Переход бизнеса на новую интернет-площадку
Эффективный метод привлечения и удержания клиентов салона красоты — развитие бизнеса через социальную сеть. Завоевать доверие пользователей можно с помощью полезной и познавательной информации в аккаунте салона. Вне зависимости от выбранной социальной сети развитие бизнеса через интернет зависит от:
грамотно оформленного профиля;
нужного и полезного контента;
несложного процесса записи на услуги.
На фоне мировых изменений доступ к известным интернет-площадкам прекратился. А значит, появилась возможность изучить новые инструменты продаж и способы продвижения салона красоты на платформе ВКонтакте.
Да, можно! Во-первых, существуют бесплатные конструкторы сайтов. Во-вторых, можно зарегистрироваться в системе онлайн-записи EasyWeek. Вы получите бесплатный сайт с возможностью онлайн-записи клиентов.
Онлайн-запись – удобный и современный инструмент привлечения клиентов в салон красоты. Пользователи ценят удобство, скорость и самостоятельность: клиент сам выбираем время, мастера и заранее получает информацию о стоимости. Для записи не нужно звонить или приходить лично, достаточно нажать кнопку "записаться" и выбрать нужные параметры. Подробнее об онлайн-записи в салон читайте в статье нашего блога.
Мы писали об этом отдельно, читайте по ссылке: установка онлайн-записи ВКонтакте.
Маркетинговый анализ салона
Оформление профиля любой бьюти-студии начинается с анализа организации, конкурентов, аудитории. Только после изучения можно приступать к разработке текстовой и визуальной части аккаунта.
Перед заполнением профиля ответьте на ряд вопросов:
Кто ваши посетители: пол, возраст, доход, увлечения.
Какие предпочтения и опасения есть у ваших клиентов?
В чем заключаются достоинства и недостатки конкурентов?
Какие главные преимущества вашего салона красоты?
Информация об интересах посетителей подскажет, где искать новых клиентов. Страхи, несогласия, сомнения гостей станут отличными темами для публикаций: в тексте подписчик сможет увидеть решение своих проблем. Сведения о недостатках конкурентов используйте для описания своего салона и учитывайте в содержании постов.
Маркетинговое исследование важно проводить, основываясь на факты и опыт. Анализировать данные о клиентах можно при помощи автоматизированных программ для бизнеса, например, EasyWeek.
Также полезно читать отзывы гостей других бьюти-заведений. Отрицательные комментарии станут прекрасной подсказкой в продвижении собственного бизнеса, а недовольные клиенты — потенциальными гостями.
Проведение исследования — не разовая операция. Чтобы дело развивалось, важно регулярно анализировать результаты и корректировать стратегию. Целевая аудитория, мода, интересы постоянно меняются. Однако проактивный предприниматель всегда идет на шаг впереди изменений.
Оформление страницы ВКонтакте
Возможности продвижения бьюти-бизнеса в VK безграничны. Нужно применить фантазию и использовать пошаговую инструкцию оформления сообщества.
Создать группу и придумать имя
Название должно четко описывать деятельность организации. К тому же, поисковая система, в основном, ориентируется на наименование сообщества. Можно не создавать заново велосипед и присвоить имя «Салон красоты». Если студия оказывает определенный вид услуг, то надпись может выглядеть так: «Маникюр». Также используют официально зарегистрированное название организации или город, например, «Салон Красотка Новомосковск». Главное, чтобы длина названия не превышала 48 знаков.
Загрузить банер
Банер – это не только яркая картинка, привлекающая внимание, а главное изображение в шапке профиля. На банере удобно публиковать информацию о предстоящих акциях, розыгрышах. Известно, что динамичные картинки притягивают больше подписчиков, чем стационарные. Дизайн банера должен перекликаться с логотипом студии, оформлением заведения.
Создать кнопку действия
Этот элемент призывает посетителей страницы совершить действия. Важно понять, что вы хотите от пользователя. Как правило, бьюти-студии устанавливают предложение подписаться. В этом случае группа наполняется потенциальными клиентами, которым можно постоянно предлагать услуги салона. А благодаря установленной ссылке на онлайн-запись, привлечь клиента в салон будет еще проще.
Выбрать аватар
Как в любой другой социальной сети, аватар является лицом организации. А значит, изображение должно быть отличного качества и показывать суть предоставляемых услуг.
Для салона красоты на роль аватара подойдут: логотип заведения, тематическое изображение (ножницы, косметика), фото мастера студии.
