#1 Переход бизнеса на новую интернет-площадку

Эффективный метод привлечения и удержания клиентов салона красоты — развитие бизнеса через социальную сеть. На примере Instagram и Facebook (признаны экстремистскими на территории РФ) мы успели увидеть, как завоевать доверие пользователей с помощью полезной и познавательной информации в аккаунте салона. Вне зависимости от выбранной социальной сети развитие бизнеса через интернет зависит от:

  • грамотно оформленного профиля;

  • нужного и полезного контента;

  • несложного процесса записи на услуги.

На фоне мировых изменений доступ к известным интернет-площадкам прекратился. А значит, появилась возможность изучить новые инструменты продаж и способы продвижения салона красоты на платформе ВКонтакте.

Да, можно!

  1. Во-первых, существуют бесплатные конструкторы сайтов.

  2. Во-вторых, можно бесплатно зарегистрироваться в системе онлайн-записи EasyWeek. Вы получите бесплатный сайт с возможностью онлайн-записи клиентов.

Онлайн-запись – удобный и современный инструмент привлечения клиентов в салон красоты. Пользователи ценят удобство, скорость и самостоятельность: клиент сам выбираем время, мастера и заранее получает информацию о стоимости. Для записи не нужно звонить или приходить лично, достаточно нажать кнопку "записаться" и выбрать нужные параметры.

Подробнее об онлайн-записи в салон читайте в статье нашего блога.

Мы писали об этом отдельно, читайте по ссылке: установка онлайн-записи ВКонтакте.

Салон красоты в социальных сетях

#2 Маркетинговый анализ салона

Оформление профиля любой бьюти-студии начинается с анализа организации, конкурентов, аудитории. Только после изучения можно приступать к разработке текстовой и визуальной части аккаунта.

Перед заполнением профиля ответьте на ряд вопросов:

  1. Кто ваши посетители: пол, возраст, доход, увлечения.

  2. Какие предпочтения и опасения есть у ваших клиентов?

  3. В чем заключаются достоинства и недостатки конкурентов?

  4. Какие главные преимущества вашего салона красоты?

Информация об интересах посетителей подскажет, где искать новых клиентов. Страхи, несогласия, сомнения гостей станут отличными темами для публикаций: в тексте подписчик сможет увидеть решение своих проблем. Сведения о недостатках конкурентов используйте для описания своего салона и учитывайте в содержании постов.

Маркетинговое исследование важно проводить, основываясь на факты и опыт. Анализировать данные о клиентах можно при помощи автоматизированных программ для бизнеса, например, EasyWeek.

Также полезно читать отзывы гостей других бьюти-заведений. Отрицательные комментарии станут прекрасной подсказкой в продвижении собственного бизнеса, а недовольные клиенты — потенциальными гостями.

Проведение исследования — не разовая операция. Чтобы дело развивалось, важно регулярно анализировать результаты и корректировать стратегию. Целевая аудитория, мода, интересы постоянно меняются. Однако проактивный предприниматель всегда идет на шаг впереди изменений.

Запись в салон красоты через страничку ВКонтакте

#3 Оформление страницы ВКонтакте

Возможности продвижения бьюти-бизнеса в VK безграничны. Нужно применить фантазию и использовать пошаговую инструкцию оформления сообщества.

  1. Создать группу и придумать имя

    Название должно четко описывать деятельность организации. К тому же, поисковая система, в основном, ориентируется на наименование сообщества. Можно не создавать заново велосипед и присвоить имя «Салон красоты». Если студия оказывает определенный вид услуг, то надпись может выглядеть так: «Маникюр». Также используют официально зарегистрированное название организации или город, например, «Салон Красотка Новомосковск». Главное, чтобы длина названия не превышала 48 знаков.

  2. Загрузить банер

    Банер – это не только яркая картинка, привлекающая внимание, а главное изображение в шапке профиля. На банере удобно публиковать информацию о предстоящих акциях, розыгрышах. Известно, что динамичные картинки притягивают больше подписчиков, чем стационарные. Дизайн банера должен перекликаться с логотипом студии, оформлением заведения.

  3. Создать кнопку действия

    Этот элемент призывает посетителей страницы совершить действия. Важно понять, что вы хотите от пользователя. Как правило, бьюти-студии устанавливают предложение подписаться. В этом случае группа наполняется потенциальными клиентами, которым можно постоянно предлагать услуги салона. А благодаря установленной ссылке на онлайн-запись, привлечь клиента в салон будет еще проще.

  4. Выбрать аватар

    Как в любой другой социальной сети, аватар является лицом организации. А значит, изображение должно быть отличного качества и показывать суть предоставляемых услуг.

    Для салона красоты на роль аватара подойдут: логотип заведения, тематическое изображение (ножницы, косметика), фото мастера студии.

