Цены
Войти
Название для стоматологии

Введение

Заведения с оригинальными названиями вызывают интерес у потребителей и подсознательное желание узнать больше информации об объекте.

Особенно это касается медицинских и косметологических центров, где люди доверяют специалистам свое здоровье и внешний вид. Задаваясь вопросом, как выбрать название для клиники, следует учитывать множество факторов.

Создавая имя для стоматологии, важно позиционировать клинику не только как место, где профессионально лечат. Доброжелательная, комфортная обстановка и индивидуальный подход играют не меньшую роль.

К открытию клиники нужно подходить ответственно. Для вашего удобства мы подготовили несколько подробных инструкций: как открыть медицинский центр и бизнес-план стоматологии.

Чтобы с первых дней после открытия стоматология работала без перебоев, лучше заранее выбрать и установить автоматизированную программу по работе с клиентами – CRM. Как выбрать подходящий софт для клиники, читайте в статье нашего блога.

Автоматизированная онлайн-запись пациентов в стоматологию решает сразу несколько задач: разгружает администратора клиники от рутины и предоставляет клиентам самостоятельность: выбрать врача, записаться, перенести или отменить запись можно в любое время суток со смартфона или компьютера. Программа также позволяет настроить автоматическую отправку уведомлений.

Требования к названию медицинского центра

Название стоматологии должно быть не только красивым, но также:

  • уместным,

  • лаконичным,

  • звучным

  • и легко запоминающимся.

Разберем каждый критерий по отдельности.

Уместность

Название должно отражать профильное направление клиники и создавать позитивные ассоциации.

Даже если вам очень нравится персонаж из фантастического сериала с грустным финалом или литературный герой с тяжелой судьбой, вряд ли стоит связывать его имя с бизнесом.

Лечение зубов и полости рта в частной клинике – это врачебное вмешательство, требующее профильного оборудования, материалов, препаратов, поэтому оно не может быть дешевым и сильно ниже рынка. Иначе это может вызвать подозрение у клиентов. Ценовая политика также может отражается в названии: не стоит ожидать премиальных услуг в клинике «У Палыча», как и услуг с низкими ценами в «Империале».

Лаконичность

Название клиники будет присутствовать на официальных бланках, печатях, рекламных стендах, поэтому оно должно легко восприниматься визуально и на слух:

  • Чем короче имя, тем лучше, желательно не использовать больше двух слов. Длинную фразу трудно запомнить, но легко исковеркать.

  • Не рекомендуется использовать апострофы, дефисы, точки и другие знаки: при наборе названия в интернете и при произношении высока вероятность допустить ошибку.

  • Избегайте аббревиатур. Набор букв, в котором смысл понятен только автору, не достигнет цели нейминга: аудитория не сможет распознать сферу деятельности, ее перспективы и другие ценности.

Благозвучие

Слово с легким звучанием выигрышнее других вариантов. Основные критерии благозвучности:

  • В названии лучше чередовать гласные и согласные, сравните «Рубин» и «Всплеск».

  • Лучше избегать большого количества шипящих, свистящих или нескольких гласных подряд . Сравните «Эликсир» и «ПрофиШарм».

  • Если в названии используется два слова, проверьте, как они звучат при произношении.

Название может восприниматься легко, а может резать слух. Поэтому не поленитесь сделать фоносемантический анализ выбранного имени, используя многочисленные онлайн-сервисы в интернете.

Легкость запоминания

Чем проще запомнить название клиники, тем больше вероятность спонтанных и повторных посещений. Если клиент запомнил название, он легко сможет скинуть его в друзьям в переписке и порекомендовать в разговоре.

Методы по поиску названия стоматологической клиники

Как вариант, можно обратиться в брендинговое агентство. Однако гораздо дешевле и эффективно придумать название самостоятельно. Идеи, которые могут появиться у предпринимателя, лучшим образом отразят видение его маркетинговой стратегии.

Варианты названий для стоматологий могут быть разнообразными: классическими, экстравагантными, с юмором. Предлагаемые методы моделирования помогут запустить воображение – ваша фантазия сама продуктивно сгенерирует подходящие версии.

Имена

Если бизнесмен открыто называет фамилию или имя, это означает, что он уверен в себе и в качестве предоставляемых услуг. Название клиники, в котором присутствует имя владельца всегда вызывает доверие у клиента. Если ваша фамилия красиво звучит, этот вариант даст оригинальный вариант: «Доктор Яшин», «У доктора Матвеева», «Стоматология Анастасии Шубиной».

Ассоциации

Стоматологическая клиника предоставляет широкий спектр лечебных, профилактических услуг, протезирования зубов. Поэтому останавливаться на банальной «Улыбке» или «Жемчужине» не стоит. Продумайте ассоциативный ряд с основными направлениями: «Северное сияние», «Морской бриз», «5 звезд», «Белое яблоко», «Энергия солнца».

