Кто приносит заказы
Источники записи клиентов – важный инструмент ведения и развития бизнеса. Эта функция позволяет выявить, из какой социальной сети или сайта к вам пришел запрос. Аналитика поможет увеличить поток клиентов, сделать упор на наиболее популярные ресурсы.
Некоторые предприниматели, владельцы крупного или малого бизнеса часто пренебрегают данной функцией. А зря. Анализ источников бронирований открывает возможности: вы сможете оптимизировать бюджет, определить слабые и сильные места продвижения.
Нет, проводить анализ не обязательно. Но он является мощным инструментом для развития бизнеса. С его помощью можно отследить, откуда именно приходят клиенты, и сделать упор на нужную платформу, сэкономив деньги на рекламе в других сетях.
Для стабильного и планомерного развития отслеживать данные нужно ежедневно. Благодаря CRM-программам, все процессы аналитики уже давно автоматизированы и упрощены.
Данные собираются автоматически во время бронирования услуг. Чтобы программа верно идентифицировала источники, их нужно занести в систему. Для анализа своего бизнеса рекомендуем зарегистрироваться в сервисе EasyWeek, где можно подключить до 100 различных источников записи клиентов.
Польза учета источников клиентов
Функция анализа источников упрощает продвижение услуг, запуск рекламы, а также оптимизирует бюджет.
Например, основной клиентский поток в вашем бизнесе идет из социальных сетей, а вы платите деньги за рекламу на партнерских сайтах, не зная какое количество реальных клиентов она приносит. Отслеживание источника записи поможет вам определить необходимость продвижения своих услуг на той или иной платформе.
Сравнивая данные, вы сможете отказаться от лишней графы расходов, направив силы и деньги на эффективный канал продвижения.
Что дает анализ записи заказов
Оптимизация расходов на рекламу
Повышение эффективности продвижения
Понимание, откуда к вам приходят клиенты
Определение слабых гипотез в рекламной кампании
Функция сбора источников записей используется в салонах красоты, медицинской отрасли, фитнес-студиях, развлекательных центрах и других компаниях сферы услуг. Это необходимый инструмент для каждого предпринимателя, кто желает эффективно вести свое дело.
Популярные источники заказов
Клиенты могут узнавать о вашей компании и записываться на услугу различными способами.
Социальные сети – один из наиболее распространенных источников бронирований. Большая часть клиентской базы приходит именно оттуда. Запросы в основном поступают из ВКонтакте и Instagram. Качественная реклама в социальных сетях стимулирует приток заказов и увеличивает клиентскую базу в несколько раз.
Именно социальные сети являются лидерами в продажах. Отслеживая источники, вы сможете увидеть, из какой именно социальной сети к вам пришел запрос. Для этого разместите на каждой площадке отдельную ссылку для записи, а в своей CRM-системе заведите источник под каждую соцсеть, где размещаются ваши услуги.
Веб-сайты. Размещение рекламы на них стоит на втором месте по популярности после социальных сетей. Ссылки, формы обратной связи и другие инструменты SMM-продвижения достаточно эффективны.
Рассылки в мессенджерах со встроенными ссылками для онлайн-записи очень удобны. Реклама позволяет клиенту сразу же переходить на страницу бронирования. Метод достаточно эффективный, широко используется во всех сферах ведения бизнеса. Чаще всего рассылки делаются через Viber, WhatsApp, Telegram. В письмах могут содержаться скидочные или акционные предложения.
Кроме того, могут быть рассылки через SMS или электронную почту.
Партнерские программы – популярный метод продвижения, часто используется как элемент скрытой рекламы. Может приносить до 20-30% клиентов от общего потока. При помощи партнерской рекламы можно размещать ссылки на сторонних ресурсах, предлагая свои услуги, товары. Отслеживать данные показатели также важно для успешного ведения бизнеса.
QR-код на баннерах. Размещая рекламу на листовках и плакатах, необходимо понимать насколько она эффективна. В противном случае, данная статья расходов приведет вас к финансовым потерям. Если люди не будут обращать внимание на нее, переходить по указанным QR-кодам, рекламу можно считать убыточной.
Вы можете выбрать для себя несколько десятков источников заказов и протестировать их эффективность. Вы удивитесь, насколько реальность может отличаться от ваших предположений.
Заключение
Чтобы отслеживать источники записей клиентов, установите программу для бизнеса EasyWeek. В системе уже есть всё необходимое для продуктивной работы. Вы можете одновременно добавить более 100 источников, что делает процесс сбора информации более детализированным. После проведения анализа вы сможете расходовать рекламный бюджет разумнее и результативнее.