  5. Закрепить важные посты

    Один из важных элементов оформления сообщества. Такие посты, в основном, содержат информацию о перечне услуг, уникальном торговом предложении салона красоты или преимуществах перед конкурентами. Главное, чтобы текст был структурированным и понятным любому читателю.

  6. Подготовить меню

    Это ряд кликабельных картинок, ведущих на тематические альбомы. Для салонов красоты это удобный способ донести до клиента важную информацию. А именно:

  • прайс-лист на услуги студии;

  • работы мастеров из рубрики «до и после»;

  • отзывы клиентов;

  • полезная информация: советы по выбору косметики, уход за кожей, волосами.

#4 Способы продвижения салона красоты в ВКонтакте

Регистрация салона красоты в социальной сети преследует следующие цели:

  • привлечение новых клиентов;

  • удержание действующих;

  • запись на услуги салона в режиме онлайн.

Чтобы указанные три направления работали и приносили доход бизнесу, изучите рекомендации по продвижению профиля во ВКонтакте.

  • Истории и видеоролики

    Снимайте интерьер салона, рабочие моменты. Клиентам проще записаться на процедуру в знакомое заведение. Покажите процесс, результат работы мастеров. Учитывайте, что читатели любят искренность. Поэтому если в студии произошла конфликтная ситуация, можно рассказать о ней. А также донести до зрителей, как была решена проблема.

  • Регулярные посты

    Чтобы текстовый контент был интересен подписчикам, важно заранее продумать темы и порядок размещения информации. Для этого нужно подготовить контент-план. Для вовлечения читателей лучше чередовать посты: полезные, развлекательные, продающие, информативные.

    Также важно продумать графическую часть. Во-первых, она должна соответствовать теме текста. Во-вторых, сохранять отличное качество и единый стиль обработки фото.

  • Отзывы клиентов

    Инструмент привлечения, не требующий дополнительных затрат. В настоящее время появилась привычка изучать мнение других людей перед покупкой товара. Такая тенденция распространяется и на индустрию красоты. Поэтому размещение отзывов на странице сообщества в несколько раз увеличивает клиентопоток.

    Нужно понимать, что не каждый человек готов писать рекомендацию на полученную услугу: нехватка времени, откладывание на потом, загруженность на работе — основные отговорки вполне довольных клиентов. Однако главная причина нежелания оставить отзыв — отсутствие выгоды от потраченного времени.

    Поэтому не нужно ждать клиентов, готовых написать мнение о работе мастера. Предлагайте небольшие скидки за отзыв – посетителям будет приятно, а у студии появятся новые гости.

  • Сарафанное радио

    Этот метод работает также в VK. Репосты, комментарии, лайки продвигают публикацию быстрее любой платной рекламы. Как привлечь читателей поучаствовать? Конечно, предложить скидки, бонусы.

  • Розыгрыши

    Проведение игр на странице аккаунта всегда поднимает охват подписчиков. Понятно, что после вручения приза всплеск новых гостей сообщества сменяется отписками. Однако остаются те, кому интересна бьюти-группа, кто не против воспользоваться услугами студии.

  • Платная реклама

    Удобная система продвижения, но чтобы получить ожидаемый эффект и не слить бюджет впустую, нужно уметь правильно настраивать рекламный кабинет.

  • Онлайн-запись в салон красоты

    Это очень современный и эффективный способ привлечения и удержания клиентов. Как он работает, читайте ниже.

Как установить онлайн-запись в салон через ВКонтакте

#5 Онлайн-запись клиентов в VK

Интернет-платформа ВКонтакте предоставляет значительные возможности для продвижения и развития салонного бизнеса. Уже на первом этапе визуального оформления аккаунта можно выделиться среди конкурентов.

  • Продуманное меню и дополнительные виджеты упрощают гостям страницы поиск нужной им информации.

  • Понятный, содержательный дизайн располагает стать подписчиком группы.

  • Интересный контент избавляет от частых отписок.

Однако чтобы постоянный читатель превратился в клиента, важно предоставить удобную систему онлайн-записи. С этой задачей отлично справляется CRM-система EasyWeek.

Программа существенно оптимизирует рабочие процессы, избавляет от рутины. Удобство записи привлекает с каждым разом всё больше клиентов, так как предоставляет возможность самостоятельного выбора мастера, даты и времени приема.

Очень важно, что установить онлайн-запись можно бесплатно. Если вы – частный мастер, который ведет свой бизнес в индустрии красоты, у EasyWeek есть для вас бесплатный тариф. Вы сможете не только разместить ссылку на онлайн-запись Вконтакте, но также получите бесплатный сайт для своего салона.

Регистрируйтесь в системе онлайн-записи EasyWeek и развивайте студию красоты!

#социальные сети #стратегии продвижения #продвижение салона красоты #продвижение бизнеса

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. EasyWeek
  2. > Бизнес
  3. Менеджмент
  4. Технологии
  5. Коммуникации
  6. Мнения
  7. Оборудование
  8. CRM для бизнеса
  9. Дизайн
  10. Маркетинг