Один из вариантов успешного бизнеса в индустрии развлечений – открыть парк игровых аркадных аттракционов для взрослых и детей. К таким играм, например, относят пинбольные автоматы (пинбол происходит от двух слов – булавка и шар), в которых при помощи специальных ручек нужно прогнать шар по поверхности поля, избегая препятствий.
Разновидностей автоматов и сценариев игр настолько много, что из них можно составить целый парк аттракционов, где хорошо провести время всей семьей. Наверняка, вы встречали похожие в торговых центрах и кинотеатрах. Каждый пинбол-автомат обладает своей концепцией, игры созданы в тематике мультфильмов, сериалов, музыкальных групп. Это отдельный вид приключения, неопасного и увлекательного.
Если вы владеете или собираетесь открыть свой парк развлечений и пинбола, автоматизировать учет клиентов вам поможет программа CRM.
Как сервис CRM помогает организовать работу центра детских игровых автоматов
Ведет базу всех клиентов и список заинтересованных пользователей, которые еще не посетили центр пинбола. CRM позволяет выгружать и обрабатывать эти данные – учитывать при настройке таргета и при разработке маркетинговых предложений.
Управляет финансами компании: ведет учет продаж, расходов на обслуживание техники и выплаты сотрудникам.
Объединяет и сравнивает показатели работы филиалов. Владелец может проанализировать успех рекламной акции в разных районах города, а в следующий раз выбрать лучшую стратегию.
Чтобы управлять бизнесом, не нужно арендовать офис. Все сведения о работе центра детских игровых автоматов будут доступны в мобильном приложении на смартфоне.
Объединяет клиентские потоки с сайта и соцсетей, чтобы не пропустить ни одного желающего поиграть в пинбол.
Использует удобный сервис онлайн-записи в развлекательный центр. Клиент может самостоятельно в режиме онлайн забронировать зал для игр. Подтверждение придет автоматически, а администратор получит уведомление о брони.
При помощи CRM легко готовить маркетинговые и информационные рассылки, настраивать оповещения.
Программа EasyWeek для парка развлечений и пинбола
Одна из удачных CRM для ведения бизнеса аттракционов – новый автоматизированный сервис EasyWeek. Программа проста в настройке и управлении, обладает функциями по учету клиентов, расчету зарплаты, маркетингу и не только.
EasyWeek подойдет для открытия маленькой зоны пинбола (пара-тройка пинбольных автоматов), а также для ведения бизнеса крупного развлекательного центра. CRM не нужно выплачивать зарплату и бонусы, а работает программа как несколько сотрудников – постоянно на связи, автоматически отслеживает все заявки, напоминает о бронированиях, генерирует отчеты по первому требованию.
Выбирайте подходящий тариф программы для пинбола и игровых аттракционов. Протестируйте EasyWeek бесплатно в течение двух недель, чтобы принять окончательное решение.