Введение
С развитием тату-индустрии все больше людей рассматривают татуировку не только как украшение собственного тела, но и как возможность для бизнеса.
Принцип успеха кажется простым: нужно найти помещение, талантливого тату-мастера и заботиться о своих клиентах. Кроме того, необходимо заранее составить финансовый план, закупить оборудование и расходные материалы, создать сайт и аккаунты в соцсетях. Но важно также подчеркнуть, что сегодня ни один бизнес не может функционировать без программы онлайн-записи клиентов. Что это такое, и как ее выбрать для своего салона, читайте дальше.
Начало современной моды на татуировки относят к 1891 году, когда американец Самуэль О'Рейли изобрел первую тату-машинку. Затем появились первые профессиональные тату-мастера и специальные салоны. Первоначально татуировки считались уделом низших классов. Однако в 1800-х и 1900-х годах татуировки были у внуков королевы Виктории, Франклина Рузвельта, Уинстона Черчилля и даже у его матери.
Мастер татуировки в среднем зарабатывает от 70 до 150 тысяч рублей в месяц. Профессиональные специалисты, открывающие собственные тату-салоны, зарабатывают еще больше. Но для этого нужны клиенты и, конечно, приложение для онлайн-бронирования.
Для создания сайта можно использовать онлайн-конструкторы, вроде Tilda и WordPress, либо подключить CRM-систему EasyWeek и получить сайт салона со встроенным виджетом онлайн-записи.
Услуги в тату-индустрии
К основным услугам тату-салона относятся татуировка и пирсинг.
Дополнительные способы получения прибыли:
Сдача в аренду свободного места в салоне. Вы можете сдавать помещение в аренду на месяц или предоставлять его только для разовых сеансов.
Продажа фирменного мерча: футболок, кружек или эскизов. В дополнение к татуировке клиент может приобрести холст или аксессуары, расписанные вами.
Продажа заживляющих кремов и пленки. Клиенту в любом случае понадобятся эти товары, поэтому логично и выгодно предлагать их.
Маркетинговая кампания для вашего тату-салона
Наиболее эффективными методами привлечения клиентов являются:
вывеска на салоне и наружная реклама;
ведение социальных сетей и запуск таргетированной рекламы;
размещение информации на Яндекс и Google картах;
рекламные рассылки через email и SMS;
виджет онлайн-записи на услуги.
CRM-программа для тату-мастеров и тату-салонов
Автоматизация тату-салона ведет к снижению затрат, повышению эффективности и увеличению прибыли. Программа CRM от EasyWeek предлагает вашему тату-салону множество полезных функций.
Управление базой клиентов: сегментация, черный список.
Уведомления и напоминания о записи.
Наглядный электронный календарь со всеми бронирования.
Модуль для составления расписания тату-мастеров.
Инвентаризация и учет расходных материалов.
Бесплатный сайт с виджетом онлайн-записи.
Отчеты и аналитика по заказам.
Заключение
Чтобы открыть хороший тату-салон, желательно самому пройти через все процессы и знать технологию нанесения татуировок. Также важно иметь команду, которая будет работать с вами над построением бизнеса.
Автоматизированная программа для тату-салонов поможет вам открыть тату-салон и оптимизировать все процессы его работы. Это хороший способ сэкономить ресурсы и повысить эффективность бизнеса. Желаем вам успехов в открытии вашего тату-салона! Протестируйте бесплатно программу EasyWeek, чтобы ускорить развитие своего тату-бизнеса.