Введение
Каждые 2 недели практически любая девушка спешит подправить ногти в маникюрный салон. Педикюр и маникюр для большинства уже давно стали рядовыми процедурами, без которых немыслим уход за собой. Вот почему с каждым годом в России открывается всё больше различных ногтевых студий.
Что определяет уровень комфорта клиента, кроме качественно выполненной услуги? Жители современных мегаполисов ценят время и возможность быстро решить все вопросы самостоятельно при помощи опций в телефоне, не прибегая к звонкам и поездкам. Поэтому у каждого маникюрного салона, которого волнует его репутация, в реалиях 21 века должна быть организована запись на услуги онлайн.
Открытие собственной студии требует большой подготовительной работы - от составления бизнес-плана до поиска инвесторов и найма квалифицированных мастеров. Однако все это бесполезно, если не продумана рекламная кампания и стратегия дальнейшего развития, в том числе в интернете. Пошаговое руководство по вышеперечисленным пунктам вы найдете в нашем блоге.
Самый простой способ – установить программу CRM, которая предоставляет своим клиентам лендинг со встроенным виджетом бронирования. Например, такая функция есть у EasyWeek.
Виджет бронирования – это инструмент, который позволяет пользователям производить онлайн-запись на услуги (в салон красоты, фотостудию и т.д.) напрямую с вашего сайта или приложения. Обычно виджет бронирования включает в себя календарь, форму для заполнения персональной информации, опциональные дополнительные услуги и способы оплаты.
Как клиенты могут записаться на услугу через интернет
Практически невозможно значительно улучшить рабочий процесс в сфере услуг, используя старые методы взаимодействия с клиентами. Если маникюрная студия использует для записи блокнот или таблицу Excel, пришло время изменить ситуацию. Особенно если вы стремитесь к увеличению прибыли.
Онлайн-запись – это шаг к удовлетворению потребностей современных пользователей. Клиенту больше не нужно звонить, запрашивать информацию и ждать – он может выбрать подходящее время, мастера и самостоятельно записаться на маникюр в течение нескольких минут. Это очень удобно!
С большинством инструментов для онлайн-записи это работает следующим образом:
Зайти на страницу нужного салона красоты (сайт, аккаунт в социальной сети).
Открыть форму онлайн-записи.
Выбрать день, время.
Назначить мастера и необходимые услуги.
Нажать кнопку "записаться".
Всё просто, и никаких лишних действий и согласований! Клиент заранее получит напоминание о запланированном визите, а мастер – сообщение о процедурах, к которым следует подготовиться. Маникюрный салон с каждым днем будет накапливать базу лояльных клиентов и экономить средства на управлении рабочими процессами.
После записи система автоматически блокирует забронированные временные интервалы, тем самым предотвращая возможные накладки. Модуль онлайн-бронирования интегрирован в электронный журнал: как только клиент подтверждает визит, запись появляется в календаре и становится видна администратору, мастеру и менеджеру.
Затем клиенту автоматически отправляется подтверждение о записи на услугу со всей необходимой информацией (дата, время, услуга, мастер). Кроме того, клиент заранее получает напоминания о встрече. Все просто и без лишних действий!
Преимущества функции онлайн-записи
Модуль онлайн-бронирования также будет доступен по прямой ссылке, которую можно разместить в любой рекламе и в социальных сетях. Увидев рекламу, пользователь может перейти по ссылке и мгновенно записаться на услугу. Это многократно повышает эффективность рекламы.
У клиентов есть возможность записаться в салон в нерабочее время. Согласно статистике, 25% записей производится в ночное время. Если требуемое время недоступно, клиенту проще сориентироваться в календаре и подобрать альтернативу.
При бронировании некоторые программы могут учитывать не только доступность мастера, но также оборудование, необходимое для выполнения услуги.
Программа позволяет хранить данные клиента, например, предыдущие визиты и историю покупок. Можно получить представление о показателях успешности студии: наполняемости, эффективности работы персонала, статистике бронирования и отмены заказов, а также потерянных клиентов. Всё это помогает вовремя реагировать на проблемы и принимать правильные решения.
Администратор получает уведомления о новых и предстоящих встречах и имеет лучший обзор расписания всех сотрудников, что исключает ошибки.
У ваших клиентов всегда есть возможность – даже в отпуске, в другом часовом поясе или в роуминге – записаться на услугу.
Поскольку онлайн-запись – это очень удобно, клиенты с радостью возвращаются в ваш маникюрный салон.
Эффективная программа для ногтевых студий
В наши дни существует множество программ автоматизации бизнеса. Одна из них заслуживает особого упоминания, благодаря продуманному дизайну интерфейса, цене и функциональности.
Программа EasyWeek – это сразу несколько полезных инструментов для салона красоты:
Запись всех заказов и предпочтений клиентов.
Настраиваемый виджет онлайн-бронирования на сайте вашего маникюрного салона.
Интегрированные формы онлайн-записи для социальных сетей.
Бесплатный сайт, оптимизированный для мобильных устройств.
Модуль для составления графика работы сотрудников салона красоты.
Расчет заработной платы.
Инвентаризация и административный учет.
Маркетинговый анализ.
Заключение
Программное обеспечение для онлайн-записи дает вашим клиентам возможность бронировать услуги в любое время, даже в нерабочие часы. Подключите 14-дневную пробную версию EasyWeek, чтобы протестировать полный функционал программы без каких-либо обязательств!