Программа для банкетных залов

Вы – владелец банкетного зала? Рассказываем, как при помощи программы CRM зарабатывать на аренде больше.

Как устроить прибыльный бизнес по аренде банкетного зала в 5 шагах:

  1. Купить или арендовать просторное помещение.

  2. Сделать ремонт.

  3. Закупить мебель (столы, стулья, зеркала).

  4. Найти партнеров из службы кейтеринга.

  5. Выбрать CRM-программу для эффективного управления арендой.

При помощи правильно выбранной программы по автоматизации бизнеса владелец сможет управлять потоками клиентов, запускать рекламу и контролировать прибыль.

Как программа CRM поможет владельцам банкетного зала

  • Онлайн-бронирование зала под торжества (свадьбы, дни рождения, корпоративы).

    Сервис онлайн-записи от EasyWeek ускоряет процедуру аренды, так как не требуется ждать согласования от менеджеров, звонить или приходить для подписания договора. Достаточно ввести в систему свободные даты/время, и гости сами в круглосуточном режиме смогут подобрать банкетный зал для торжества.

  • Бесплатный персональный сайт для банкетного зала и виджет онлайн-записи.

    Владельцу не потребуется дополнительно тратить деньги на заказ сайта. EasyWeek разработает персональную веб-страницу для банкетного зала с возможностью онлайн-брони. Если у вас уже есть сайт, EasyWeek создаст виджет онлайн-записи. Ссылку на сайт/виджет можно разместить в социальные сети, при помощи которых вы привлекаете заказы – клиенты смогут в пару кликов попадать на форму бронирования.

  • Электронный маркетинг.

    Сервис CRM позволяет вести учет каждой заявки, анализировать целевую группу и разрабатывать программы лояльности на основе встроенных маркетинговых инструментов. Легко настроить оповещения (СМС, e-mail, Push) и управлять рассылками.

  • Аренда нескольких банкетных залов.

    К EasyWeek можно подключить 2 и более банкетных залов в разных районах и городах. При помощи мобильного приложения владелец сможет управлять бронированиями и анализировать спрос на разных объектах.

  • Расчет зарплаты и инвентаризация товара.

    Если бизнес включает не только аренду помещения, но и организацию банкета (приготовление блюд, работа официантов, уборка), автоматизированная программа упростит руководство всеми процессами.

  • Статистика и аналитика.

    Запрашивайте сравнительные данные по разным критериям и корректируйте методы управления. Программа EasyWeek – исполнительный секретарь, который без лишних слов за несколько секунд подготовит нужные статистические выкладки.

Без программы CRM не обойдется ни один бизнес, который стремится к успеху. Сервис заменяет сразу несколько сотрудников, оптимизирует затраты времени и сил. Удобный формат онлайн-бронирования банкетного зала не даст упустить ни одного клиента. Даже если заказ сорвется, у владельца останется контакт заказчика – есть возможность подготовить уникальное предложение, от которого нельзя будет отказаться.

Программа для банкетного зала EasyWeek подойдет как для стартапа, так и для управления крупной сетью банкетных залов. Выбирайте подходящий тариф, чтобы преумножить результаты бизнеса. В EasyWeek нет скрытых платежей и комиссий за транзакции, зато есть круглосуточная техническая поддержка и бесплатный тестовый период. Подключайтесь!

#банкетный зал

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. EasyWeek
  2. > Бизнес
  3. Менеджмент
  4. Технологии
  5. Коммуникации
  6. Мнения
  7. Оборудование
  8. CRM для бизнеса
  9. Дизайн
  10. Маркетинг

Онлайн-запись на прием

Автоматизируй свой бизнес с программой EasyWeek. Мы предоставляем: онлайн-запись, панель управления, уведомления для клиентов и многое другое. Наша команда поддержки - онлайн для консультации. 🖖