Актуальность предпринимательства в индустрии красоты
Салон красоты – бизнес, который приносит радость клиентам и стабильный доход владельцам. Чтобы он успешно развивался, необходимо автоматизировать все рабочие процессы. Главный инструмент для выполнения этой задачи – программа CRM. Многие боятся её использовать из-за кажущейся сложности. Однако всё совсем не сложно.
CRM помогает автоматизировать запись клиентов на услуги. Вы сможете эффективно вести учет клиентской базы, загружать отчеты, составлять расписание сотрудников и многое другое. Использовать программу достаточно просто, особенно если выбрать сервис с понятным интерфейсом.
Программы схожи между собой. Рекомендуем выбирать сервисы с понятным интерфейсом, быстрой настройкой и круглосуточной службой поддержки. Например, попробуйте программу EasyWeek. Она включает все необходимые для салона красоты функции.
Использовать CRM-программы рекомендуется каждому салонному бизнесу, вне зависимости от размера. Чем раньше вы введете инструмент в свою работу, тем быстрее выйдете на стабильный доход. Использовать программу рекомендуется как для начинающего, так и стабильно работающего бизнеса.
Программы CRM полностью адаптированы для ведения бизнеса. Они безопасны в использовании. Производители программного обеспечения гарантируют конфиденциальность, полное сохранение данных. С помощью CRM можно вести учет клиентов, проводить инвентаризацию, отслеживать внутренние операции без риска нежелательного распространения информации.
Преимущества автоматизации салонного бизнеса
Автоматизация рабочих процессов оптимизирует трудозатраты и приводит к повышению дохода. Рассмотрим преимущества использования программы на примере сервиса EasyWeek.
Основные плюсы CRM для салона красоты:
Онлайн-запись клиентов: посетители могут самостоятельно записываться на процедуры. Салон экономит время и снимает нагрузку с администраторов.
Онлайн-маркетинг: управление клиентскими рассылками, интеграция с социальными сетями.
Бесплатный SEO сайт для салона красоты.
Инструменты для наполнения и ведения клиентской базы: в системе сохраняется вся история взаимодействия с посетителями.
Модуль заработной платы: калькуляция и выплаты команде.
Интеграция с онлайн-кассой.
Разработка и ведение программ лояльности.
Распределение ресурсов к услугам: система позволяет вести учет оборудования, необходимого для выполнения процедуры.
Ведение черного списка клиентов.
Продажа подарочных сертификатов.
Инвентаризация и учет использования расходных материалов.
Продажа сопутствующих товаров.
Модуль аналитики: источники клиентов, отчеты по продажам и другая детализация вашего бизнеса.
Онлайн-запись – классный источник новых заказов
Дополнительный плюс программы EasyWeek – подключение на сайт кнопки онлайн-записи. Клиенты могут самостоятельно отслеживать свободные окошки, выбирать мастера и записываться на процедуры. Онлайн-бронирование также можно установить в соцсети и картографические сервисы вроде 2ГИС или Яндекс Карт. Система позволяет сделать работу салона красоты простой и быстрой.
Все данные о клиенте автоматически попадают в систему. Дополнительно администратор может записать в карточку клиента теги или атрибуты, характеризующие клиента. Например, "пьет кофе без сахара", "предпочитает не разговаривать с мастером" и т.п.
Какие данные клиентов хранит программа для салона красоты
контакты: email, номер телефона;
история заказов, совершенных платежей;
индивидуальные данные – дата рождения, наличие детей, предпочтения и т.д.;
сведения об участии в программе лояльности;
примечания администратора, менеджера.
Отслеживая статистику, вы сможете предложить клиенту то, что подходит именно ему, повысив его лояльность. А функция источников записей позволит определить самые эффективные каналы поступления заказов.
Как подключить CRM для салона красоты
Подключить программу легко. Многие CRM для салонов не требуют установки дополнительного оборудования. Например, для работы в программе EasyWeek необходимо пройти простую регистрацию, выбрать тариф или воспользоваться бесплатным функционалом сервиса. Тариф подбирается исходя из количества мастеров и локаций.
Чтобы выбрать подходящую систему для салона, проведите анализ своей деятельности:
Цели внедрения: что вы хотите получить от системы.
Бюджет, который вы готовы потратить на автоматизацию.
Количество сотрудников и ежемесячное число заказов – эти данные позволят выбрать CRM, которая сможет корректно работать с объемом посетителей вашего салона.
Если у вас нет конкретных предпочтений по выбору программы, рекомендуем начать с EasyWeek. Она совмещает в себе все функции, которые нужны для салона красоты. Сразу после регистрации компании в системе вы получите автоматически сгенерированный сайт вашего салона с функцией онлайн-записи. В дальнейшем вы сможете подключить индивидуальный домен к своему сайту и запустить рекламу.
Заключение
Ведение бизнеса, в том числе в бьюти-сфере, требует внимательного отношения к деталям. Если вы желаете повысить продажи и упростить работу сотрудников, используйте программу CRM, с её помощью сложные вопросы станут простыми.