Цены
Войти
Идеи названий для косметологии

Введение

Ниша косметологии остается очень перспективной, поэтому салоны красоты с подобной направленностью открываются довольно часто. Есть много важных моментов, которые необходимо учитывать для открытия косметологического бизнеса, и один из них – выбор оригинального названия для салона.

Иногда предприниматели не обращают внимания на детали, выбирая первое пришедшее в голову название. Это может сработать, но часто подобный подход ведет к неудаче. В индустрии красоты существуют свои правила, которые, в том числе, распространяются на выбор уникального названия.

Генераторы бизнес-имен – хороший способ набросать большой список вариантов. Для этой же цели можно использовать chatGPT.

В нашем блоге есть развернутый гайд по открытию косметологического бизнеса.

Самый эффективный и современный способ – установить программу онлайн-записи, которая позволит вашим клиентам самостоятельно и удобно записываться через сайт или соцсети.

Салон косметологии как бизнес

Эмоциональная составляющая названия бизнеса

Лучший способ выбрать название для привлечения клиентов – думать, как они. Постарайтесь понять, что хотят чувствовать гости, которые придут в ваш салон. Эмоции имеют большое значение.

Люди – существа эмоциональные. Мы выбираем партнёров, чтобы чувствовать себя в безопасности, работу для самореализации и друзей, чтобы радоваться и наполняться душевным теплом. Все повседневные процессы напрямую связаны с эмоциями.

Выбирая как назвать салон красоты, подумайте, какие спонтанные эмоции вызовет название у потенциальных клиентов: когда они увидят его на улице, на сайте или в соцсетях.

Например, что вы чувствуете, когда видите названия "Сияние", "MyEstetik", "Лаборатория красоты". Вероятно, в голову приходит что-то эстетически приятное и надежное. В этом и заключается суть косметологического нейминга. Выберите эмоцию, с которой нужно говорить, и проверьте, как работают для этого разные названия.

Придумать запоминающееся название для салона – половина дела. Затем необходимо проверить, насколько это название доступно, оригинально и подходит для продвижения ваших услуг.

Профессия косметолог: как выбрать подходящее название для своего центра или клиники

Алгоритм поиска названия для салона

Если вы не знаете с чего начать, следуйте этим пяти шагам:

  1. Составьте список идей, которые приходят вам в голову. Запишите их.

  2. Используйте генератор называний и сервисы ИИ, например, chatGPT, чтобы увеличить количество вариантов.

  3. Через несколько дней посмотрите на список и вычеркните названия, которые кажутся вам странными.

  4. Покажите реорганизованный список коллегам, попросите совета у друзей и близких. Остановитесь на 3-4 понравившихся вариантах.

  5. Проверьте как название будет смотреться в домене, в социальных сетях, подберите доступные варианты. Уточните, свободны ли выбранные названия от авторских прав

Ключевые правила выбора названия для бизнеса

Вот несколько моментов, которые важных моментов, которые полезно учитывать:

  • Делайте ставку на эмоции, которые вы хотите, чтобы испытывали ваши клиенты. Помните, что первое впечатление является самым значимым. Проверьте, нравится ли название вашим коллегам так же, как и вам. Чем больше положительных откликов вы соберете, тем больше вероятность успеха.

  • Проверьте, является ли название доступным и оригинальным. В Интернете есть несколько проверочных программ.

  • Используйте точные слова на том языке, на котором говорит ваша аудитория. Если клиенты не могут понять название, то вряд ли будут доверять косметологическому салону, которому оно принадлежит.

  • Убедитесь, что вы на 100% понимаете, к кому обращаетесь. Нет смысла обобщать свою аудиторию. Общайтесь с реальными людьми, чтобы они стали вашими настоящими клиентами.

  • Создавайте лаконичные названия. Короткие названия лучше запоминаются и привлекают внимание. Если вы хотите запустить сарафанное радио, используйте короткие, а не длинные слова.

  • Помните, что ваше название будет на виджете онлайн-записи в салон, на сайте и в соцсетях. Везде оно должно быть приятным глазу.

Чего делать не стоит

  • Будьте осторожны с непонятными словами и аббревиатурами. Даже самое красивое название может сработать против вас, если аудитория его не поймет.

  • Не используйте языки, на которых не говорят ваши клиенты. Будьте аккуратны с использованием латиницы. Проведите опрос среди подписчиков в соцсетях, чтобы выяснить, какие варианты им больше по душе, понимают ли они его. Это избавит вас от многих проблем.

  • Будьте осторожны с цифрами, символами и знаками. Вы можете их использовать, только нужно четко понимать, что означает каждое из используемых понятий.

  • Старайтесь избегать слишком популярных мейнстримовых имен. Со временем они могут поблекнуть, и вам придется менять название косметологии. Это бесполезный и дорогостоящий процесс.

Как косметологу привлечь клиентов при помощи оригинального названия и программы онлайн-записи

Идеи названий для косметологического салона

Названия, указывающие на оказываемые услуги

Они выгодны тем, что сразу акцентируют внимание клиентов на конкретные услуги.

  • ЛазерЭстетик

  • АртДерма Студия

  • Центр Здоровой Кожи

  • Тонус

  • Моя Эстетика

Названия на латинице или сочетающие кириллицу и латиницу

  • Elle

  • Femme Fatale

  • Skin Pro

  • Bella

  • Glow Спа

  • Beauty Spa

  • AquaGlow

  • Skin Оазис

Креативные и абстрактные названия

Они могут быть самыми разными и зависят только от вашего воображения.

  • Сияние

  • Флора

  • Русская красота

  • Жемчужная кожа

  • Идеальная

  • Симфония красоты

  • Эликсир Молодости

  • АртДерма Студия

  • Созвездие Красоты

  • Студия ухода Венера

Технологичные названия

Те, которые связаны с современной реальностью и быстрой красотой.

  • HOTGLAM

  • CrashGirl

  • E-girl

Остроумные названия

Лучшая идея для того, чтобы вас запомнили.

  • Гламур Генератор

  • БАРБИшоп

  • Красавицы и Губки

  • АнтиГрусть

  • Галактический Смайлик

  • СПАсибо

  • БьютиШОК

Правила выбора названия для салона красоты

Генераторы названий и ИИ для качественного нейминга

Сервисы на основе искуственного интеллекта и генераторы названий – лучшие бесплатные инструменты, которые можно использовать, когда ваша фантазия зашла в тупик. Попросите программы подготовить для вас несколько десятков вариантов на основе вашей сферы бизнеса, услуг и ценностей компании.

Обычно система просит ввести такие данные как тип бизнеса, местоположение, родственные слова и другую необходимую информацию. Затем – генерирует названия случайным образом.

Заключение

Выбирая названия для косметологии, учитывайте визуальную привлекательность слова на вывеске и в интернете, а также всегда помните об эмоциях, которые будет вызывать название вашего салона.

После того как выбор будет сделан, и косметологический салон откроет двери, убедитесь, что вы подключили удобную программу онлайн-записи. Это лучший способ привлечь клиентов и повысить продажи. Протестируйте бесплатно сервис онлайн-записи EasyWeek, и пусть ваша косметология будет успешной!

14 дней бесплатной полной версии

Испытайте все возможности нашего продукта полностью, совершенно бесплатно и без ограничений. Оцените функционал, преимущества и удобство EasyWeek.

Начать бесплатно

Чат с поддержкой

Выберите мессенджер для связи со службой поддержки EasyWeek

WhatsApp Telegram

Вопросы? Напишите нам!

Поддержка онлайнSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photo
Как это работает