Клининг как бизнес
Всё больше людей доверяют уборку профессионалам. Клиентами клининговых агентств становятся как обычные семьи, так и крупные компании, владельцы офисов, коворкингов, тренажерных залов, салонов красоты.
Уборка может быть поддерживающей или генеральной, продолжительность и периодичность выбирает заказчик. Сотрудник клининговой компании приезжает в назначенное время на объект со своим инвентарем и чистящими средствами, заказчику необходимо только обеспечить доступ в помещение. Уборке через агентство клиенты, как правило, доверяют больше, чем частным лицам: есть системы лояльности, работа с жалобами и предварительная проверка персонала.
Стоимость одного посещения зависит от площади объекта, количества человек и технической сложности работы. В среднем, уборка однокомнатной квартиры обойдется примерно в 2-3 тысячи рублей. Не очень дорого за комфорт, не так ли?
Количество клиентов у агентств по клинингу неуклонно растет. Особенно, если компания выбирает технологичный путь развития бизнеса: подключает CRM-программу и создает условия для записи на уборку онлайн на сайте или через приложение.
Можно разработать бизнес-план самостоятельно: придумать концепцию, название, нанять персонал. Другой вариант – купить франшизу действующей службы уборки.
При выборе названия для клининговой фирмы важно учитывать ее ценности, целевую аудиторию и уникальные характеристики. Название должно быть привлекательным, запоминающимся и отражать профессионализм и качество услуг, которые компания предлагает.
Для этого нужно подключить сервис EasyWeek, и вы получите виджет онлайн-бронирования на свой сайт, а также уведомления для клиентов, электронный календарь заказов и многое другое.
Программа для записи клиентов на клининг
Установка CRM-сервиса решает сразу несколько задач:
Автоматизирует все процессы – от поиска клиентов до заказа расходных материалов.
Упрощает взаимодействие с потребителями: собирает контакты, фиксирует частоту заказов, запоминает особые пожелания клиента.
Отправляет уведомления клиентам и сотрудникам о планируемой уборке.
Составляет расписание персонала, ориентируясь на временные возможности и поступившие заказы.
Сравнивает результаты филиалов ежедневно, ежемесячно, ежегодно.
Готовит аналитику по различным запросам, например, помогает отследить источники бронирований.
Позволяет реализовать маркетинговую стратегию, организовать рассылки, отправлять напоминания о запланированном клининге.
Предлагает эффективный сервис онлайн-записи на уборку в режиме 24/7.
Управляет платежами, начисляет заработную плату.
Некоторые программы предлагают бесплатный сайт для бизнеса. Если вы используете свой сайт, то программа интегрирует в него виджет онлайн-бронирования.
Почему клиенты предпочитают компании с функцией онлайн-записи
В 21 веке необходимость звонить по телефону, чтобы о чем-то договориться, у многих вызывает дискомфорт. Гораздо приятнее открыть форму онлайн-записи с калькулятором уборки. Клиент сам может отметить помещения, которые нужно включить в перечень работ, управляет стоимостью, выбирает дату и время. Как только заказ поступает в систему, клининговая компания получает уведомление. За сутки до планового визита клиенту придет напоминание о клининге и назначенном сотруднике. Если планы изменились, уборку всегда можно отменить и перенести. И опять для этого не потребуется дополнительных звонков. Ссылкой на онлайн-запись удобно делиться с друзьями, рекомендовать компанию. Это отличный бесплатный способ продвижения.
Для автоматизации клининга отлично подходит программа EasyWeek с функцией онлайн-бронирования – надежный, недорогой сервис для любой сферы бизнеса.
Подключить свою компанию к EasyWeek легко, а бесплатный тестовый период составит 14 дней. Спешите попробовать, чтобы привлечь новых клиентов.