Решение открыть сервисный центр по ремонту техники влечет за собой сразу несколько организационных моментов:

  1. Выбрать специализацию: решить, что вы будете ремонтировать в своей мастерской (телефоны, велосипеды, бытовую технику, автомобили и т.п.)

  2. Найти площадку и заключить договор аренды на помещение.

  3. Определить, как автоматизировать входящий поток клиентов и продвигать свой бизнес.

В то время как первые 2 вопроса решаются на этапе подготовки бизнес-плана, выбирать программу CRM можно в любое время – перед стартом или даже в процессе ведения операционной деятельности. Если первоначальная программа для сервисного центра по каким-то причинам вас не устроила, ее всегда можно заменить на другую.

Необходимость программы CRM для сервисного центра по ремонту техники

  • Система управляет всеми процессами, не требуя набора сотрудников для администрирования. Мастера ремонтируют, а CRM круглосуточно ведет учет.

  • С каждой поступившей заявкой клиентская база мастерской расширяется. CRM позволяет анализировать данные, использовать их для развития бизнеса (изучать целевую аудиторию, настраивать рекламу, готовить индивидуальные предложения и т.п.) Система не пропустит ни один заказ.

  • Программа для сервисного центра управляет расписанием сотрудников. Расчет заработной платы тоже в числе преимуществ.

  • При помощи сервиса CRM легко проводить инвентаризацию, формировать заказ запчастей и расходных материалов.

  • Управление рассылками, уведомлениями для клиентов и сотрудников.

  • Для развития бизнеса по ремонту техники достаточно даже одного аккаунта в социальной сети. Не нужно думать о создании сайта – при помощи программы CRM у вас появится виджет онлайн-записи в мастерскую.

Программа EasyWeek для эффективного управления сервисным центром

Среди автоматизированных систем на российском рынке ПО можно насчитать несколько десятков CRM, которые подойдут для учета заказов в ремонтной мастерской. Программы отличаются по функционалу, стоимости и удобству использования.

Суммарно по трем показателям на фоне конкурентов выделяется новая программа EasyWeek, вот минимум 5 причин для ее выбора:

  1. Предельно понятный user friendly интерфейс: разобраться сможет любой сотрудник. А если возникнут какие-то вопросы, сотрудники техподдержки выручат в круглосуточном режиме.

  2. Сервис онлайн-записи на ремонт – это очень удобно для клиента, и не отнимает время у мастеров.

  3. Бесплатный персональный сайт и домен в каталоге EasyWeek повысит статус ремонтной мастерской. Делитесь ссылкой на веб-страницу, чтобы увеличить число клиентов.

  4. В систему EasyWeek встроено несколько инструментов электронного маркетинга, а также предусмотрена возможность разработать персональные программы.

  5. Гибкие тарифы позволяют подобрать оптимальный вариант конкретно для вашего сервисного центра. Если работаете сам на себя, подойдет минимальный тариф. Никаких скрытых платежей и комиссий за транзакции.

Подключиться к EasyWeek можно в любой момент, но что приятно – есть возможность бесплатно протестировать полный функционал программы в течение 14 дней.

#ремонтная мастерская #сервисный центр

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. > Бизнес
  2. Менеджмент
  3. Технологии
  4. Коммуникации
  5. Оборудование
  6. CRM для бизнеса
  7. Дизайн
  8. Маркетинг

Онлайн-запись на прием

Автоматизируй свой бизнес с программой EasyWeek. Мы предоставляем: онлайн-запись, панель управления, уведомления для клиентов и многое другое. Наша команда поддержки - онлайн для консультации. 🖖