Введение
Открытие собственного барбершопа, как и любого бизнеса, связано с затратами и хлопотами. Однако за запуском салона следует не менее сложный период привлечения клиентов и создания своей клиентской базы.
Поэтому в этой статье речь пойдет о реже обсуждаемой, но не менее важной части салонного бизнеса – программе записи на прием и ее преимуществах.
В нашем блоге вы можете найти отдельный гайд, посвященный открытию барбершопа.
Недостатка в CRM-приложениях для различных видов бизнеса нет. В блоге EasyWeek вы сможете найти всю необходимую информацию о том, на что следует обратить внимание в CRM-системах, чтобы подобрать программу, подходящую для своего дела.
Программа бронирования так же полезна для самозанятых, как и для крупных барбершопов, поскольку одна из ее основных целей – улучшение коммуникации с клиентами. А благодаря успешному персональному брендингу, начинающие барберы становятся заметнее и расширяют свое влияние.
Что предлагают CRM-системы?
Эти системы были созданы в первую очередь, чтобы позволить владельцам бизнеса (в основном в сфере услуг) быстро и удобно собирать, сортировать и хранить данные о клиентах. Это значительно облегчает общение между компанией и ее целевой аудиторией.
Со временем выяснилось, что сбор данных является эффективным маркетинговым инструментом, поэтому программы продолжали совершенствоваться и добавлять все больше и больше ценных функций, пока не превратились в то, что мы знаем сегодня.
В настоящее время большинство приложений обязательно включают в себя различные инструменты для управления бизнеса. Среди них:
Цифровой календарь и расписание команды
Отчетность: например, анализ деятельности и продаж, оценка работы команды
Инвентаризация и работа с поставщиками
Онлайн-маркетинг
Начисление зарплаты сотрудникам
В отличие от других приложений, CRM-системы предлагают комплексные решения, позволяющие избавиться от большинства проблем одновременно.
Использование программы бронирования в барбершопе
Первая задача барбер-салона – привлечь клиентов, удержать их внимание. Однако гораздо сложнее завоевать и сохранить их доверие. CRM-программа может быть полезна на каждом из этих этапов.
Как и для большинства предприятий индустрии красоты, запись на прием через интернет уже не столько конкурентное преимущество, сколько необходимость.
Большинство клиентов редко утруждают себя звонками, потому что они могут найти, например, десяток других салонов в Яндекс Картах, которые предлагают систему онлайн-бронирования с четким перечнем услуг, цен и доступных мастеров.
Учитывая это, естественно, выглядит довольно непривлекательно, если клиенту придется звонить для записи на стрижку.
Конечно, удержание посетителей во многом зависит от качества ваших услуг, но не забывайте, что привлекать внимание клиентов нужно постоянно.
Чтобы не раздражать свою аудиторию навязчивыми и неинтересными предложениями, необходимо точно знать ее потребности. В этом руководителю салона поможет статистика источников записи и данные по клиентским сегментам в программном обеспечении. Ваша целевая аудитория, вероятно, гораздо более разнообразна, чем просто "мужчины" или "мужчины от 20 до 70".
Основываясь на этой информации, вы сможете оптимизировать свои информационные рассылки, посты в социальных сетях, описание компании на вашем сайте и запустить успешные рекламные акции.
EasyWeek – программное обеспечение для барберов
EasyWeek изначально ориентирован на салоны красоты и их потребности. Самые очевидные преимущества этой программы для управления барбершопом:
Онлайн-бронирование 24/7.
Удобный календарь, в котором все записи можно группировать и выделять цветом.
Планирование работы персонала с напоминаниями о забронированных услугах.
Продвинутая система уведомлений для клиентов с несколькими каналами: SMS, электронная почта, мессенджеры.
Настраиваемые формы бронирования, уведомления и информационные бюллетени.
Бизнес-аналитика любого рода, от статистики клиентов до потребления продукции.
Бесплатный веб-сайт с виджетом и возможностями интеграции и, как следствие, улучшенная онлайн-видимость вашего барбершопа.
Интеграция с самыми популярными сервисами, такими как Яндекс Карты, ВКонтакте и Google Calendar, а также с Google Maps, 2GIS и др.
Сегментация клиентов с помощью системы тегов, а также возможность блокировки клиентов.
2 недели можно бесплатно тестировать полный функционал программы.
Кроме того, EasyWeek позволяет воспользоваться всеми преимуществами гибкого ценообразования без скрытых платежей и даже выбрать бесплатный тарифный план для самозанятых барберов.
Заключение
Открытие барбершопа – это одновременно и значительный карьерный рост, и настоящий вызов, потому что вы учитесь брать на себя ответственность, рассчитывать финансы, разрабатывать услуги, презентовать себя, создавать рекламу и многое другое.
Установите программное обеспечение EasyWeek для барбершопов, чтобы облегчить ежедневную работу и контролировать развитие вашего бизнеса в режиме реального времени. Выберите тарифный план и функции, которые вы считаете полезными для вашего салона.
Подключайте 14-дневную бесплатную пробную версию и начните управлять своим бизнесом лучше уже сейчас!