Важность уведомлений при работе с клиентами
Получение услуги должно быть простым и удобным — важно, чтобы клиент комфортно проходил все этапы сотрудничества с компанией: от знакомства до оплаты услуги и оценки результата.
Разработка, наполнение сайта, ведение социальных сетей, запуск рекламы — правильные шаги для продвижения, однако для удержания аудитории их может быть недостаточно.
Одна из первоочередных задач администраторов — организовать удобную запись. Бронирование услуги и времени можно сделать полностью автоматизированным: программное обеспечение освободит от этой задачи сотрудников, а также поможет уйти от формата записи в блокнотах, тетрадях и Google-таблицах.
Онлайн-запись – это инструмент электронного сервиса. С ее помощью клиент самостоятельно бронирует услугу через сайт или социальные сети.
Это удобно. Бронирование услуги происходит без общения с администраторами. Сервис доступен в любое время. Посетители видят все свободные даты и делают выбор в комфортном для себя режиме.
Для этого можно зарегистрироваться в программе онлайн-записи и выполнить шаги по подключению самостоятельно или с помощью службы поддержки.
Да, онлайн-запись очень популярна среди клиентов. Причина — отсутствие привязки к графику работы компании: можно забронировать услугу в любое время.
Программы для онлайн-записи
Сервис EasyWeek
Это не просто платформа для ведение онлайн-записи, а полноценная CRM, предоставляющая широкий функционал управления бизнесом. Доступны десятки инструментов, позволяющих сделать работу компании эффективнее, а привлечение новых клиентов проще.
EasyWeek предлагает несколько сервисов для автоматической отправки СМС:
SMS-рассылка «все включено»: после регистрации в системе требуется лишь настроить шаблоны и пополнить баланс.
Интеграция с SMS-центр — централизованное информирование о записях и событиях: уведомления рассылаются в социальных сетях, Email и СМС. Плагин позволяет формировать списки, персонифицировать объявления и т.д.
Интеграция с сервисом АльфаSMS — бесперебойная рассылка посредством СМС, Email и Viber: программа даёт возможность настраивать содержимое уведомлений и время отправки.
Hesus
Модульная система онлайн-записи. Настраивает приём заявок. Устанавливается на любую CMS. Функционал плагина:
ведёт журнал записи клиентов;
рассылает SMS;
принимает оплату картой и др.
Контур
CRM, помогающая планировать приём посетителей. Программа создает гибкую систем скидок и бонусов для клиентов, отслеживает статусы заявок и содержит другие полезные инструменты.
2Meetup
Сервис создан для формирования календаря встреч для организаций и частных лиц. Благодаря функции подключения к Google-календарю, задача ведения расписания заметно упрощается: доступно автоматическое заполнение. Утилита рассылает напоминания через мессенджеры, электронную почту и SMS, ведёт клиентскую базу и создает групповое планирование.
FormDesigner
Многофункциональная платформа для онлайн-бронирования. Площадка позволяет:
создавать опросники и динамические формы;
настраивать пользовательские сценарии работы;
принимать записи из социальных сетей и т.п.
Польза напоминаний о забронированной услуге
Отправлять уведомления с напоминанием о записи необходимо, так как:
Человек может просто забыть о том, что забронировал услугу.
Меняются планы, но клиенты забывают/стесняются/не хотят уведомить об этом: увидев напоминание, они с большей вероятностью сообщат о своей ситуации — освободившееся время можно предложить другому.
Сообщение будет служить подтверждением брони: получив «весточку» становится ясно, что запись в силе.
Своевременное напоминание сократит количество опозданий и неявок, следовательно, увеличит прибыль. Уведомления с информацией о бронировании одновременно — показатель уровня сервиса и элемент цикла обслуживания: необходимы обеим сторонам сделки.
Небольшие сообщения про запись онлайн влияют на лояльность и возвращаемость аудитории. Пренебрегать такими рассылками не стоит: каждый забывший о записи — упущенная прибыль и потерянное время.
Какие сообщения отправлять
Текст должен быть лаконичным и содержать информацию о конкретном бронировании услуги. Хороший тон — поздороваться и дополнить уведомление просьбой подтвердить запись или известить об изменениях. Пропишите дату, время, наименование услуги и номер для связи. По желанию можно включить в сообщение:
адрес;
имя мастера;
схему проезда;
название станции /остановки;
номера общественного транспорта;
информацию об актуальных комплексах услуг, скидках, бонусах и т.д.
Делегировать уведомление стоит искусственному интеллекту: он облегчит ведение дел, не допустит сбоев и путаницы!
Подтверждение онлайн-записи — это не лишние траты, а дополнительные возможности. Бизнес любого масштаба ориентирован на увеличение клиентской лояльности, экономию времени и рост прибыли. Система электронного бронирования поднимет эти показатели и предоставит инструменты для выведения компании на новый уровень!