Цены
Войти
Программа CRM для тату-салона

Введение

С развитием тату-индустрии все больше людей рассматривают татуировку не только как украшение собственного тела, но и как возможность для бизнеса.

Принцип успеха кажется простым: нужно найти помещение, талантливого тату-мастера и заботиться о своих клиентах. Кроме того, необходимо заранее составить финансовый план, закупить оборудование и расходные материалы, создать сайт и аккаунты в соцсетях. Но важно также подчеркнуть, что сегодня ни один бизнес не может функционировать без программы онлайн-записи клиентов. Что это такое, и как ее выбрать для своего салона, читайте дальше.

Начало современной моды на татуировки относят к 1891 году, когда американец Самуэль О'Рейли изобрел первую тату-машинку. Затем появились первые профессиональные тату-мастера и специальные салоны. Первоначально татуировки считались уделом низших классов. Однако в 1800-х и 1900-х годах татуировки были у внуков королевы Виктории, Франклина Рузвельта, Уинстона Черчилля и даже у его матери.

Мастер татуировки в среднем зарабатывает от 70 до 150 тысяч рублей в месяц. Профессиональные специалисты, открывающие собственные тату-салоны, зарабатывают еще больше. Но для этого нужны клиенты и, конечно, приложение для онлайн-бронирования.

Для создания сайта можно использовать онлайн-конструкторы, вроде Tilda и WordPress, либо подключить CRM-систему EasyWeek и получить сайт салона со встроенным виджетом онлайн-записи.

Тату салон как бизнес

Услуги в тату-индустрии

К основным услугам тату-салона относятся татуировка и пирсинг.

Дополнительные способы получения прибыли:

  • Сдача в аренду свободного места в салоне. Вы можете сдавать помещение в аренду на месяц или предоставлять его только для разовых сеансов.

  • Продажа фирменного мерча: футболок, кружек или эскизов. В дополнение к татуировке клиент может приобрести холст или аксессуары, расписанные вами.

  • Продажа заживляющих кремов и пленки. Клиенту в любом случае понадобятся эти товары, поэтому логично и выгодно предлагать их.

Программа онлайн-записи для тату-мастера

Маркетинговая кампания для вашего тату-салона

Наиболее эффективными методами привлечения клиентов являются:

  • вывеска на салоне и наружная реклама;

  • сайт тату-студии;

  • ведение социальных сетей и запуск таргетированной рекламы;

  • размещение информации на Яндекс и Google картах;

  • рекламные рассылки через email и SMS;

  • виджет онлайн-записи на услуги.

Тату-салон в Москве

CRM-программа для тату-мастеров и тату-салонов

Автоматизация тату-салона ведет к снижению затрат, повышению эффективности и увеличению прибыли. Программа CRM от EasyWeek предлагает вашему тату-салону множество полезных функций.

  • Управление базой клиентов: сегментация, черный список.

  • Уведомления и напоминания о записи.

  • Наглядный электронный календарь со всеми бронирования.

  • Модуль для составления расписания тату-мастеров.

  • Инвентаризация и учет расходных материалов.

  • Бесплатный сайт с виджетом онлайн-записи.

  • Отчеты и аналитика по заказам.

Управление тату-салоном

Заключение

Чтобы открыть хороший тату-салон, желательно самому пройти через все процессы и знать технологию нанесения татуировок. Также важно иметь команду, которая будет работать с вами над построением бизнеса.

Автоматизированная программа для тату-салонов поможет вам открыть тату-салон и оптимизировать все процессы его работы. Это хороший способ сэкономить ресурсы и повысить эффективность бизнеса. Желаем вам успехов в открытии вашего тату-салона! Протестируйте бесплатно программу EasyWeek, чтобы ускорить развитие своего тату-бизнеса.

14 дней бесплатной полной версии

Испытайте все возможности нашего продукта полностью, совершенно бесплатно и без ограничений. Оцените функционал, преимущества и удобство EasyWeek.

Начать бесплатно

Чат с поддержкой

Выберите мессенджер для связи со службой поддержки EasyWeek

WhatsApp Telegram

Вопросы? Напишите нам!

Поддержка онлайнSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photo
Как это работает