Цены
Войти
Расширения Google Chrome для бизнеса

Как Google Chrome упрощает бизнес-процессы

Расширения для Google Chrome — это специальные плагины, позволяющие использовать дополнительные функции и инструменты. Программы встраиваются в браузер, каждая из них даёт новые возможности работы, например:

  • мгновенная блокировка навязчивой рекламы;

  • автоматический перевод текста с других языков;

  • скачивание данных, даже если страницей это не предусмотрено изначально;

  • создание отчётов и выгрузка статистики;

  • управление паролями — сохранение, генерирование и многое другое.

Это автоматизированная система, позволяющая оптимизировать работу: вести онлайн-запись, привлекать клиентов, наращивать продажи и увеличивать прибыль. К программам для бизнеса относится, например, EasyWeek.

Зарегистрируйтесь в программе EasyWeek и получите онлайн-запись на свой сайт. Если у вас еще нет сайта, EasyWeek бесплатно сгенерирует лендинг для вашей компании.

В браузере нужно перейти по кнопке с троеточием к настройкам, затем выбрать «дополнительные», после – «расширения».

Причины использования расширений Google Chrome

  1. Оптимизация работы. Рутинные дела по планированию, расчётам, аналитике и т.д. можно делегировать системе, не тратить на них силы и время.

  2. Возможность создавать автоматический ответ на сообщения пользователей, мгновенную рассылку посредством электронной почты, быструю сортировку, чтение и отправление писем.

  3. Хранение всей необходимой информации о делах и клиентах в одном месте: плагин помогает быстро находить нужные сведения.

  4. Анализ поведения пользователей сайта.

  5. Лёгкое управление рекламной кампанией.

  6. Упрощённое выполнение различных финансовых операций.

Какие бывают расширения от Google Chrome для бизнеса

Рассмотрим, основные расширения от Гугла, которые будут полезны вашей компании.

  • Typio Form Recovery

    Удобный плагин для браузера Google Chrome для быстрого заполнения форм. Утилита автоматически запоминает всю введенную информацию, поэтому даже если на последнем этапе возникнет сбой, перепечатывать ранее внесённые сведения не понадобится.

  • Team Password

    Программа собирает все логины, пароли и команды, шифрует их и сохраняет в одном месте. Плагин позволяет отслеживать активность каждого пользователя, а также контролировать смену паролей, удаление и добавление аккаунтов.

  • Push Cart

    Менеджер, собирающий товары из разных онлайн-маркетов. Отличительная особенность — все позиции сохраняются в одном месте: легко отследить стоимость и другие детали у конкурентов.

  • MailTrack

    Уведомит о получении и открытии адресатом электронного письма. В дополнение можно установить Unlimited Email Tracker, с помощью которого письма отправляются в заданное время.

  • Мои Звонки

    Превращает браузер в небольшой колл-центр. Это и подобные расширения Гугла интегрируются с CRM-системой и справочными службами. Плагин даёт полное управление телефонией и рабочими процессами, связанными с ней.

  • Lead Generation Toolkit (Strategy & Examples)

    Менеджер мониторинга и захвата лидов в Gmail, Facebook, Twitter и Yelp. Программа также позволяет планировать работу с лидами — легко делать заметки и ставить задачи.

  • Плагин SignEasy

    Это онлайн-подпись документов. Благодаря расширению можно создавать, заполнять и подписывать бумаги без распечатывания или экспорта в другую утилиту: документооборот становится проще и быстрее в разы.

  • FreshBooks Time Tracker

    Идеальный вариант для выставления счёта за почасовую работу. Расширение подходит также для вычета заработной платы и ведения бухгалтерского учёта.

  • Drag

    Помогает создать и настроить воронку обращений. Плагин делает раздел «входящие» похожим на интерфейс CRM-системы. В нем легко сортировать письма по различным признакам: например, «сделано», «делается» или «нужно сделать». Благодаря разграничению можно отслеживать ситуацию по каждому обращению в компанию — упорядочивать письма и перенаправлять их другим сотрудникам.

  • EasyWeek

    Утилита для экономии времени: позволяет оперативно записывать клиентов, создавать новые встречи и вносить изменения в расписание, а также мгновенно копировать ссылки на онлайн-бронирование. EasyWeek – простая, но функциональная CRM-система для бизнеса в сфере услуг.

    EasyWeek & Google Chrome

  • FlowCryp

    Синхронизируется с Gmail и шифрует переписку: передача сообщений и вложений становится более безопасной.

  • FYI

    Гугл хром расширение FYI систематизирует документы, что заметно облегчает поиск нужных файлов. Помимо этого, в нем предусмотрена возможность фильтрации по разным критериям и свойствам.

  • LanguageTool

    Отредактирует текст любого сообщения — исправит грамматические и орфографические ошибки. Проверка правописания в Google-почте начнётся после установки дополнительного плагина G Suite Marketplace: он будет автоматически предлагать варианты исправления ошибок.

  • OneTab

    Рассортирует вкладки и освободит пространство для работы и память браузера. Расширение упорядочит открытые страницы и представит в виде удобного списка.

  • Buffer

    Сэкономит время загрузки контента в социальных сетях: можно задавать дату отложенных публикации, а также загружать одновременно несколько постов на разных площадках. Преимущество программы — сбор статистики о поведении пользователей: просмотрах, лайках, постах и т.д.

  • Dualless

    Разделяет экран компьютера или ноутбука на два сегмента: отличная возможность выполнять несколько задач либо контролировать несколько процессов одновременно. При этом параметры каждого окна можно выбрать самостоятельно.

  • GeoClever

    Такие расширения Google как GeoClever показывают позиции сайта в поисковой системе в каждом отдельном регионе. Особенно актуально это для тех, чей бизнес представлен в разных городах или странах.

Заключение

Рабочие ресурсы — основной инструмент любой компании. Оптимизировать повседневные задачи, систематизировать информацию, делегировать простые, но трудозатратные дела можно специальным расширениям Google Chrome: устанавливайте полезные программы и развивайте бизнес ещё быстрее!

Попробуйте простую программу EasyWeek

14 дней бесплатной полной версии

Испытайте все возможности нашего продукта полностью, совершенно бесплатно и без ограничений. Оцените функционал, преимущества и удобство EasyWeek.

Начать бесплатно

Чат с поддержкой

Выберите мессенджер для связи со службой поддержки EasyWeek

WhatsApp Telegram

Вопросы? Напишите нам!

Поддержка онлайнSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photo
Как это работает