Программа для сервисного центра

Программа для сервисного центра

Какую автоматизированную программу выбрать при открытии ремонтной мастерской или сервисного центра.

Решение открыть сервисный центр по ремонту техники влечет за собой сразу несколько организационных моментов:

  1. Выбрать специализацию: решить, что вы будете ремонтировать в своей мастерской (телефоны, велосипеды, бытовую технику, автомобили и т.п.)

  2. Найти площадку и заключить договор аренды на помещение.

  3. Определить, как автоматизировать входящий поток клиентов и продвигать свой бизнес.

В то время как первые 2 вопроса решаются на этапе подготовки бизнес-плана, выбирать программу CRM можно в любое время – перед стартом или даже в процессе ведения операционной деятельности. Если первоначальная программа для сервисного центра по каким-то причинам вас не устроила, ее всегда можно заменить на другую.

Необходимость программы CRM для сервисного центра по ремонту техники

  • Система управляет всеми процессами, не требуя набора сотрудников для администрирования. Мастера ремонтируют, а CRM круглосуточно ведет учет.

  • С каждой поступившей заявкой клиентская база мастерской расширяется. CRM позволяет анализировать данные, использовать их для развития бизнеса (изучать целевую аудиторию, настраивать рекламу, готовить индивидуальные предложения и т.п.) Система не пропустит ни один заказ.

  • Программа для сервисного центра управляет расписанием сотрудников. Расчет заработной платы тоже в числе преимуществ.

  • При помощи сервиса CRM легко проводить инвентаризацию, формировать заказ запчастей и расходных материалов.

  • Управление рассылками, уведомлениями для клиентов и сотрудников.

  • Для развития бизнеса по ремонту техники достаточно даже одного аккаунта в социальной сети. Не нужно думать о создании сайта – при помощи программы CRM у вас появится виджет онлайн-записи в мастерскую.

Программа EasyWeek для эффективного управления сервисным центром

Среди автоматизированных систем на российском рынке ПО можно насчитать несколько десятков CRM, которые подойдут для учета заказов в ремонтной мастерской. Программы отличаются по функционалу, стоимости и удобству использования.

Суммарно по трем показателям на фоне конкурентов выделяется новая программа EasyWeek, вот минимум 5 причин для ее выбора:

  1. Предельно понятный user friendly интерфейс: разобраться сможет любой сотрудник. А если возникнут какие-то вопросы, сотрудники техподдержки выручат в круглосуточном режиме.

  2. Сервис онлайн-записи на ремонт – это очень удобно для клиента, и не отнимает время у мастеров.

  3. Бесплатный персональный сайт и домен в каталоге EasyWeek повысит статус ремонтной мастерской. Делитесь ссылкой на веб-страницу, чтобы увеличить число клиентов.

  4. В систему EasyWeek встроено несколько инструментов электронного маркетинга, а также предусмотрена возможность разработать персональные программы.

  5. Гибкие тарифы позволяют подобрать оптимальный вариант конкретно для вашего сервисного центра. Если работаете сам на себя, подойдет минимальный тариф. Никаких скрытых платежей и комиссий за транзакции.

Подключиться к EasyWeek можно в любой момент, но что приятно – есть возможность бесплатно протестировать полный функционал программы в течение 14 дней.

Онлайн-запись на прием

Автоматизируй свой бизнес с программой EasyWeek. Мы предоставляем: онлайн-запись, панель управления, уведомления для клиентов и многое другое. Наша команда поддержки - онлайн для консультации. 🖖