В нашей новой реальности, с развитием технологий, бизнес растёт в разы быстрей. Компании, которые умеют подстраиваться под всё новые и новые условия увеличивают доходы вдвойне. Пандемия расставила всё на свои места, оставив на плаву сильнейших игроков.

Так, в 2021 году клиент уже не довольствуется отменной услугой. Запросы выросли. Теперь, для того чтобы зарабатывать нужно предоставить заботу и уже привычный современному человеку комфорт. Вам куда радостнее заплатят дороже за услугу, если вы предоставите такое нужное сейчас чувство особенности и значимости вдогонку.

Но как же справиться с этим всем и не сойти с ума. Вот ту то и приходит на помощь программа для автосервиса. Программное обеспечение для автосервиса (CRM) уже давно не диковинка. Если раньше бизнес ещё как-то можно было вести в блокноте, записывая всю информацию о клиенте, финансах и прочем, то с развитием технологий пользователь просто не оценит такой сервис. Ведь все мы хотим индивидуального отношения. И совсем не важно, что зачастую всё это грамотная работа программы для автосервиса и никто просто не способен физически запомнить всю информацию о каждом клиенте. Тут и приходит понимание о пользе CRM для автосервиса. Давайте рассмотрим этот важный вопрос в деталях.

Преимущества программы для автосервиса

Говоря вкратце об основных возможностях программы для автосервиса, можно назвать такие пункты:

  • Удобная и комфортная запись онлайн для клиента = увеличения прибыли для автосервиса;

  • Возможность легко и просто контролировать бизнес прямо с телефона;

  • Экономия времени и ресурсов при работе с клиентами;

  • Клиентская база всегда под рукой = возможность напомнить о компании скидками и спецпредложениями, подобранными специально под каждого клиента.

Спрос рождает предложение, сейчас рынок CRM полон разными хорошими и не очень сервисами. Компании часто теряются какую же программу учёта работ автосервиса выбрать из этого множества. Мы поможем разобраться.

Как выбрать подходящую именно вашей компании программу автоматизации работы автосервиса?

Прежде всего советуем немного изучить рынок CRM. Программ автоматизации автосервиса, действительно, хватает, поэтому будем начинать с вопроса: "Подойдет ли программа для наших условий, системы тарифов, системы бонусов?" Обычно эту информацию можно узнать прямо на сайте сервиса. И так, видим что, вроде бы, подходит, теперь хорошо бы посмотреть, что пользователи думают о программе. Для этого гляньте отзывы о намеченном сервисе, обычно клиенты не врут 😊.

EasyWeek, в свою очередь, предлагает интуитивно понятный сервис с огромным функционалом, который, к тому же, стоит дешевле чем конкуренты. Наши разработчики создали приятный интерфейс за которым скрывается большое количество самых разных функций. Так, клиентам EasyWeek доступен виджет бронирования, вашу услугу теперь можно забронировать ещё проще, в пару кликов. Мы предлагаем персональную страницу - это удобная альтернатива сайта, если пока что таким не обзавелись. CRM от EasyWeek помогает контролировать бизнес на каждом этапе. Вы можете просмотреть статистику по каждому сотруднику и в целом по предприятию, выплатить сотруднику зарплату, дать в кредит или выдать премию.

Что касается клиентуры, доступен ряд полезных функций, которые выведут работу с клиентами на новый уровень качества. Так, всегда под рукой клиентская база со всей необходимой информацией по клиенту. Это очень полезная штука, ведь таким образом Ваша компания всегда сможет напомнить о себе приятной скидкой или бонусной услугой, которая точно завлечёт клиента на услугу именно в Ваш автосалон.

Программа для автосервиса от EasyWeek значительно выигрывает у конкурентов благодаря своей простоте в использовании, о чём, впрочем, несложно догадаться с названия 😀.

Разработчики EasyWeek постарались сделать CRM как можно более понятную для пользователя. Так, при работе с другими сервисами часто возникает немой вопрос: "Программа выглядит большой и сложной, сможем ли мы в ней разобраться?" Уверяем, что в работе с программой для работы автосервиса от EasyWeek Вы о таком и думать забудете.

Так, если у других программ интерфейс часто сложный и не всегда понятный, EasyWeek за стильную лаконичность. Это не означает, что функций меньше, наоборот, мы уверенны, что с каждой из них Вы сможете справиться легко, просто и главное самостоятельно. В любом случае техподдержка всегда рада помочь, а постоянно дополняемая база данных содержит ответы фактически на любой вопрос.

Команда EasyWeek ценит своих клиентов, поэтому мы предоставляем гибкую систему лояльности и бесплатный 14-дневный тестовый период. Узнать детальнее можно здесь. Тестовый период - это отличная возможность попробовать сервис, определится подходит ли он Вашей компании и протестировать функционал программы. Искренне надеемся, что вы останетесь с нами! 👍

#автосервис

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. > Бизнес
  2. Менеджмент
  3. Технологии
  4. Коммуникации
  5. Оборудование
  6. CRM для бизнеса
  7. Дизайн
  8. Маркетинг

Онлайн-запись на прием

Автоматизируй свой бизнес с программой EasyWeek. Мы предоставляем: онлайн-запись, панель управления, уведомления для клиентов и многое другое. Наша команда поддержки - онлайн для консультации. 🖖