Новые возможности для вашего бизнеса
"Забронировать через Google" (Reserve with Google) — сервис, позволяющий быстро и легко бронировать услуги прямо в поисковой системе. Платформа даёт возможность подбирать подходящее время и записываться в онлайн-режиме: помощь сотрудников компании не требуется. После того, как клиент сформировал бронь, владелец бизнеса может её отслеживать — это заметно облегчает управление записями.
Главное преимущество системы — онлайн-выбор услуг производится непосредственно в Google. Заходить на сайт конкретной компании, искать функцию записи, знакомиться с графиком нет необходимости: всё происходит в одной вкладке браузера.
Система онлайн-записи упрощает запись клиентов и увеличивает количество заказов через интернет.
Установите программу для онлайн-записи, например, EasyWeek. Сервис позволяет вести запись клиентов через сайт и соцсети, а благодаря интеграции с Reserve with Google, также привлекать покупателей из Google поиска и Google Карт.
Сервис "Забронировать через Google" подходит для компаний, которые предоставляют услуги и предлагают предварительную запись. Ниша не имеет значения, однако, есть некоторые ограничения. Подробности читайте далее в статье.
Как работает Google Reserve
Google Reserve сотрудничает с одобренными разработчиками, в числе которых программа бронирования EasyWeek. Сервисы постоянно обмениваются данными: благодаря интеграции информация о записи отображается и у владельца бизнеса, и у клиента. При желании можно настроить дополнительные оповещения в Календаре и Gmail.
Кнопка брони встраивается в ответы поисковой системы на релевантные запросы, например «салон красоты рядом» или «кофейня в радиусе 500 м». Если установлен Google Reserve, алгоритмы выдадут не просто гео-метки и ссылки на сайты компаний, но и сразу предоставят возможность забронировать свободное место к мастеру в подходящее время.
Система сокращает путь клиента от поиска услуги до её приобретения: опосредованно продажи осуществляются прямо из браузера. Благодаря этому можно:
привлечь новых клиентов;
выстроить эффективную рекламную кампанию для целевой аудитории;
заметно поднять продажи простым «присутствием» организации в выдаче поисковой системы.
Следует понимать, что Google заинтересован продвигать бизнес, внедряющий его инструменты. Применение утилиты для бронирования улучшит позицию заведения в списке выдачи по соответствующему запросу.
Зачем использовать онлайн-бронирование
Современному человеку тотально не хватает времени: всё, что можно доверить искусственному интеллекту, необходимо ему доверить. Запись через Гугл удобна и для посетителя, и для исполнителя услуг. Клиент сразу видит все возможные варианты брони и за несколько кликов записывается на услугу.
Бизнес, в свою очередь, делегирует запись системе. Не требуются дополнительные ресурсы в лице сотрудников: все данные о потребителях услуг хранятся на одной площадке.
Преимущества записи через Google для бизнеса:
Бронирование доступно 24/7. Заказать услугу клиент может в любое время суток: ему не нужно ждать, когда заведение откроется, и кто-то из сотрудников выйдет на связь.
Неявок станет меньше: пользователь будет получать напоминания о брони. Если его планы изменятся, он сможет предупредить об этом заблаговременно.
Новые бронирования сразу появляются в расписании/графике работы компаний. Не произойдёт путаницы: два разных клиента не смогут записаться на одну и ту же услугу (к одному исполнителю) в одно время.
Повышение лояльности пользователей: записаться можно в любой момент — клиент ни от кого не зависит, не должен решать всё «здесь и сейчас» как в момент звонка или при общении через мессенджеры. Он заглянет в расписание, отметит подходящие варианты, обдумает и примет решение в спокойном, комфортном режиме.
Как подключить возможность бронирования через Google Reserve
Простой и быстрый вариант подключения к Google Reserve — через CRM-программу EasyWeek. Чтобы настроить Гугл для бизнеса, необходимо выполнить несколько шагов:
Зарегистрируйтесь и войдите в учётную запись EasyWeek, затем интегрируйте бесплатное расширение Google Бизнес.
Ключевые сведения о компании должны быть подтверждены: дни и часы работы, контактные данные — всё это будет отображаться в релевантной выдаче Google.
Внесите недостающую информацию в профиль, укажите адрес, категорию бизнеса и т.д.
Синхронизируйте возможность бронирования посредством Google с аккаунтом EasyWeek, и получите кнопку «Забронировать».
Добавьте в профиль фото, попросите постоянных клиентов написать отзывы в Google, так как это поднимет позицию в выдаче по целевому запросу, вызовет у потенциальных клиентов доверие.
Профиль бизнеса
Запрещается публиковать ложную информацию или действовать не от имени своей компании.
Организация должна иметь физический адрес.
Кто может использовать функцию Гугл-бронирования
Практически любой бизнес может установить онлайн-запись от Google. Однако есть исключения:
Любые услуги, имеющие возрастные ограничения.
Услуги, требующие заявления о согласии и т.д.
Компании без постоянного местоположения: услуги "по требованию", "мобильные" или "на дому", например, выездной маникюр, клининг и т. д.
Предприятия, у которых нет фиксированных цен.
Подробнее о неподдерживаемых услугах можно прочитать на сайте Google в разделе описания сервиса "Забронировать через Google".
Советы по использованию
Если бизнес связан с бьюти-сферой, спортом, образованием, домашними или профессиональными услугами, при этом хотя бы одна услуга оказывается полностью онлайн, можно добавить URL-адрес инструмента планирования встреч в Бизнес профиль.
Для корректной работы желательно зайти в аккаунт Гугл Бизнес, перейти в раздел «Главная» и «Обновить доступность службы», затем выбрать те из них, которые относятся непосредственно к специфике деятельности. Добавьте URL, по которому клиенты обычно бронируют ваши услуги. После этого в бизнес профиле будет указано, что компания работает не только оффлайн, но и онлайн.
Если бизнес оказывает исключительно оффлайн услуги, например, кафе, салон красоты, финес-клуб и т.п., создать яркую кнопку бронирования можно слева в навигационной панели Google Бизнес. Через отдельную услугу функция свяжет площадку с провайдерами — там выберите EasyWeek и интегрируйте сервисы. Затем отметьте поставщика расписания.
Расписание связывается с бизнес-аккаунтом в течение недели: столько времени нужно ожидать появление кнопки бронирования. Как только она станет активной, можно начинать получать заказы через Google.
Выводы
Бронирование через Google — не просто удобное и быстрое бронирование услуг: это алгоритм, который помогает поднять показатели бизнеса сразу по нескольким критериям. Благодаря применению инструмента:
Клиентам становится проще записаться на услугу.
Компания быстрее набирает популярность, так как занимает более высокую позицию в рейтинге выдачи поисковой системы.
Поток клиентов увеличивается.
Растут продажи.
Чем проще человеку забронировать услугу в компании, тем охотнее он воспользуется этой возможностью. Никто не хочет писать в WhatsApp и ждать ответа, звонить администратору и «висеть», пока тот предложит свободные окошки — всё это слишком долго и неудобно.
Сейчас запись становится минутным делом: автоматизированный алгоритм всегда выигрывает у традиционного. При онлайн-записи никто ничего не потеряет и не перепутает, соответственно, лояльность клиентов и конкурентоспособность растут, в то время как расходы уменьшаются.
Регистрируйтесь в EasyWeek и подключайте функцию забронировать через Google.