Бизнес doTERRA RUS

Ленинградский проспект 31А строение 1, Москва, Россия, 125284

О нас

Компания doTERRA была основана в 2008 году с целью распространения эфирных масел терапевтического класса по всему миру. Испытав на себе целебное действие этих бесценных ресурсов, группа специалистов по медицине и бизнесу решила реализовать эту цель. Они основали компанию и назвали ее doTERRA — от латинского «дар земли». Для выполнения миссии распространения эфирных масел по миру понадобилась команда преданных делу специалистов. Она должна была состоять из людей, готовых к большим объемам работы и наделенных целеустремленностью, энтузиазмом и дальновидностью. Распространение эфирных масел — уникальный опыт, и учредители doTERRA признают, что для этого нужна особая модель продаж. Желая помочь клиентам получить наиболее приятные впечатления от эфирных масел, doTERRA использует не массовый сбыт, а модель прямых продаж, позволяющую дистрибьюторам работать с клиентами. Более индивидуальный подход позволяет клиентам одновременно попробовать целительное действие эфирных масел и создать доверительные отношения с дистрибьютором. При такой модели отдельные люди и семьи также получают возможность воплотить в жизнь свою мечту о финансовой независимости. Разумеется, это не было бы возможно без Всемирной ботанической сети мастеров и специалистов по дистилляции. Поскольку doTERRA приобрела репутацию надежного партнера в отрасли эфирных масел, компания также смогла помочь сообществам улучшить свое экономическое положение с помощью модели Co-Impact Sourcing® и работы Фонда doTERRA Healing Hands™.

Услуги

Вопросы / Ответы

Мы работаем с понедельника по субботу: с 11:00 до 20:30.
Да, конечно. Для детей мы подготовили игрушки, чтобы им не было скучно во время вашей встречи. Мы очень просим родителей быть внимательными и следить за своими детьми, а также соблюдать технику безопасности.
Нет, мы не разрешаем приходить с продуктами и напитками на встречу потому что заботимся о чистоте и порядке. В случае, если вы проголодались - всегда можно посетить находящиеся рядом кафе и рестораны: Чайхона№1, Лица, Империя и пр. На -1 этаже есть супермаркет "Перекрёсток". В наших конференц-залах установлены кулеры с водой, где вы всегда сможете утолить жажду.
30 человек на каждый из залов. Общая вместимость на совмещение двух залов - до 60 человек.
Да, конечно. Вы сможете это сделать и мы вам в этом поможем! Мы объединим оба зала (если один из них не будет забронирован другими консультантами или согласуем перенос встречи). Важно учитывать, что если количество пришедших на мероприятие людей менее 30, то залы объединяться не будут.
Конечно! Мы подготовим проектор и выведем вашу презентацию на большой экран. Также для удобства мы выдадим вам пульт-указку для более комфортного проведения презентации.
С 15.03.22 сняты ограничения по масочному режиму и социальной дистанции. Теперь можно без масок. Ура!
Забронировать конференц-зал можно если: - есть свободный интервал в нужную дату - лидер достиг статуса Серебро - тема проводимой встречи не противоречит законодательству РФ, политике и правилам компании Проводить мероприятия в конференц-залах (фиолетовый/зеленый) могут только лидеры достигшие статуса Серебро и выше. Бронирование производится с максимальным запасом на 1 календарный месяц. Бронирование зоны фойе производится по согласованию с сотрудником компании. К мероприятиям в зоне фойе допускаются лидеры достигшие статуса Элит (отдельная бронь через WhatsApp по телефону: +7 (991) 786-50-07). Бронирование залов на следующий месяц возможно не ранее 20 числа текущего месяца. Для лидеров со статусом Бриллиант+ компания предоставляет возможность оформить бронирование сроком на полгода вперед (необходимо связаться через WhatsApp по телефону: +7 (991) 786-50-07 ). Общее количество участников мероприятия для одного зала не может превышать 30 человек. В месяц лидер может забронировать не более 1 субботы: время бронирования не должно превышать 3 часов. Забронированный лидером временной интервал включает в себя открытие и закрытие залов подготовку залов: настройку оборудования, планировку посадочных мест и столов, прочие организаторские действия. Сотрудники компании не оказывают помощь в подготовке к проводимому мероприятию, кроме технической настройки оборудования.
Если на мероприятие планируется вывод презентации на проектный экран, подключение звука - лидеру необходимо заблаговременно об этом сообщить для настройки оборудования сотрудником. Предоставляемая компанией техника (для одного зала): - Микрофон ручной (1 шт); - Микрофон петличка (1 шт); - Ноутбук на ОС Windows; - Кликер для переключения слайдов с указкой (необходим формат презентации в PDF/pptx для корректной работы); - Проектор и проекционный экран; - Звук с выводом по AUX; - Вывод изображения через HDMI;
Компания не предоставляет кушетки . Потребление еды и напитков в залах запрещено. Кулер для воды, бумажные стаканчики в открытом доступе. В конференц-залы не допускаются лица с животными. Группа лидера пришедшая в конференц-залы заблаговременно не допускается в зал без присутствия лидера. Группа будет допущена в зону ожидания не ранее чем 15 минут до начала бронирования. В случае неявки лидера на забронированный интервал при ожидающей группы лиц, сотрудник имеет право сделать предупреждение лидеру. Группа без лидера может быть допущена исключительно после одобрения WillCall и Account менеджеров. В иных случаях - группа не будет допущена к мероприятию.
Лидер, забронировавший аудиторию под мероприятие, принимает на себя ответственность за сохранность собственности компании, предоставляемой компанией в его пользование на период времени аренды зала. В случае неисполнения или нарушения вышеуказанных правил и требований, компания вправе вынести предупреждение, и при последующем пренебрежении установленным регламентом - отказать в дальнейших бронированиях в срок на: - 1 месяц - 6 месяцев - 1 год и более Компания и персонал не несет ответственность за оставленные или забытые вещи.
Для записи перейдите по прямой ссылке: Онлайн-запись