Всё больше людей доверяют уборку профессионалам. Клиентами клининговых агентств становятся как обычные семьи, так и крупные компании, владельцы офисов, коворкингов, тренажерных залов, салонов красоты.

Уборка может быть поддерживающей или генеральной, продолжительность и периодичность выбирает заказчик. Сотрудник клининговой компании приезжает в назначенное время на объект со своим инвентарем и чистящими средствами, заказчику необходимо только обеспечить доступ в помещение. Уборке через агентство клиенты, как правило, доверяют больше, чем частным лицам: есть системы лояльности, работа с жалобами и предварительная проверка персонала.

Стоимость одного посещения зависит от площади объекта, количества человек и технической сложности работы. В среднем, уборка однокомнатной квартиры обойдется примерно в 2 тысячи рублей. Не очень дорого за комфорт, не так ли?

Количество клиентов у агентств по клинингу неуклонно растет. Особенно, если компания выбирает технологичный путь развития бизнеса: подключает CRM-программу и создает условия для записи на уборку онлайн на сайте или через приложение.

Программа для записи клиентов на клининг

Установка CRM-сервиса решает сразу несколько задач:

  • Автоматизирует все процессы – от поиска клиентов до заказа расходных материалов.

  • Упрощает взаимодействие с потребителями: собирает контакты, фиксирует частоту заказов, запоминает особые пожелания клиента.

  • Составляет расписание сотрудников, ориентируясь на временные возможности и поступившие заказы.

  • Сравнивает результаты филиалов ежедневно, ежемесячно, ежегодно.

  • Готовит аналитику по различным запросам.

  • Позволяет реализовать маркетинговую стратегию, организовать рассылки, отправлять напоминания о запланированном клининге.

  • Предлагает эффективный сервис онлайн-записи на уборку в режиме 24/7.

  • Управляет платежами, начисляет заработную плату.

Почему клиенты предпочитают клининговые компании с функцией онлайн-записи

  • В 21 веке необходимость звонить по телефону, чтобы о чем-то договориться, у многих вызывает дискомфорт. Гораздо приятнее открыть форму онлайн-записи с калькулятором уборки. Клиент сам может отметить помещения, которые нужно включить в перечень работ, управляет стоимостью, выбирает дату и время. Как только заказ поступает в систему, клининговая компания получает уведомление. За сутки до планового визита клиенту придет напоминание о клининге и назначенном сотруднике.

  • Если планы изменились, уборку всегда можно отменить и перенести. И опять для этого не потребуется дополнительных звонков.

  • Ссылкой на онлайн-запись удобно делиться с друзьями, рекомендовать компанию. Это отличный бесплатный способ продвижения.

  • При бронировании онлайн можно выбрать тип оплаты – наличными или по карте. Возможность банковских платежей – еще одна причина выбрать вашу компанию.

Для автоматизации клининга отлично подходит программа EasyWeek с функцией онлайн-бронирования – надежный, недорогой сервис для любой сферы бизнеса.

Подключить свою компанию к EasyWeek легко, а бесплатный тестовый период составит 14 дней. Спешите попробовать, чтобы привлечь новых клиентов.

#служба уборки #клининг

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. > Бизнес
  2. Менеджмент
  3. Технологии
  4. Коммуникации
  5. Оборудование
  6. CRM для бизнеса
  7. Дизайн
  8. Маркетинг

Онлайн-запись на прием

Автоматизируй свой бизнес с программой EasyWeek. Мы предоставляем: онлайн-запись, панель управления, уведомления для клиентов и многое другое. Наша команда поддержки - онлайн для консультации. 🖖