Всё больше людей доверяют уборку профессионалам. Клиентами клининговых агентств становятся как обычные семьи, так и крупные компании, владельцы офисов, коворкингов, тренажерных залов, салонов красоты.
Уборка может быть поддерживающей или генеральной, продолжительность и периодичность выбирает заказчик. Сотрудник клининговой компании приезжает в назначенное время на объект со своим инвентарем и чистящими средствами, заказчику необходимо только обеспечить доступ в помещение. Уборке через агентство клиенты, как правило, доверяют больше, чем частным лицам: есть системы лояльности, работа с жалобами и предварительная проверка персонала.
Стоимость одного посещения зависит от площади объекта, количества человек и технической сложности работы. В среднем, уборка однокомнатной квартиры обойдется примерно в 2 тысячи рублей. Не очень дорого за комфорт, не так ли?
Количество клиентов у агентств по клинингу неуклонно растет. Особенно, если компания выбирает технологичный путь развития бизнеса: подключает CRM-программу и создает условия для записи на уборку онлайн на сайте или через приложение.
Программа для записи клиентов на клининг
Установка CRM-сервиса решает сразу несколько задач:
Автоматизирует все процессы – от поиска клиентов до заказа расходных материалов.
Упрощает взаимодействие с потребителями: собирает контакты, фиксирует частоту заказов, запоминает особые пожелания клиента.
Составляет расписание сотрудников, ориентируясь на временные возможности и поступившие заказы.
Сравнивает результаты филиалов ежедневно, ежемесячно, ежегодно.
Готовит аналитику по различным запросам.
Позволяет реализовать маркетинговую стратегию, организовать рассылки, отправлять напоминания о запланированном клининге.
Предлагает эффективный сервис онлайн-записи на уборку в режиме 24/7.
Управляет платежами, начисляет заработную плату.
Почему клиенты предпочитают клининговые компании с функцией онлайн-записи
В 21 веке необходимость звонить по телефону, чтобы о чем-то договориться, у многих вызывает дискомфорт. Гораздо приятнее открыть форму онлайн-записи с калькулятором уборки. Клиент сам может отметить помещения, которые нужно включить в перечень работ, управляет стоимостью, выбирает дату и время. Как только заказ поступает в систему, клининговая компания получает уведомление. За сутки до планового визита клиенту придет напоминание о клининге и назначенном сотруднике.
Если планы изменились, уборку всегда можно отменить и перенести. И опять для этого не потребуется дополнительных звонков.
Ссылкой на онлайн-запись удобно делиться с друзьями, рекомендовать компанию. Это отличный бесплатный способ продвижения.
При бронировании онлайн можно выбрать тип оплаты – наличными или по карте. Возможность банковских платежей – еще одна причина выбрать вашу компанию.
Для автоматизации клининга отлично подходит программа EasyWeek с функцией онлайн-бронирования – надежный, недорогой сервис для любой сферы бизнеса.
Подключить свою компанию к EasyWeek легко, а бесплатный тестовый период составит 14 дней. Спешите попробовать, чтобы привлечь новых клиентов.