За последнее десятилетие все аспекты автомобильной промышленности изменились. Модернизированы отделы инвентаризации, продаж, финансирования и даже обслуживания. Что наиболее важно, изменился путь покупателя к покупке. Это означает, что набор инструментов для ведения бизнеса тоже следует актуализировать. Платформы управления связями с клиентами или CRM абсолютно необходимы в сегодняшней высококонкурентной индустрии автосалонов и автосервисов.
Почти в каждом автосалоне есть выставочные залы (шоурумы) новых авто и транспорта с пробегом. Автосалон – место, где потенциальный покупатель может провести тест-драйв, обсудить с консультантом преимущества и недостатки выбранной модели, а также оформить покупку.
Выбрать CRM для автосалона
Сегодня на рынке представлены десятки программ для автосалона, они отличаются по цене и набору функций. EasyWeek – современная платформа, которая упрощает и ускоряет путь покупателя к продавцу. При помощи сервиса EasyWeek автосалоны могут автоматизировать процессы продаж, маркетинга, управления персоналом, обслуживания клиентов – и, в конечном итоге, продавать больше автомобилей.
Преимущества использования EasyWeek в автосалонах
Учет каждого клиента
Личная карточка покупателя последовательно наполняется важной информацией: контакты, заявки, покупки, программа лояльности. Сведения надежно хранятся в базе, позволяя использовать данные для анализа аудитории и подготовки рекламных стратегий.
Генерация лидов
Софт от EasyWeek позволяет мгновенно реагировать на новых потенциальных клиентов с помощью таких функций, как автоответчик или рассылка.
Улучшенная связь между автосалоном и клиентом
EasyWeek позволяет организовать онлайн-запись на консультацию в автосалон. Клиентам достаточно воспользоваться формой на сайте, чтобы выбрать нужное время. Не потребуется дополнительных телефонных звонков. Покупатель будет знать, что в назначенное время его будет ждать конкретный консультант. При помощи онлайн-записи автосалон сможет управлять клиентскими потоками. Отсутствие очередей и персональное внимание позволят гарантировать качественный сервис.
Прозрачность и отчетность
С программой для автосалонов проследить за каждой сделкой можно от начала до конца, тем самым найти способы оптимизировать продажи. Директор и собственник смогут анализировать работу автосалона через мобильное приложение: загружать отчеты, координировать финансовые потоки.
Мотивация команды автосалона
Вам нужно знать, сколько автомобилей продается, и кто в команде производит эти продажи. EasyWeek генерирует отчеты по каждому сотруднику, а также команде в целом. С программой для автосалонов легко отслеживать производительность не только в рамках одной точки продаж, но и филиалов сети автосалонов.
Управление задачами
EasyWeek позволит вам управлять всеми встречами и задачами, связанными со сделкой, в одном месте. Сотрудники отдела продаж могут отслеживать статус сделок, над которыми они работают, а менеджеры по продажам могут просматривать статус каждой сделки в магазине на панели инструментов. Управление автосалоном с помощью ПО держит вашу команду в курсе каждой сделки, гарантируя, что последующие действия и информация о потенциальных клиентах никогда не пропадут.
Автосалоны получают потенциальных клиентов из множества источников: формы веб-сайтов, сторонние поставщики потенциальных клиентов, производители, онлайн-реклама, офлайн-реклама. EasyWeek позволяет хранить все ваши контакты в одном месте, а также отслеживать, откуда пришли лиды. Со временем вы сможете увидеть, какие каналы дают наилучшие результаты.
Сервис EasyWeek подойдет как для крупной сети автосалонов, так и для небольшого автомобильного шоурума. Несколько тарифных планов позволяют выбрать программу обслуживания по индивидуальным запросам. EasyWeek предлагает 2 недели бесплатного тестового периода – удобно, чтобы автоматизировать свой бизнес прямо сейчас!