Закрепить важные посты
Один из важных элементов оформления сообщества. Такие посты, в основном, содержат информацию о перечне услуг, уникальном торговом предложении салона красоты или преимуществах перед конкурентами. Главное, чтобы текст был структурированным и понятным любому читателю.
Подготовить меню
Это ряд кликабельных картинок, ведущих на тематические альбомы. Для салонов красоты это удобный способ донести до клиента важную информацию. А именно:
прайс-лист на услуги студии;
работы мастеров из рубрики «до и после»;
отзывы клиентов;
полезная информация: советы по выбору косметики, уход за кожей, волосами.
Способы продвижения салона красоты в ВКонтакте
Регистрация салона красоты в социальной сети преследует следующие цели:
привлечение новых клиентов;
удержание действующих;
запись на услуги салона в режиме онлайн.
Чтобы указанные три направления работали и приносили доход бизнесу, изучите рекомендации по продвижению профиля во ВКонтакте.
Истории и видеоролики
Снимайте интерьер салона, рабочие моменты. Клиентам проще записаться на процедуру в знакомое заведение. Покажите процесс, результат работы мастеров. Учитывайте, что читатели любят искренность. Поэтому если в студии произошла конфликтная ситуация, можно рассказать о ней. А также донести до зрителей, как была решена проблема.
Регулярные посты
Чтобы текстовый контент был интересен подписчикам, важно заранее продумать темы и порядок размещения информации. Для этого нужно подготовить контент-план. Для вовлечения читателей лучше чередовать посты: полезные, развлекательные, продающие, информативные.
Также важно продумать графическую часть. Во-первых, она должна соответствовать теме текста. Во-вторых, сохранять отличное качество и единый стиль обработки фото.
Отзывы клиентов
Инструмент привлечения, не требующий дополнительных затрат. В настоящее время появилась привычка изучать мнение других людей перед покупкой товара. Такая тенденция распространяется и на индустрию красоты. Поэтому размещение отзывов на странице сообщества в несколько раз увеличивает клиентопоток.
Нужно понимать, что не каждый человек готов писать рекомендацию на полученную услугу: нехватка времени, откладывание на потом, загруженность на работе — основные отговорки вполне довольных клиентов. Однако главная причина нежелания оставить отзыв — отсутствие выгоды от потраченного времени.
Поэтому не нужно ждать клиентов, готовых написать мнение о работе мастера. Предлагайте небольшие скидки за отзыв – посетителям будет приятно, а у студии появятся новые гости.
Сарафанное радио
Этот метод работает также в VK. Репосты, комментарии, лайки продвигают публикацию быстрее любой платной рекламы. Как привлечь читателей поучаствовать? Конечно, предложить скидки, бонусы.
Розыгрыши
Проведение игр на странице аккаунта всегда поднимает охват подписчиков. Понятно, что после вручения приза всплеск новых гостей сообщества сменяется отписками. Однако остаются те, кому интересна бьюти-группа, кто не против воспользоваться услугами студии.
Платная реклама
Удобная система продвижения, но чтобы получить ожидаемый эффект и не слить бюджет впустую, нужно уметь правильно настраивать рекламный кабинет.
Это очень современный и эффективный способ привлечения и удержания клиентов. Как он работает, читайте ниже.
Онлайн-запись клиентов в VK
Интернет-платформа ВКонтакте предоставляет значительные возможности для продвижения и развития салонного бизнеса. Уже на первом этапе визуального оформления аккаунта можно выделиться среди конкурентов.
Продуманное меню и дополнительные виджеты упрощают гостям страницы поиск нужной им информации.
Понятный, содержательный дизайн располагает стать подписчиком группы.
Интересный контент избавляет от частых отписок.
Однако чтобы постоянный читатель превратился в клиента, важно предоставить удобную систему онлайн-записи. С этой задачей отлично справляется CRM-система EasyWeek.
Программа существенно оптимизирует рабочие процессы, избавляет от рутины. Удобство записи привлекает с каждым разом всё больше клиентов, так как предоставляет возможность самостоятельного выбора мастера, даты и времени приема.
Очень важно, что установить онлайн-запись можно бесплатно. Если вы – частный мастер, который ведет свой бизнес в индустрии красоты, у EasyWeek есть для вас бесплатный тариф. Вы сможете не только разместить ссылку на онлайн-запись Вконтакте, но также получите бесплатный сайт для своего салона.
Регистрируйтесь в системе онлайн-записи EasyWeek и развивайте студию красоты!