Что такое пиксель Фейсбука
Facebook Pixel — плагин, отслеживающий показатели посещения сайтов, поведение пользователей и выполнение ими целевых действий. Утилита — счётчик, фиксирующий, как именно ведёт себя гость площадки после перехода по рекламному объявлению. Эти сведения нужны для совершенствования маркетинговых стратегий.
Благодаря программе можно выгрузить статистику:
посещений отдельных страниц;
переходов по ссылкам/нажатий на кнопки;
заполнения форм;
выбора товаров и т.д.
Facebook Pixel получил такое название из-за одного из элементов — картинки размером в пиксель: она размещается на страницах ресурсов. Просматривать показатели конверсии можно вскоре после добавления кода — работать сервис начинает сразу.
*Суд в РФ по требованию Генпрокуратуры признал Meta (включая Instagram и Facebook) экстремистской организацией.
Социальные сети, которыми можно пользоваться
Для более эффективной работы рекламного кабинета. Утилита получает и анализирует информацию о действиях посетителей: опираясь на стилистику трафика, можно сформировать более результативный алгоритм продвижения.
Принцип функционирования программы несложен: события, происходящие на сайте, структурируются, собираются в отчёты и отправляются владельцу в Facebook Ads Manager.
Для учета всех характеристик и свойств посетителей, а не просто для обработки заявки. Pixel Facebook — самообучаемая система, которая накапливает данные и распределяет их по категориям, что заметно облегчает работу владельцу рекламного кабинета.
Функционал Facebook Pixel
Применение утилиты позволяет:
отслеживать пользовательское поведение;
увеличить скорость загрузки страниц;
объединять пиксели, ориентированные на разные показатели;
одновременно фиксировать нескольких событий, что упрощает сбор лидов и подсчёт количества конверсии;
разграничивать категории аудитории.
Настроить Pixel можно на любые целевые действия пользователей: подписку, поиск информации на сайте, регистрацию, просмотр материалов, привязку банковских карт и т.п. — эти сведения могут опосредованно приводить к конверсии.
Главное преимущество такой сортировки статистики — впоследствии появляется возможность демонстрировать разный контент разным аудиториям, исходя из того, как именно каждая категория пользователей ведёт себя на сайте.
Плюсы подключения
Преимущества применения программы:
Упрощение запуска рекламной кампании: предложения будут максимально релевантны для каждого потока аудитории — система ориентируется на собственную аналитику.
Возможность настроить ретаргетинг — оптимизировать повторные продажи, найти подход к «тёплой базе». Это сегмент аудитории, который знает о площадке и её продукции/ услугах/ возможностях. «Тёплые клиенты» уже что-то покупали либо отказались от покупки, но выполнили все предшествующие целевые действия.
Доступ к инструментам, позволяющим просматривать и анализировать конверсию по каждой категории объявлений: можно сравнивать, какие материалы вызвали больше реакций, а какие остались незаметными.
Возможность подбора look-alike сегмента аудитории (максимально схожего с клиентами ресурса) и контента под конкретных пользователей. Алгоритм постоянно совершенствуется, чтобы понимать, что именно требуется посетителям площадки.
Работа со статистикой отказов и другими важными показателями.
Отслеживание и сравнение пользовательской активности на разных устройствах.
Установить на сайт виджет онлайн-записи клиентов
Как подключить Facebook Pixel на сайт
Перед тем, как установить пиксель, следует подтвердить факт владения площадкой, где будет размещён плагин, — требуется подключить индивидуальный домен.
Способ № 1
Открыть Events Manager в рекламном кабинете Facebook.
Скопировать ID подходящего пикселя либо создать его самостоятельно.
На странице справки подтверждения домена найти и скопировать код верификации (Verification code).
Войти в профиль EasyWeek.
Выбрать раздел «Каталог приложений», затем категорию «Аналитика» и подключиться, кликнув по карточке Facebook Pixel.
Завершающий этап — ввести Код и ID. Если плагин подключается для виджета, нужно найти соответствующие поля настроек и выбрать автоматическое определение либо ввод кода Facebook Pixel вручную. Первый вариант подходит для встраивания EasyWeek на страницу, где уже работает пиксель, второй — для остальных случаев.
Способ № 2
Открыть Events Manager Facebook, выбрать подключение источников данных.
Кликнуть по разделу «Интернет», затем «Начать» справа внизу окна.
Откроется меню: найдите Пиксель.
Напишите название конкретного пикселя и укажите домен площадки.
Events Manager предложит варианты интеграции, следует выбрать подходящий либо прописать код вручную.
Если выбран самостоятельный ввод кода, последующие действия зависят от системы создания и управления сайтом (CMS). Как правило, следующий шаг — копирование элемента кода в буфер обмена. После этого чаще всего требуется внести код в шаблон заголовка площадки, но многое зависит от CMS, поскольку в каждой системе заголовок может создаваться по-разному. Фрагмент кода из буфера обмена устанавливается перед закрывающим тегом.
Когда любым из способов Pixel интегрирован на сайт, следует выбрать кнопку «Продолжить»: активировать расширенный поиск и, при необходимости, подключить расширенный поиск совпадений. Далее станет доступным окно добавления событий — следует определить, что именно должна отслеживать утилита: размещенную ссылку или кнопку.
Как отслеживать URL?
Для отслеживания URL нужно кликнуть по кнопке «Открыть инструмент настройки событий», потом указать URL площадки, куда уже установлен Пиксель. После в разделе All Events отобразится перечень событий, которые можно фиксировать по умолчанию — необходимо скопировать нужную ссылку из адресной строки и разместить в ячейке «Track a URL». Затем следует выбрать конкретное событие для отслеживания. Последний шаг — подтвердить параметры в окне All Events.
Как настраивать кнопки в Facebook Pixel?
Для добавления кнопок необходимо зайти в Ads Manager, открыть окно настройки событий и воспользоваться виджетом Facebook Event Setup Tool. Следующие действия — выбрать «Отслеживать новую кнопку», кликнуть нужную кнопку, отметить подходящее событие и релевантный сценарий. Последнее действие — выбор пункта Finish Setup.
Пиксель Фейсбук — эффективный алгоритм для выяснения, фиксации и анализа поведенческого фактора пользователей сайта. Подключив утилиту, владелец площадки может применять актуальные данные для настройки и корректировки рекламных кампаний, оценки конверсии и окупаемости затрат на реализацию каждой маркетинговой стратегии.
Удобный, довольно простой в использовании, но при этом действенный инструмент вшивается в код сайта и выполняет замеры результативности продвижения.
Если у вас еще нет сайта и онлайн-записи клиентов, протестируйте бесплатно программу для бизнеса EasyWeek. Сервис предоставляет бесплатный сайт и легко интегрирует различные инструменты аналитики, включая Facebook Pixel.