Введение
Ниша косметологии остается очень перспективной, поэтому салоны красоты с подобной направленностью открываются довольно часто. Есть много важных моментов, которые необходимо учитывать для открытия косметологического бизнеса, и один из них – выбор оригинального названия для салона.
Иногда предприниматели не обращают внимания на детали, выбирая первое пришедшее в голову название. Это может сработать, но часто подобный подход ведет к неудаче. В индустрии красоты существуют свои правила, которые, в том числе, распространяются на выбор уникального названия.
Генераторы бизнес-имен – хороший способ набросать большой список вариантов. Для этой же цели можно использовать chatGPT.
В нашем блоге есть развернутый гайд по открытию косметологического бизнеса.
Самый эффективный и современный способ – установить программу онлайн-записи, которая позволит вашим клиентам самостоятельно и удобно записываться через сайт или соцсети.
Эмоциональная составляющая названия бизнеса
Лучший способ выбрать название для привлечения клиентов – думать, как они. Постарайтесь понять, что хотят чувствовать гости, которые придут в ваш салон. Эмоции имеют большое значение.
Люди – существа эмоциональные. Мы выбираем партнёров, чтобы чувствовать себя в безопасности, работу для самореализации и друзей, чтобы радоваться и наполняться душевным теплом. Все повседневные процессы напрямую связаны с эмоциями.
Выбирая как назвать салон красоты, подумайте, какие спонтанные эмоции вызовет название у потенциальных клиентов: когда они увидят его на улице, на сайте или в соцсетях.
Например, что вы чувствуете, когда видите названия "Сияние", "MyEstetik", "Лаборатория красоты". Вероятно, в голову приходит что-то эстетически приятное и надежное. В этом и заключается суть косметологического нейминга. Выберите эмоцию, с которой нужно говорить, и проверьте, как работают для этого разные названия.
Придумать запоминающееся название для салона – половина дела. Затем необходимо проверить, насколько это название доступно, оригинально и подходит для продвижения ваших услуг.
Алгоритм поиска названия для салона
Если вы не знаете с чего начать, следуйте этим пяти шагам:
Составьте список идей, которые приходят вам в голову. Запишите их.
Используйте генератор называний и сервисы ИИ, например, chatGPT, чтобы увеличить количество вариантов.
Через несколько дней посмотрите на список и вычеркните названия, которые кажутся вам странными.
Покажите реорганизованный список коллегам, попросите совета у друзей и близких. Остановитесь на 3-4 понравившихся вариантах.
Проверьте как название будет смотреться в домене, в социальных сетях, подберите доступные варианты. Уточните, свободны ли выбранные названия от авторских прав
Ключевые правила выбора названия для бизнеса
Вот несколько моментов, которые важных моментов, которые полезно учитывать:
Делайте ставку на эмоции, которые вы хотите, чтобы испытывали ваши клиенты. Помните, что первое впечатление является самым значимым. Проверьте, нравится ли название вашим коллегам так же, как и вам. Чем больше положительных откликов вы соберете, тем больше вероятность успеха.
Проверьте, является ли название доступным и оригинальным. В Интернете есть несколько проверочных программ.
Используйте точные слова на том языке, на котором говорит ваша аудитория. Если клиенты не могут понять название, то вряд ли будут доверять косметологическому салону, которому оно принадлежит.
Убедитесь, что вы на 100% понимаете, к кому обращаетесь. Нет смысла обобщать свою аудиторию. Общайтесь с реальными людьми, чтобы они стали вашими настоящими клиентами.
Создавайте лаконичные названия. Короткие названия лучше запоминаются и привлекают внимание. Если вы хотите запустить сарафанное радио, используйте короткие, а не длинные слова.
Помните, что ваше название будет на виджете онлайн-записи в салон, на сайте и в соцсетях. Везде оно должно быть приятным глазу.
Чего делать не стоит
Будьте осторожны с непонятными словами и аббревиатурами. Даже самое красивое название может сработать против вас, если аудитория его не поймет.
Не используйте языки, на которых не говорят ваши клиенты. Будьте аккуратны с использованием латиницы. Проведите опрос среди подписчиков в соцсетях, чтобы выяснить, какие варианты им больше по душе, понимают ли они его. Это избавит вас от многих проблем.
Будьте осторожны с цифрами, символами и знаками. Вы можете их использовать, только нужно четко понимать, что означает каждое из используемых понятий.
Старайтесь избегать слишком популярных мейнстримовых имен. Со временем они могут поблекнуть, и вам придется менять название косметологии. Это бесполезный и дорогостоящий процесс.
Идеи названий для косметологического салона
Названия, указывающие на оказываемые услуги
Они выгодны тем, что сразу акцентируют внимание клиентов на конкретные услуги.
ЛазерЭстетик
АртДерма Студия
Центр Здоровой Кожи
Тонус
Моя Эстетика
Названия на латинице или сочетающие кириллицу и латиницу
Elle
Femme Fatale
Skin Pro
Bella
Glow Спа
Beauty Spa
AquaGlow
Skin Оазис
Креативные и абстрактные названия
Они могут быть самыми разными и зависят только от вашего воображения.
Сияние
Флора
Русская красота
Жемчужная кожа
Идеальная
Симфония красоты
Эликсир Молодости
АртДерма Студия
Созвездие Красоты
Студия ухода Венера
Технологичные названия
Те, которые связаны с современной реальностью и быстрой красотой.
HOTGLAM
CrashGirl
E-girl
Остроумные названия
Лучшая идея для того, чтобы вас запомнили.
Гламур Генератор
БАРБИшоп
Красавицы и Губки
АнтиГрусть
Галактический Смайлик
СПАсибо
БьютиШОК
Генераторы названий и ИИ для качественного нейминга
Сервисы на основе искуственного интеллекта и генераторы названий – лучшие бесплатные инструменты, которые можно использовать, когда ваша фантазия зашла в тупик. Попросите программы подготовить для вас несколько десятков вариантов на основе вашей сферы бизнеса, услуг и ценностей компании.
Обычно система просит ввести такие данные как тип бизнеса, местоположение, родственные слова и другую необходимую информацию. Затем – генерирует названия случайным образом.
Заключение
Выбирая названия для косметологии, учитывайте визуальную привлекательность слова на вывеске и в интернете, а также всегда помните об эмоциях, которые будет вызывать название вашего салона.
После того как выбор будет сделан, и косметологический салон откроет двери, убедитесь, что вы подключили удобную программу онлайн-записи. Это лучший способ привлечь клиентов и повысить продажи. Протестируйте бесплатно сервис онлайн-записи EasyWeek, и пусть ваша косметология будет успешной!