Компания doTERRA была основана в 2008 году с целью распространения эфирных масел терапевтического класса по всему миру. Испытав на себе целебное действие этих бесценных ресурсов, группа специалистов по медицине и бизнесу решила реализовать эту цель. Они основали компанию и назвали ее doTERRA — от латинского «дар земли».
Для выполнения миссии распространения эфирных масел по миру понадобилась команда преданных делу специалистов. Она должна была состоять из людей, готовых к большим объемам работы и наделенных целеустремленностью, энтузиазмом и дальновидностью.
Распространение эфирных масел — уникальный опыт, и учредители doTERRA признают, что для этого нужна особая модель продаж. Желая помочь клиентам получить наиболее приятные впечатления от эфирных масел, doTERRA использует не массовый сбыт, а модель прямых продаж, позволяющую дистрибьюторам работать с клиентами. Более индивидуальный подход позволяет клиентам одновременно попробовать целительное действие эфирных масел и создать доверительные отношения с дистрибьютором. При такой модели отдельные люди и семьи также получают возможность воплотить в жизнь свою мечту о финансовой независимости.
Разумеется, это не было бы возможно без Всемирной ботанической сети мастеров и специалистов по дистилляции. Поскольку doTERRA приобрела репутацию надежного партнера в отрасли эфирных масел, компания также смогла помочь сообществам улучшить свое экономическое положение с помощью модели Co-Impact Sourcing® и работы Фонда doTERRA Healing Hands™.
Услуги
doTERRA RUS Ленинградский проспект 31А строение 1, Москва, Россия, 125284
Вопросы / Ответы
Для записи перейдите по прямой ссылке: Онлайн-запись
Мы работаем с понедельника по субботу: с 11:00 до 20:30.
Да, конечно. Для детей мы подготовили игрушки, чтобы им не было скучно во время вашей встречи. Мы очень просим родителей быть внимательными и следить за своими детьми, а также соблюдать технику безопасности.
Нет, мы не разрешаем приходить с продуктами и напитками на встречу потому что заботимся о чистоте и порядке. В случае, если вы проголодались - всегда можно посетить находящиеся рядом кафе и рестораны: Чайхона№1, Лица, Империя и пр. На -1 этаже есть супермаркет "Перекрёсток". В наших конференц-залах установлены кулеры с водой, где вы всегда сможете утолить жажду.
30 человек на каждый из залов. Общая вместимость на совмещение двух залов - до 60 человек.
Да, конечно. Вы сможете это сделать и мы вам в этом поможем! Мы объединим оба зала (если один из них не будет забронирован другими консультантами или согласуем перенос встречи).
Конечно! Мы подготовим проектор и выведем вашу презентацию на большой экран. Также для удобства мы выдадим вам пульт-указку для более комфортного проведения презентации.
С 15.03.22 сняты ограничения по масочному режиму и социальной дистанции. Теперь можно без масок. Ура!
Забронировать конференц-зал можно если:
- есть свободный интервал в нужную дату
- лидер достиг статуса Серебро
- тема проводимой встречи не противоречит законодательству РФ, политике и правилам компании
Проводить мероприятия в конференц-залах (фиолетовый/зеленый) могут только лидеры достигшие статуса Серебро и выше.
Бронирование производится с максимальным запасом на 1 календарный месяц.
Бронирование зоны фойе производится по согласованию с сотрудником компании. К мероприятиям в зоне фойе допускаются лидеры достигшие статуса Элит (отдельная бронь через WhatsApp по телефону: +7 (991) 786-50-07).
Бронирование залов на следующий месяц возможно не ранее 20 числа текущего месяца. Для лидеров со статусом Бриллиант+ компания предоставляет возможность оформить бронирование сроком на полгода вперед (необходимо связаться через WhatsApp по телефону: +7 (991) 786-50-07 ).
Общее количество участников мероприятия для одного зала не может превышать 30 человек.
В месяц лидер может забронировать не более 1 субботы: время бронирования не должно превышать 3 часов.
Забронированный лидером временной интервал включает в себя открытие и закрытие залов подготовку залов: настройку оборудования, планировку посадочных мест и столов, прочие организаторские действия. Сотрудники компании не оказывают помощь в подготовке к проводимому мероприятию, кроме технической настройки оборудования.
Если на мероприятие планируется вывод презентации на проектный экран, подключение звука - лидеру необходимо заблаговременно об этом сообщить для настройки оборудования сотрудником.
Предоставляемая компанией техника (для одного зала):
- Микрофон ручной (1 шт);
- Микрофон петличка (1 шт);
- Ноутбук на ОС Windows;
- Кликер для переключения слайдов с указкой (необходим формат презентации в PDF/pptx для корректной работы);
- Проектор и проекционный экран;
- Звук с выводом по AUX;
- Вывод изображения через HDMI;
Компания не предоставляет кушетки .
Потребление еды и напитков в залах запрещено. Кулер для воды, бумажные стаканчики в открытом доступе.
В конференц-залы не допускаются лица с животными.
Группа лидера пришедшая в конференц-залы заблаговременно не допускается в зал без присутствия лидера. Группа будет допущена в зону ожидания не ранее чем 15 минут до начала бронирования.
В случае неявки лидера на забронированный интервал при ожидающей группы лиц, сотрудник имеет право сделать предупреждение лидеру. Группа без лидера может быть допущена исключительно после одобрения WillCall и Account менеджеров. В иных случаях - группа не будет допущена к мероприятию.
Лидер, забронировавший аудиторию под мероприятие, принимает на себя ответственность за сохранность собственности компании, предоставляемой компанией в его пользование на период времени аренды зала.
В случае неисполнения или нарушения вышеуказанных правил и требований, компания вправе вынести предупреждение, и при последующем пренебрежении установленным регламентом - отказать в дальнейших бронированиях в срок на:
- 1 месяц
- 6 месяцев
- 1 год и более
Компания и персонал не несет ответственность за оставленные или забытые вещи.