Домашние питомцы – безусловная радость, но иногда по разным причинам хозяевам нужно на время уехать, а присмотреть за четвероногим другом некому. Что делать? Передержка животных – настолько востребованная услуга в крупных российских городах, что наравне с отелями для людей стали открываться отели для питомцев.
Если вы предприниматель, который ищет нишу для стартапа, гостиница для животных может стать перспективным вариантом.
Важная ремарка, Pet-отель – не чья-то квартира, приют или подсобное помещение. Это отремонтированное здание с условиями для длительного, комфортного проживания кошек и собак.
Чтобы открыть качественную гостиницу для животных, нужно:
Арендовать и обустроить подходящую площадку.
Зарегистрировать бизнес.
Нанять персонал.
Установить контакты с ветеринарной клиникой на случай недомоганий у питомцев в процессе проживания вне дома.
Выбрать подходящее программное обеспечение.
Рекламировать свой объект, планомерно наращивая клиентскую базу.
Как вести учет клиентов в гостинице для животных
Как и в любом другом бизнесе, владельцы отелей для кошек и собак сосредоточены на взаимоотношениях с клиентами и увеличении прибыли. Особую роль в управлении предприятием играет CRM-программа, в число функций которой входит:
Ведение картотеки четвероногих постояльцев и их хозяев.
Формирование базы потенциальных клиентов.
Составление расписания бронирований и графика сотрудников.
Учет программ лояльности.
Анализ финансовой части.
Сравнение данных.
Складской и управленческий учет.
Быстро автоматизировать все процессы в гостинице для животных помогает программа EasyWeek. Это современная CRM-система с подходящим набором функций и возможностью самостоятельного онлайн-бронирования размещения. Виджет онлайн-записи можно разместить на сайте гостиницы для животных и в любой социальной сети. EasyWeek также позволяет создать персональный сайт для Pet-отеля и получить индивидуальный домен.
Преимущества онлайн-бронирований в гостинице для животных
Освобождает администраторов от рутинных действий.
Наглядно и удобно для клиентов.
Не требует телефонных звонков и личных визитов для записи на передержку.
Позволяет избежать ошибок, свойственных работе в ручном режиме (отель забыл о размещении/не подготовил вовремя комнату для питомца/ прочие накладки с бронированием).
Легко отменить, перенести.
EasyWeek при необходимости кастомизирует программу управления персонально под вашу гостиницу для животных. Интерфейс CRM интуитивно понятен и прост в управлении. Есть несколько вариантов тарифных планов, исходя из размеров вашего бизнеса.
Протестировать программу для отеля для питомцев EasyWeek можно в любой момент, а 14 дней пробного периода бесплатны для всех пользователей. Присоединяйтесь, чтобы начать масштабировать свое дело.