Собираетесь открыть автомойку, шиномонтаж или автосервис? Любой бизнес, в том числе, по открытию собственной автомойки, включает 6 основных шагов:

  1. Планирование

  2. Поиск инвестиций

  3. Аренда помещения

  4. Закупка инвентаря

  5. Продвижение

  6. Открытие и старт приема клиентов

После того, как первые 5 шагов пройдены, остается самый длительный этап – ведение операционной деятельности: реализация услуг, взаимоотношения с гостями, анализ прибыльности. Этот этап будет сопровождать весь период работы автомойки. Именно поэтому важно как можно быстрее отточить все рутинные процедуры до максимальной эффективности.

Выполнять ежедневные задачи качественнее и быстрее поможет установка CRM программы EasyWeek для автомойки.

Какие преимущества может дать сервис владельцу автобизнеса:

  • CRM для автомойки не требует больших финансовых вложений и сложных действий – достаточно просто оставить заявку в чате. Сотрудники свяжутся с вами онлайн для уточнения деталей.

  • Программа позволяет автоматизировать учет и вести запись клиентов.

  • Можно проводить инвентаризацию, готовить заказ чистящих средств, расходных материалов и инвентаря.

  • Составлять и корректировать график выхода персонала.

  • Начислять заработную плату сотрудникам автомойки, выплачивать бонусы и удерживать штрафы.

  • Всегда быть в курсе всех клиентских заявок.

  • Сравнивать результаты работы: ежемесячно, ежегодно или между филиалами.

  • CRM для автомойки упрощает продвижение в интернет пространстве, помогает запускать и анализировать маркетинговые акции.

  • Легко управлять бизнесом при помощи приложения на смартфоне.

Автоматизация автомойки, СТО, шиномонтажа при помощи программы EasyWeek гарантированно дает скачок бизнесу, открывая новые возможности для роста.

Чем программа EasyWeek полезна для клиентов автомойки. 5 причин выбрать нашу CRM:

  1. Очень быстрая запись на мойку машины. Функция онлайн-записи – прорыв в сфере услуг и возможность выделиться среди конкурентов.

  2. Не нужно стоять в очереди. Клиент записывается самостоятельно, выбирает тип услуги, заранее получает информацию о времени и стоимости. И приезжает к назначенному времени.

  3. Сервис присылает информацию о предстоящих скидках и акциях, а также напоминает о записи.

  4. EasyWeek помнит о программе лояльности каждого клиента.

  5. Записаться на автомойку онлайн можно в любое время, даже в нерабочие часы заведения.

Вместе с CRM от EasyWeek владельцы автомойки дополнительно получают:

  • Установку и кастомизированную настройку сервиса.

  • Оперативную техническую поддержку круглосуточно.

  • Бесплатные регулярные обновления системы и загрузку дополнительных функций на постоянной основе.

  • Персональную веб-страницу и домен автосервиса. Не нужно создавать свой сайт – вы бесплатно получите его от EasyWeek.

  • Гибкие варианты тарифных планов, которые можно менять по мере развития бизнеса.

  • 2 недели бесплатного тестового периода.

Неважно на каком виде автомобильного бизнеса вы решите остановиться, установка программы EasyWeek точно пойдет на пользу вашему делу. Чтобы понять, насколько легко и результативно можно управлять автомойкой, протестируйте EasyWeek бесплатно уже сейчас.

#мойка авто

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. > Бизнес
  2. Менеджмент
  3. Технологии
  4. Коммуникации
  5. Оборудование
  6. CRM для бизнеса
  7. Дизайн
  8. Маркетинг

Онлайн-запись на прием

Автоматизируй свой бизнес с программой EasyWeek. Мы предоставляем: онлайн-запись, панель управления, уведомления для клиентов и многое другое. Наша команда поддержки - онлайн для консультации. 🖖