Введение
Социальные сети давно перестали быть местом только для знакомств и общения. Аудитория соцсетей проводит по несколько часов в онлайне, чтобы не только развлечься, но и получить интересующую информацию. Этим активно пользуются предприниматели, создавая аккаунты, презентующие бизнес.
По данным SimilarWeb, в двадцатку популярных сайтов в России входит социальная сеть ВКонтакте. Ее основные пользователи – молодежь и люди 30-47 лет, то есть, платежеспособные, со средним уровнем дохода и выше. Поэтому на продажи и увеличение выручки напрямую влияет информативность и функциональность бизнес-аккаунта.
Критерии качественного бизнес-аккаунта:
содержательные посты;
полезные сторис;
тематические рубрики с мультимедиа;
привлекательное оформление.
Запись на услуги ВКонтакте – важный инструмент продвижения бизнеса. О том, почему это удобно, и как сделать профиль в соцсети продаваемым, расскажем в этой статье.
Читайте подробную инструкцию по установке онлайн-записи в Instagram в нашей статье.
После открытия салона красоты перед руководителем встает закономерный вопрос о привлечении клиентов. Социальные сети в наши дни – самый эффективный канал для увеличения продаж. Для индустрии красоты в России самыми популярными площадками в соцсетях являются: Instagram, TikTok, ВКонтакте. Как эффективно продвигать студию красоты через социальные сети, читайте в нашем блоге.
Вариантов много, но по цене и функциональности выделяется CRM-система для салонов EasyWeek. Разработчики предлагают несколько тарифов, включая бесплатный, а также 14 дней бесплатного тестового периода.
Требования к бизнес-аккаунту
Во ВКонтакте завести бизнес-страницу не составляет труда. Нужно зарегистрироваться и выполнить действия по предложенному алгоритму.
А чтобы профиль вызывал симпатию у клиентов, необходимо учесть основные требования:
Полная информация о бизнесе. В описании страницы разместите: название, направление деятельности, главные услуги, какие проблемы клиента поможете решить. Текст должен быть емким, но кратким. Также добавьте адрес, контакты и ссылки на сайт и профили в других соцсетях.
Если услуг или направлений несколько, то создайте отдельные рубрики и настройте навигацию. Например, рубрики медицинского центра – «Здоровье малыша», «Женская консультация» и т.д.
Понятная аватарка. Чаще всего используется логотип компании. Но, в зависимости от направления деятельности, можно выбрать художественный снимок. Например, кекс на подносе для кондитерской, ножницы для парикмахерской, мастерок для строительной компании и т.д. Подойдет любая узнаваемая деталь, но оформленная в едином фирменном стиле.
Привлекательная обложка. Ее можно менять в зависимости от ситуации и целей. Изображение должно быть качественным, с хорошим разрешением. Так как обложка значительно больше аватара по размерам, на ней можно разместить и текст. Например, слоган, уникальное торговое предложение, рекламу нового продукта или сезонной акции.
Закрепленный информативный пост. Эта запись находится вверху страницы и всегда видна пользователям. Чаще всего закрепляют важную информацию: правила сообщества, праздничная акция, прайс-лист на услуги и товары, условия конкурса.
Карточки товаров и услуг. Можно осуществлять продажи прямо со страницы. Для этого создайте каталог с карточками. При переходе на них можно не только узнать необходимую информацию об услуге, но и написать сообщение администратору профиля, перейти на корпоративный сайт или приобрести с помощью приложения.
Контакт с подписчиками и новыми читателями. Для этого в профиле подключите функцию сообщений, возможность позвонить в компанию прямо с бизнес-страницы, а также ввести онлайн-запись на услуги ВКонтакте, воспользовавшись платформой EasyWeek.
Удобство и необходимость онлайн-записи
Плюсы онлайн-записи для потребителей
Функция самостоятельной онлайн-записи дает клиентам ряд преимуществ по сравнению с другими формами взаимодействия с компанией. Выделим главные из них:
Экономия времени. Клиент не тратит время на телефонный звонок или посещение сайта, поиск нужной информации. Он может быстро записаться на услугу непосредственно со страницы в соцсети, выбрав подходящий день, время и специалиста.
Круглосуточный доступ. Онлайн-запись доступна в любое время суток, даже в праздничный и выходной день. Отпадает необходимость искать «окошко» в течение рабочего дня, а также ждать два выходных дня, если решение о записи принято в пятницу вечером. Клиент не зависит ни от роуминга, ни от другого часового пояса, ни от своего отпуска.
Напоминание. Клиентам приходит смс-сообщение, напоминающее за сутки, за 3 часа о предстоящем визите к врачу, начале урока в онлайн-школе или записи на маникюр. Таким образом, покупатель ничего не забудет и не пропустит.
Плюсы онлайн-записи клиентов для Бизнеса
Удобство и актуальность внедрения онлайн-записи для предпринимателя заключается в автоматизации бронирования:
Программа выбирает свободное время для получения услуги и предлагает специалиста.
После подтверждения действия новая запись моментально появляется в рабочем графике выбранного сотрудника, а забронированная дата и время закрываются для других пользователей.
Система онлайн-бронирования сохраняет не только данные текущей записи, но и полную информацию о клиенте и предыдущих его действиях, покупках, бонусах. Эти данные позволяют грамотно выстраивать маркетинговую стратегию компании: выявлять недочеты в работе и повышать лояльность клиентов.
Как установить онлайн-запись ВКонтакте
Вы можете подключить онлайн-запись в профиле, используя различные приложения ВКонтакте. Однако, для обеспечения полной оптимизации и автоматизации рабочих процессов не обойтись без CRM-программы.
CRM-система EasyWeek – современная платформа для решения всех задач вашего бизнеса, таких как прием и удержание клиентов, начисление зарплаты, учет товаров и многое другое. EasyWeek позволяет создать сайт компании и разместить виджет онлайн-записи в социальных сетях, интернет-картах и еще на множестве сервисов.
Как установить онлайн-запись ВКонтакте через EasyWeek:
В разделе «Интеграции» выбираете «ВКонтакте» и копируете ссылку на календарь вашей компании.
Публикуете ссылку в бизнес-профиле в социальной сети.
Это нововведение быстро сделает подписчиков покупателями и клиентами компании. В этом можно убедиться бесплатно. EasyWeek предоставляет 2 недели свободного тестирования программы.
Заключение
Экономия времени, простота и удобство шагов на странице ВКонтакте для потребителя услуг и товаров – одни из главных факторов, побуждающих к покупке. Внедряя самостоятельную онлайн-запись в социальной сети, руководитель компании получает дополнительный поток клиентов. А понятный интерфейс и функциональность CRM-программы EasyWeek помогают предпринимателям правильно вести и развивать бизнес.