Один из вариантов успешного бизнеса в индустрии развлечений – открыть парк игровых аркадных аттракционов для взрослых и детей. К таким играм, например, относят пинбольные автоматы (пинбол происходит от двух слов – булавка и шар), в которых при помощи специальных ручек нужно прогнать шар по поверхности поля, избегая препятствий.

Разновидностей автоматов и сценариев игр настолько много, что из них можно составить целый парк аттракционов, где хорошо провести время всей семьей. Наверняка, вы встречали похожие в торговых центрах и кинотеатрах. Каждый пинбол-автомат обладает своей концепцией, игры созданы в тематике мультфильмов, сериалов, музыкальных групп. Это отдельный вид приключения, неопасного и увлекательного.

Если вы владеете или собираетесь открыть свой парк развлечений и пинбола, автоматизировать учет клиентов вам поможет программа CRM.

Как сервис CRM помогает организовать работу центра детских игровых автоматов

  1. Ведет базу всех клиентов и список заинтересованных пользователей, которые еще не посетили центр пинбола. CRM позволяет выгружать и обрабатывать эти данные – учитывать при настройке таргета и при разработке маркетинговых предложений.

  2. Управляет финансами компании: ведет учет продаж, расходов на обслуживание техники и выплаты сотрудникам.

  3. Объединяет и сравнивает показатели работы филиалов. Владелец может проанализировать успех рекламной акции в разных районах города, а в следующий раз выбрать лучшую стратегию.

  4. Чтобы управлять бизнесом, не нужно арендовать офис. Все сведения о работе центра детских игровых автоматов будут доступны в мобильном приложении на смартфоне.

  5. Объединяет клиентские потоки с сайта и соцсетей, чтобы не пропустить ни одного желающего поиграть в пинбол.

  6. Использует удобный сервис онлайн-записи в развлекательный центр. Клиент может самостоятельно в режиме онлайн забронировать зал для игр. Подтверждение придет автоматически, а администратор получит уведомление о брони.

  7. При помощи CRM легко готовить маркетинговые и информационные рассылки, настраивать оповещения.

Программа EasyWeek для парка развлечений и пинбола

Одна из удачных CRM для ведения бизнеса аттракционов – новый автоматизированный сервис EasyWeek. Программа проста в настройке и управлении, обладает функциями по учету клиентов, расчету зарплаты, маркетингу и не только.

EasyWeek подойдет для открытия маленькой зоны пинбола (пара-тройка пинбольных автоматов), а также для ведения бизнеса крупного развлекательного центра. CRM не нужно выплачивать зарплату и бонусы, а работает программа как несколько сотрудников – постоянно на связи, автоматически отслеживает все заявки, напоминает о бронированиях, генерирует отчеты по первому требованию.

Выбирайте подходящий тариф программы для пинбола и игровых аттракционов. Протестируйте EasyWeek бесплатно в течение двух недель, чтобы принять окончательное решение.

#пинбол #аттракционы

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. > Бизнес
  2. Менеджмент
  3. Технологии
  4. Коммуникации
  5. Оборудование
  6. CRM для бизнеса
  7. Дизайн
  8. Маркетинг

Онлайн-запись на прием

Автоматизируй свой бизнес с программой EasyWeek. Мы предоставляем: онлайн-запись, панель управления, уведомления для клиентов и многое другое. Наша команда поддержки - онлайн для консультации. 🖖