Цены
Войти
Как организовать Киберпонедельник

Сезон распродаж

Киберпонедельник – первый понедельник после Черной пятницы. Этот день помогает магазинам и заведениям сферы услуг продать то, что не успели за дни распродаж. Предполагается, что именно в этот день те, кто не сделал покупки в выходные, смогут приобрести нужные товары в сети. Это прекрасная возможность для магазинов организовать дополнительную рекламу своих брендов, заработать на услугах. По сути, Киберпонедельник является завершающим этапом периода глобальных распродаж.

Строгих ограничений нет. Магазины, салоны красоты и развлекательные центры предлагают клиентам скидки от 10 до 90%. Формируя скидку, следите за тем, чтобы она не принесла вам убыток.

Организовывать киберпонедельник необязательно. Акция подходит для тех, кто продает свои товары и услуги в сети. С ее помощью вы сможете получить дополнительный доход, привлечь новых клиентов. Это логическое завершение периода распродаж. Как правило, киберпонедельник приносит хороший доход. Люди с удовольствием покупают товары, услуги, зная, что на следующий день цена может повыситься в несколько раз.

Главное отличие – в формате проведения. Черная пятница предполагает распродажу в формате онлайн и офлайн Киберпонедельник включает только распродажи в интернете. Скидки действуют на покупки, совершенные в сети или на онлайн-запись на услуги.

Зачем устраивать киберпонедельник

Черная пятница и Киберпонедельник неразрывно связаны друг с другом. Это своего рода "двойной удар" по покупателям. После периода глобальных распродаж многие ожидают дополнительные скидки. Именно киберпонедельник дает финальную возможность приобрести услуги и товары.

В последнее время в сфере продаж произошли большие изменения. Люди всё чаще делают покупки при помощи интернет-сервисов (до 57% от общего потока клиентов). Это означает, что день онлайн-распродажи позволит продавцам заработать достаточно крупные суммы.

Киберпонедельник позволит:

  • продать услуги, товары, которые пользуются наименьшим спросом;

  • продвинуть свой бренд, магазин, услуги;

  • привлечь новых клиентов, покупателей;

  • повысить уровень дохода.

Согласно статистике, в осенне-зимний период продажи товаров и услуг значительно падают. Такие дни как киберпонедельник помогают достичь поставленных бизнес-целей, укрепить финансовую стабильность. Акция дает нужный импульс для развития бизнеса в период застоя.

Установить онлайн-запись на услуги

Как организовать киберпонедельник в сфере услуг

Начинать подготовку к большому дню скидок необходимо заранее. Важно проанализировать свои возможности, риски, готовность сайта к большому наплыву посетителей. Вот несколько шагов, которые помогут подготовиться:

  1. Проведите аудит сайта: убедитесь в его готовности к высокой активности посетителей. Проверьте, корректно ли отображается сайт на всех устройствах – планшетах, ПК, телефоне. Особое внимание нужно уделить мобильным устройствам: согласно статистике, до 70% покупок совершается с них.

  2. Если у вас еще нет сайта, создайте его. Вот инструкция, как получить сайт бесплатно.

  3. Проверьте подключение аналитики, настройте цели. Проведите тестовую покупку, так вы сможете проверить, насколько корректно работает сайт.

  4. Обозначьте скидочные товары. Клиент должен обращать на них внимание, как только зашел на сайт.

  5. Используйте дополнительные инструменты для привлечения клиентов, например, боты, онлайн-чаты, и т.д.

  6. Убедитесь, что онлайн-оплата принимается разными методами. Если вы используете только один способ, вероятнее всего, теряете большой процент продаж.

  7. Запустите рекламу. Не забудьте оповестить старых клиентов о начале распродажи. Для этого можно использовать заранее подготовить тематическую рассылку. Запускать рекламу необходимо минимум за неделю до старта.

  8. Проанализируйте услуги. Определитесь, на какую категорию вы можете сделать скидку, укажите ее процент. Не работайте себе в убыток. Можно предложить по акции услуги, которые пользуются наименьшим спросом или являются новыми для клиента.

  9. Проанализируйте рынок, сравните предложения конкурентов. Подумайте, как вы можете выделиться на их фоне.

  10. Обеспечьте оперативность клиентской поддержки. Убедитесь, что сотрудники смогут быстро среагировать на вопросы покупателей.

Планируя Киберпонедельник, требуется провести подробный анализ своего дела. Выделите наиболее слабые места в продажах и попробуйте сделать акцент на них. При помощи акции вы сможете продвинуть позиции, которые уже не пользуются спросом, заинтересовав клиентов.

И еще! Обязательно установите онлайн-запись на услуги, если вы владеете салоном красоты или другим заведением сферы услуг.

Что предложить клиентам кроме скидок

Вот несколько вариантов:

  • Бесплатная доставка продукции. Согласно исследованиям, 32% покупателей ставят в приоритет данный пункт при выборе онлайн-сервиса. Если вы являетесь владельцем бизнеса в сфере услуг, можно продавать сопутствующие товары с бесплатной доставкой, но исключительно в этот день.

  • Предложите клиентам сравнить цены: данная маркетинговая акция доказала свою эффективность на практике.

  • Предлагайте подарки за совершенную покупку. Например, при приобретении курса массажа скидка 20% на посещение сауны и т.д.

  • Оформите комплексную услугу, например, при онлайн-покупке абонемента в фитнес клиент получает бесплатное разовое посещение СПА. Или укладка + стрижка волос по цене стрижки.

Организуя акцию, подумайте, что привлечет ваших клиентов. Учитывайте специфику деятельности. На сайте можно установить часы с обратным отсчетом: они будут показывать время до конца распродажи. Такой ход подсознательно влияет на людей, подталкивая их к быстрым покупкам.

Заключение

Киберпонедельник – важный инструмент маркетинга. С его помощью можно получить хороший доход за короткий период. На волне после Черной пятницы клиенты с удовольствием продолжают покупать товары и заказывать услуги по скидкам. Во время проведения акции вы гарантированно привлечете новых пользователей, которые останутся с вами и после окончания распродажи.

Установить онлайн-запись на услуги при помощи EasyWeek

14 дней бесплатной полной версии

Испытайте все возможности нашего продукта полностью, совершенно бесплатно и без ограничений. Оцените функционал, преимущества и удобство EasyWeek.

Чат с поддержкой

Выберите мессенджер для связи со службой поддержки EasyWeek

WhatsApp Telegram

Вопросы? Напишите нам!

Поддержка онлайнSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photo
Как это работает