Продвижение ногтевого бизнеса в интернете
Каждый день в студию маникюра приходят клиенты, кто-то на процедуру, другие — записаться на ближайшее время. Иногда клиенты ожидают в очереди, а бывает, наоборот, салон пустует. Однако, работа идёт, и бизнес понемногу зарабатывает. К чему тратить время на интернет, если и так вроде справляетесь?
К сожалению, небольшие студии часто живут на потоке из постоянных клиентов. Но что делать, если посетители найдут салон с такими же талантливыми мастерами, но лучшими условиями обслуживания, к которым можно отнести, например, наличие сайта и онлайн-записи. Велика вероятность, что клиенты перейдут туда, где комфортнее. Записываться на маникюр со смартфона – новый тренд, без которого уже не обойтись в сфере услуг.
Вторая причина быть представленным в интернете – поиск клиентов. Уже давно никто не ищет маникюрные салоны на улице. Пользователи выбирают заведения в интернете, сравнивают цены, изучают отзывы.
Чтобы эффективно развивать маникюрное дело, вашему салону необходим сайт. Рассказываем, как получить его без хлопот и финансовых вложений.
Читайте наши инструкции по размещению салона красоты на сервисе 2ГИС и Яндекс.Карты.
Благодаря программе для салонов красоты EasyWeek, установить онлайн-запись легко в любой социальной сети, например, ВКонтакте.
Собираетесь открыть ногтевую студию? Вам понадобится звучное и уникальное название салона красоты. Рассказываем, как его выбрать в блоге для бизнеса EasyWeek.
Что лучше: социальные сети или сайт
С появлением социальных сетей владельцы бизнеса в индустрии красоты начали массово оформлять профессиональные аккаунты в Инстаграме, Фейсбуке, ВКонтакте. И надо заметить, не зря. Пользователи с удовольствием подписывались на интересные профили салонов красоты, барбершопов и ногтевых центров.
Однако, как показала практика, даже самые известные интернет-площадки могут оказаться под ударом обстоятельств. Поэтому одних только соцсетей для салона красоты недостаточно. Маникюрной студии непременно нужен отдельный сайт.
Преимущества сайта салона красоты:
Индивидуальный дизайн. Сайт – визитная карточка салона.
Контактная информация и сведения о владельцах бизнеса.
Виджет онлайн-записи в студию маникюра.
Перечень услуг, цены и характеристика мастеров.
Отзывы клиентов.
Ссылки на соцсети и профили салона на Яндекс.Картах, 2GIS, Google Maps.
Как ни крути, отдельный сайт салона с функцией онлайн-записи на услуги – это преимущество.
Сайт для маникюрного салона от EasyWeek
Web-ресурс организации, действительно, помогает в развитии бизнеса. Но как его создать? Сколько потребуется времени, денежных средств, чтобы страница заработала?
3 варианта создания сайта
Самостоятельно
Для такого случая существуют конструкторы вроде Tilda или WordPress. Получив соответствующие знания из сети, каждый желающий сможет собрать свой вариант сайта и даже установить на него онлайн-запись от EasyWeek. Бесплатные варианты таких площадок, как правило, не имеют доменного имени. А значит, не видны пользователям в интернете. Чтобы создать полноценную страницу, нужно подключать платные версии конструктора.
Оплатить работу программиста
Вебсайт с нуля — небюджетная услуга. В зависимости от требований заказчика, разработка сайта может превышать 100 000 рублей. Также необходимо оплачивать домен и обслуживание интернет-пространства. Если организация располагает свободными средствами, то можно использовать этот вариант. Молодой бизнес вряд ли позволит себе лишние затраты на развитие в сети.
Создать бесплатный сайт при помощи программы для салонов EasyWeek
Лучшее решение для владельца студии маникюра. Чтобы получить рабочий одностраничник, достаточно зарегистрироваться в системе EasyWeek, и больше не думать о доменах и обслуживании. На готовой странице каждый зашедший гость найдет всю самую важную информацию о салоне: цены, мастеров, портфолио, перечень услуг, отзывы посетителей, онлайн-запись.
Протестировать сайт для салона от EasyWeek.
Онлайн-запись как способ не упустить клиента
Онлайн-запись — отличная возможность удержать потенциального клиента в момент принятия решения. Выглядит это так:
Посетитель изучает сайт маникюрного салона.
Оценивает уровень работ мастеров.
Планирует посетить студию.
Принимает решение посетить салон.
При нажатии кнопки "записаться" перед пользователем открывается список мастеров и свободные ячейки для записи. Будущий клиент сопоставляет собственную занятость, время нужного мастера и подтверждает выбор. CRM для салонов EasyWeek фиксирует время визита, направляет уведомление исполнителю и клиенту. Если запись пришлось отменить, не беда. Перенести или отозвать бронирование также легко. При этом не нужно звонить или писать администратору салона.
Онлайн-запись работает круглосуточно. А значит, посетитель, просматривая сайт студии маникюра, сможет зарегистрироваться в любое время дня или ночи, не исключая выходных, праздничных дней.
Установить виджет онлайн-записи от EasyWeek.
Заключение
Привлечение клиентов — главная задача любого салона красоты. Уличные банеры и раздача листовок уходят в прошлое. Желающих сделать маникюр нужно ловить в интернете.
Чтобы не тратить время на поиски программиста или самостоятельное изучение конструкторов, система EasyWeek предлагает разработать бесплатный лендинг со всей необходимой информацией о салоне маникюра.
Сайт добавляет компании значимости, вызывает больше доверия у посетителей. Кроме того, страница отлично интегрируется с другими сервисами. А значит, привлекает больший поток клиентов.
Преимуществом сайта от EasyWeek является наличие онлайн-записи. Именно эта функция помогает клиентам попасть к нужному мастеру, не тратя время на звонки администратору. Протестируйте программу EasyWeek бесплатно.