Бизнес doTERRA RUS

Ленинградский проспект 31А строение 1, Москва, Россия, 125284

О нас

Компания doTERRA была основана в 2008 году с целью распространения эфирных масел терапевтического класса по всему миру. Испытав на себе целебное действие этих бесценных ресурсов, группа специалистов по медицине и бизнесу решила реализовать эту цель. Они основали компанию и назвали ее doTERRA — от латинского «дар земли». Для выполнения миссии распространения эфирных масел по миру понадобилась команда преданных делу специалистов. Она должна была состоять из людей, готовых к большим объемам работы и наделенных целеустремленностью, энтузиазмом и дальновидностью. Распространение эфирных масел — уникальный опыт, и учредители doTERRA признают, что для этого нужна особая модель продаж. Желая помочь клиентам получить наиболее приятные впечатления от эфирных масел, doTERRA использует не массовый сбыт, а модель прямых продаж, позволяющую дистрибьюторам работать с клиентами. Более индивидуальный подход позволяет клиентам одновременно попробовать целительное действие эфирных масел и создать доверительные отношения с дистрибьютором. При такой модели отдельные люди и семьи также получают возможность воплотить в жизнь свою мечту о финансовой независимости. Разумеется, это не было бы возможно без Всемирной ботанической сети мастеров и специалистов по дистилляции. Поскольку doTERRA приобрела репутацию надежного партнера в отрасли эфирных масел, компания также смогла помочь сообществам улучшить свое экономическое положение с помощью модели Co-Impact Sourcing® и работы Фонда doTERRA Healing Hands™.

Услуги

Вопросы / Ответы

Мы работаем с понедельника по субботу: с 11:00 до 20:30.
Да, конечно. Для детей мы подготовили игрушки, чтобы им не было скучно во время вашей встречи. Мы очень просим родителей быть внимательными и следить за своими детьми, а также соблюдать технику безопасности.
Нет, мы не разрешаем приходить с продуктами и напитками на встречу потому что заботимся о чистоте и порядке. В случае, если вы проголодались - всегда можно посетить находящиеся рядом кафе и рестораны: Чайхона№1, Лица, Империя и пр. На -1 этаже есть супермаркет "Перекрёсток". В наших конференц-залах установлены кулеры с водой, где вы всегда сможете утолить жажду.
30 человек на каждый из залов. Общая вместимость на совмещение двух залов - до 60 человек.
Да, конечно. Вы сможете это сделать и мы вам в этом поможем! Мы объединим оба зала (если один из них не будет забронирован другими консультантами или согласуем перенос встречи).
Конечно! Мы подготовим проектор и выведем вашу презентацию на большой экран. Также для удобства мы выдадим вам пульт-указку для более комфортного проведения презентации.
С 15.03.22 сняты ограничения по масочному режиму и социальной дистанции. Теперь можно без масок. Ура!
Забронировать конференц-зал можно если: - есть свободный интервал в нужную дату - лидер достиг статуса Серебро - тема проводимой встречи не противоречит законодательству РФ, политике и правилам компании Проводить мероприятия в конференц-залах (фиолетовый/зеленый) могут только лидеры достигшие статуса Серебро и выше. Бронирование производится с максимальным запасом на 1 календарный месяц. Бронирование зоны фойе производится по согласованию с сотрудником компании. К мероприятиям в зоне фойе допускаются лидеры достигшие статуса Элит (отдельная бронь через WhatsApp по телефону: +7 (991) 786-50-07). Бронирование залов на следующий месяц возможно не ранее 20 числа текущего месяца. Для лидеров со статусом Бриллиант+ компания предоставляет возможность оформить бронирование сроком на полгода вперед (необходимо связаться через WhatsApp по телефону: +7 (991) 786-50-07 ). Общее количество участников мероприятия для одного зала не может превышать 30 человек. В месяц лидер может забронировать не более 1 субботы: время бронирования не должно превышать 3 часов. Забронированный лидером временной интервал включает в себя открытие и закрытие залов подготовку залов: настройку оборудования, планировку посадочных мест и столов, прочие организаторские действия. Сотрудники компании не оказывают помощь в подготовке к проводимому мероприятию, кроме технической настройки оборудования.
Если на мероприятие планируется вывод презентации на проектный экран, подключение звука - лидеру необходимо заблаговременно об этом сообщить для настройки оборудования сотрудником. Предоставляемая компанией техника (для одного зала): - Микрофон ручной (1 шт); - Микрофон петличка (1 шт); - Ноутбук на ОС Windows; - Кликер для переключения слайдов с указкой (необходим формат презентации в PDF/pptx для корректной работы); - Проектор и проекционный экран; - Звук с выводом по AUX; - Вывод изображения через HDMI;
Компания не предоставляет кушетки . Потребление еды и напитков в залах запрещено. Кулер для воды, бумажные стаканчики в открытом доступе. В конференц-залы не допускаются лица с животными. Группа лидера пришедшая в конференц-залы заблаговременно не допускается в зал без присутствия лидера. Группа будет допущена в зону ожидания не ранее чем 15 минут до начала бронирования. В случае неявки лидера на забронированный интервал при ожидающей группы лиц, сотрудник имеет право сделать предупреждение лидеру. Группа без лидера может быть допущена исключительно после одобрения WillCall и Account менеджеров. В иных случаях - группа не будет допущена к мероприятию.
Лидер, забронировавший аудиторию под мероприятие, принимает на себя ответственность за сохранность собственности компании, предоставляемой компанией в его пользование на период времени аренды зала. В случае неисполнения или нарушения вышеуказанных правил и требований, компания вправе вынести предупреждение, и при последующем пренебрежении установленным регламентом - отказать в дальнейших бронированиях в срок на: - 1 месяц - 6 месяцев - 1 год и более Компания и персонал не несет ответственность за оставленные или забытые вещи.
Для записи перейдите по прямой ссылке: Онлайн-запись