Драгоценные камни

Здоровые зубы крепкие, красивые, устойчивые к внешнему воздействию. Логично обратиться к названиям драгоценных камней светлых и средних оттенков, подчеркивающих статусность, избранность: «Ангелит», «Аквамарин», «Изумруд», «Сапфир», «Лазурит», «Алмаз».

Растения

Названия цветов, деревьев и других растений также могут подойти для названия зубной клиники. Главное, подобрать неизбитые варианты. Например, эдельвейс, кипарис, лотос, лантана.

Зубная тема

Различные вариации слов и словосочетаний, содержащих «зуб», «стом», «дент» прямо говорят клиентам о назначении клиники, но такие варианты встречаются очень часто. Для оригинальности сочетайте их с другими словами или частями слов: «32 зуба», «Блеск Стом», «Дента Плюс», «Семейный дантист».

Иностранные слова

Следуя моде, владельцы стартапов часто используют в названиях иностранные слова либо части слов: «Dentall», «Sunshine», «Easy Smile», «Master Dent». Идея неплохая и может привести к интересному варианту. Например, если сократить фамилию или имя и добавить подходящее слово: фамилия Леонидов – «Leo Dent», имя Александр – «StomAlex». В любом случае, проверьте полученное слово на перевод и толкование, чтобы избежать неприятных ассоциаций, жаргона.

Юмор

Чувство юмора всегда вызывает симпатию, а веселые названия легко запоминаются. Абстрагируйтесь от серьезного нейминга, проявите самоиронию, креативность и получите результат не хуже, чем «Кариеса нет!», «Будь здоров!», «Зубастая акула», «Челюсти», «Веселый аллигатор», «Зуб за зуб».

Медицина

Знаменитые врачи часто упоминаются в названиях медицинских клиник: Авиценна, Гиппократ. Но для креативности можно обратить внимание на другие – Антилл, Бруссе, Визалий.

Произвольное имя

При творческом подходе можно не связывать стоматологию напрямую с медицинской терминологией, а подобрать произвольное красивое слово, например, «Вектор», «Стандарт», «Феникс», «Эллада».

Варианты могут быть связаны:

  • С ближайшей достопримечательностью, рекой или озером: «Вероника», «Сосновый бор», «Серафим», «Панорама», «Милена».

  • С географическим расположением клиники, названием города, улицы, микрорайона: «Агапион», «Клевер».

План работы по выбору названия

Удачное и уникальное название – большой труд и ответственность предпринимателя. Процесс по выбору затянуться до нескольких недель, однако торопиться не следует.

Распределите действия по этапам:

  • Проанализируйте названия у конкурентов в городе, районе, области. Составьте из них собственный рейтинг, аргументируйте. Такой анализ поможет задать нужное направление.

  • Соберите базу названий медицинских учреждений из интернета. Выберите понравившиеся.

  • Воспользуйтесь онлайн-генератором названий. Искусственный интеллект даст дополнительные идеи.

  • Составьте список лучших вариантов.

  • Обсудите эти идеи с друзьями, знакомыми, единомышленниками. Устройте мозговой штурм, проведите опрос в социальных сетях среди подписчиков, организуйте работу в фокус-группе. Результаты анкетирования и дискуссию фиксируйте письменно, чтобы не упустить ни один вариант – спустя время можно вернуться к записям. Результатом работы станут семантические карты.

  • Выработайте несколько итоговых вариантов. Стремитесь к новому, самобытному имени.

  • Проверьте имя на уникальность и свободный домен, например, на сайте ФНС или обратившись в патентное бюро.

Заключение

Нестандартный подход к выбору названия и знание основных принципов нейминга помогут владельцу стоматологии представить свою клинику с выгодной стороны.

Для увеличения клиентской базы необходимо разработать сайт клиники, создать аккаунты в социальных сетях и обеспечить обратную связь. Для оперативного общения с клиентами, их легкого доступа к услугам важно предусмотреть онлайн-запись в клинику. Такой сервис предоставляют различные программы автоматизации бизнеса, например, CRM-система EasyWeek.

Залог успешной работы зубной клиники – оригинальное название и современный подход к работе с клиентами. Желаем удачи в развитии стоматологии!

14 дней бесплатной полной версии

Испытайте все возможности нашего продукта полностью, совершенно бесплатно и без ограничений. Оцените функционал, преимущества и удобство EasyWeek.

Начать бесплатно

Чат с поддержкой

Выберите мессенджер для связи со службой поддержки EasyWeek

WhatsApp Telegram

Вопросы? Напишите нам!

Поддержка онлайнSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photo
Как это работает