Введение
Индустрия красоты – это множество различных салонов красоты: солярии, барбершопы, СПА, студии мейкапа. Броу-бары – еще один вариант специализированного салона красоты.
Бизнес по уходу за бровями – отличная идея для начинающих предпринимателей: он не требует лицензий и больших инвестиций. Студии бровей и ресниц очень прибыльны и относительно просты в управлении, особенно с помощью программы для салонов.
Как выбрать подходящее название для своего нового броубара, читайте ниже. Кстати, в нашем блоге можно найти и другие статьи по выбору оригинального названия для своего бизнеса.
Brow bar – это салон красоты, предлагающий услуги по уходу за бровями и ресницами.
Это зависит от концепции вашей студии, местоположения и фантазии. Названия для салонов красоты лучше выбирать уникальные, оригинальные и связанные с вашими услугами.
Вариантов много, и один из них – программа EasyWeek – оптимальное решение для небольших и средних салонов. Сервис позволяет вести онлайн-запись клиентов и планировать работу персонала.
Как открыть салон красоты в 2022 году
Открытие любого салона начинается с идеи. Прежде всего, ищите источник вдохновения, чтобы разработать уникальную концепцию. После этого переходите к бизнес-планированию.
Ключевые этапы открытия brow-бара
Поиск подходящей локации и помещения. Капитальный или косметический ремонт.
Планирование расходов и доходов минимум на полгода деятельности.
Закупка оборудования и расходных материалов.
Найм сотрудников.
Регистрация бизнеса.
Подготовка маркетингового плана салона.
Подключение программы онлайн-записи клиентов.
Мы уже писали подробный материал про открытие броубара. Прочитайте статью, чтобы освежить свои знания и почерпнуть свежие идеи.
Идеи названий для студии бровей и ресниц
Хорошее название – то, которое ваши клиенты запомнят после посещения. Поэтому выбор правильного имени салона чрезвычайно важен. Броубар – это место, где можно расслабиться, отдохнуть и скорректировать внешний вид бровей. Учитывайте это при поиске названия. Итак, какие могут быть варианты?
Корреляция с услугами
Ухоженные бровки
Реснички
Красим брови
B & L ламинирование.
Названия со словами brow & lashes / брови & ресницы
So brow
Хорошие брови
BrowLash Paradise
Lash&BrowClub
IBrow boutique
Hollywood Brows
Brow Bar Arte
ДуBrowский
WowBrow
Броу Хаус
Супер брови
Бровки и реснички
Брови тут!
Названия студий бровей с именами и фамилиями
Анна
Antonia Brows
Valentina Brow & Lashes
Brow от Арианны
Фрида Кало
Дали
Другие варианты
Brow up!
Magic brows
Такие брови!
Brow house
Бровиссимо
Названия, отсылающие к локации салона
Москвичка
Brow Bar у Кремля
Брови в Твери
Будьте креативны и никогда не копируйте. Вполне нормально черпать вдохновение у конкурентов, однако не стоит полностью заимствовать чужие идеи.
Названия для броу-баров в соцсетях
Довольно сложно продвинуть бизнес в индустрии красоты, не задействуя социальные сети. Если у вашего броу-бара до сих пор нет аккаунтов в соцсетях, вы упускаете возможности. Но не волнуйтесь, зарегистрироваться совершенно не сложно. Только подумайте о названии салона заранее и проверьте, не занят ли желаемый ник. Кроме того, проверьте, свободен ли домен с выбранным названием – если вы захотите сделать сайт для броу бара, вам это понадобится.
Как выбрать удачное название для brow-бара в соцсетях
Изучите конкурентов. Не копируйте – вдохновляйтесь! Записывайте все названия, которые кажутся вам крутыми. Чем больше вы запишете, тем выше шансы придумать оригинальный вариант самостоятельно.
Попросите совета. Опросите коллег, знакомых и клиентов. Делайте это онлайн и офлайн. Не бойтесь быть слишком открытым. Клиенты очень ценят, когда они могут повлиять на результат.
Используйте генераторы названий для бизнеса. Почему бы и нет? Это удобный инструмент, позволяющий сэкономить время. Достаточно ввести в систему сферу деятельности, ключевые слова, и вы получите несколько десятков уникальных вариантов.
Спрашивайте детей. Да, дети очень креативны. Вы можете показать им варианты и предложить придумать свой. Обычно такие названия получаются очень оригинальными и даже более креативными, чем идеи взрослых.
Не торопитесь. Нейминг также важен при открытии бизнеса, как и всё остальное. Выбор названия требует терпения и усилий.
Выводы
Студия бровей – прибыльная и актуальная ниша для новичков в бьюти-бизнесе. Название салона играет ключевую роль, так как именно оно будет привлекать клиентов в ваш салон. Выше мы собрали несколько советов по неймингу – пробуйте и делитесь своими отзывами!
После того как вы выбрали название для броу-бара, пришло время подключить программное обеспечение для онлайн-записи. Протестируйте бесплатно полный функционал программы для салонов EasyWeek. У вас будет 2 недели, чтобы оценить все функции и сделать выбор.