#1 Введение

Социальные сети давно перестали быть местом только для знакомств и общения. Аудитория соцсетей проводит по несколько часов в онлайне, чтобы не только развлечься, но и получить интересующую информацию. Этим активно пользуются предприниматели, создавая аккаунты, презентующие бизнес.

По данным SimilarWeb, в двадцатку популярных сайтов в России входит социальная сеть Вконтакте. Ее основные пользователи – молодежь и люди 30-47 лет, то есть, платежеспособные, со средним уровнем дохода и выше. Поэтому на продажи и увеличение выручки напрямую влияет информативность и функциональность бизнес-аккаунта.

Критерии качественного бизнес-аккаунта:

  • содержательные посты;

  • полезные сторис;

  • тематические рубрики с мультимедиа;

  • привлекательное оформление.

Запись на услуги Вконтакте – важный инструмент продвижения бизнеса. О том, почему это удобно, и как сделать профиль в соцсети продаваемым, расскажем в этой статье.

Читайте подробную инструкцию по установке онлайн-записи в Instagram в нашей статье.

После открытия салона красоты перед руководителем встает закономерный вопрос о привлечении клиентов. Социальные сети в наши дни – самый эффективный канал для увеличения продаж.

Для индустрии красоты в России самыми популярными площадками в соцсетях являются:

Как эффективно продвигать студию красоты через социальные сети, читайте в нашем блоге.

Вариантов много, но по цене и функциональности выделяется CRM-система для салонов EasyWeek.

Разработчики предлагают несколько тарифов, включая бесплатный, а также 14 дней бесплатного тестового периода.

#2 Требования к бизнес-аккаунту

Во Вконтакте завести бизнес-страницу не составляет труда. Нужно зарегистрироваться и выполнить действия по предложенному алгоритму.

А чтобы профиль вызывал симпатию у клиентов, необходимо учесть основные требования:

  • Полная информация о бизнесе. В описании страницы разместите: название, направление деятельности, главные услуги, какие проблемы клиента поможете решить. Текст должен быть емким, но кратким. Также добавьте адрес, контакты и ссылки на сайт и профили в других соцсетях.

  • Если услуг или направлений несколько, то создайте отдельные рубрики и настройте навигацию. Например, рубрики медицинского центра – «Здоровье малыша», «Женская консультация» и т.д.

  • Понятная аватарка. Чаще всего используется логотип компании. Но, в зависимости от направления деятельности, можно выбрать художественный снимок. Например, кекс на подносе для кондитерской, ножницы для парикмахерской, мастерок для строительной компании и т.д. Подойдет любая узнаваемая деталь, но оформленная в едином фирменном стиле.

  • Привлекательная обложка. Ее можно менять в зависимости от ситуации и целей. Изображение должно быть качественным, с хорошим разрешением. Так как обложка значительно больше аватара по размерам, на ней можно разместить и текст. Например, слоган, уникальное торговое предложение, рекламу нового продукта или сезонной акции.

  • Закрепленный информативный пост. Эта запись находится вверху страницы и всегда видна пользователям. Чаще всего закрепляют важную информацию: правила сообщества, праздничная акция, прайс-лист на услуги и товары, условия конкурса.

  • Карточки товаров и услуг. Можно осуществлять продажи прямо со страницы. Для этого создайте каталог с карточками. При переходе на них можно не только узнать необходимую информацию об услуге, но и написать сообщение администратору профиля, перейти на корпоративный сайт или приобрести с помощью приложения.

  • Контакт с подписчиками и новыми читателями. Для этого в профиле подключите функцию сообщений, возможность позвонить в компанию прямо с бизнес-страницы, а также ввести онлайн-запись на услуги Вконтакте, воспользовавшись платформой EasyWeek.

#3 Удобство и необходимость онлайн-записи

Плюсы онлайн-записи для потребителей

Функция самостоятельной онлайн-записи дает клиентам ряд преимуществ по сравнению с другими формами взаимодействия с компанией. Выделим главные из них:

  • Экономия времени. Клиент не тратит время на телефонный звонок или посещение сайта, поиск нужной информации. Он может быстро записаться на услугу непосредственно со страницы в соцсети, выбрав подходящий день, время и специалиста.

  • Круглосуточный доступ. Онлайн-запись доступна в любое время суток, даже в праздничный и выходной день. Отпадает необходимость искать «окошко» в течение рабочего дня, а также ждать два выходных дня, если решение о записи принято в пятницу вечером. Клиент не зависит ни от роуминга, ни от другого часового пояса, ни от своего отпуска.

  • Напоминание. Клиентам приходит смс-сообщение, напоминающее за сутки, за 3 часа о предстоящем визите к врачу, начале урока в онлайн-школе или записи на маникюр. Таким образом, покупатель ничего не забудет и не пропустит.

Плюсы онлайн-записи клиентов для Бизнеса

Удобство и актуальность внедрения онлайн-записи для предпринимателя заключается в автоматизации бронирования:

  • Программа выбирает свободное время для получения услуги и предлагает специалиста.

  • После подтверждения действия новая запись моментально появляется в рабочем графике выбранного сотрудника, а забронированная дата и время закрываются для других пользователей.

  • Система онлайн-бронирования сохраняет не только данные текущей записи, но и полную информацию о клиенте и предыдущих его действиях, покупках, бонусах. Эти данные позволяют грамотно выстраивать маркетинговую стратегию компании: выявлять недочеты в работе и повышать лояльность клиентов.

#4 Как установить онлайн-запись Вконтакте

Вы можете подключить онлайн-запись в профиле, используя различные приложения Вконтакте. Однако, для обеспечения полной оптимизации и автоматизации рабочих процессов не обойтись без CRM-программы.

CRM-система EasyWeek – современная платформа для решения всех задач вашего бизнеса, таких как прием и удержание клиентов, начисление зарплаты, учет товаров и многое другое. EasyWeek позволяет создать сайт компании и разместить виджет онлайн-записи в социальных сетях, интернет-картах и еще на множестве сервисов.

Как установить онлайн-запись Вконтакте через EasyWeek:

  1. В разделе «Интеграции» выбираете «Вконтакте» и копируете ссылку на календарь вашей компании.

  2. Публикуете ссылку в вашем бизнес-профиле Вконтакте.

Это нововведение быстро сделает подписчиков покупателями и клиентами компании. В этом можно убедиться бесплатно. EasyWeek предоставляет 2 недели свободного тестирования программы.

#5 Заключение

Экономия времени, простота и удобство шагов на странице Вконтакте для потребителя услуг и товаров – одни из главных факторов, побуждающих к покупке. Внедряя самостоятельную онлайн-запись в социальной сети, руководитель компании получает дополнительный поток клиентов. А понятный интерфейс и функциональность CRM-программы EasyWeek помогают предпринимателям правильно вести и развивать бизнес.

#социальные сети #вконтакте

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. EasyWeek
  2. > Бизнес
  3. Менеджмент
  4. Технологии
  5. Коммуникации
  6. Мнения
  7. Оборудование
  8. CRM для бизнеса
  9. Дизайн
  10. Маркетинг