Важность уведомлений при работе с клиентами

Получение услуги должно быть простым и удобным — важно, чтобы клиент комфортно проходил все этапы сотрудничества с компанией: от знакомства до оплаты услуги и оценки результата.

Разработка, наполнение сайта, ведение социальных сетей, запуск рекламы — правильные шаги для продвижения, однако для удержания аудитории их может быть недостаточно.

Одна из первоочередных задач администраторов — организовать удобную запись. Бронирование услуги и времени можно сделать полностью автоматизированным: программное обеспечение освободит от этой задачи сотрудников, а также поможет уйти от формата записи в блокнотах, тетрадях и Google-таблицах.

Онлайн-запись – это инструмент электронного сервиса. С ее помощью клиент самостоятельно бронирует услугу. Площадки для записи имеют разный функционал. Тем не менее, в основе работы единый принцип:

  • пользователь указывает, какая услуга ему нужна;

  • выбирает дату, время и исполнителя (если это предусмотрено);

  • вносит сведения о себе;

  • утверждает бронирование.

Перед услугой рекомендуется направить клиенту сообщение-напоминание. Утилиты для электронного бронирования можно применять:

  • на сайте компании;

  • в социальных сетях и мессенджерах;

  • в карточке заведения;

  • в поисковых системах Google и Яндекс.

Это удобно. Бронирование услуги происходит без общения с администраторами. Сервис доступен в любое время. Посетители видят все свободные даты и делают выбор в комфортном для себя режиме.

Для этого можно зарегистрироваться в программе онлайн-записи и выполнить шаги по подключению самостоятельно или с помощью службы поддержки.

Да, онлайн-запись очень популярна среди клиентов. Причина — отсутствие привязки к графику работы компании: можно забронировать услугу в любое время.

Программы для онлайн-записи

Сервис EasyWeek

Это не просто платформа для ведение онлайн-записи, а полноценная CRM, предоставляющая широкий функционал управления бизнесом. Доступны десятки инструментов, позволяющих сделать работу компании эффективнее, а привлечение новых клиентов проще.

EasyWeek предлагает несколько сервисов для автоматической отправки СМС:

  • SMS-рассылка «все включено»: после регистрации в системе требуется лишь настроить шаблоны и пополнить баланс.

  • Интеграция с SMS-центр — централизованное информирование о записях и событиях: уведомления рассылаются в социальных сетях, Email и СМС. Плагин позволяет формировать списки, персонифицировать объявления и т.д.

  • Интеграция с сервисом АльфаSMS — бесперебойная рассылка посредством СМС, Email и Viber: программа даёт возможность настраивать содержимое уведомлений и время отправки.

Hesus

Модульная система онлайн-записи. Настраивает приём заявок. Устанавливается на любую CMS. Функционал плагина:

  • ведёт журнал записи клиентов;

  • рассылает SMS;

  • принимает оплату картой и др.

Контур

CRM, помогающая планировать приём посетителей. Программа создает гибкую систем скидок и бонусов для клиентов, отслеживает статусы заявок и содержит другие полезные инструменты.

2Meetup

Сервис создан для формирования календаря встреч для организаций и частных лиц. Благодаря функции подключения к Google-календарю, задача ведения расписания заметно упрощается: доступно автоматическое заполнение. Утилита рассылает напоминания через мессенджеры, электронную почту и SMS, ведёт клиентскую базу и создает групповое планирование.

FormDesigner

Многофункциональная платформа для онлайн-бронирования. Площадка позволяет:

  • создавать опросники и динамические формы;

  • настраивать пользовательские сценарии работы;

  • принимать записи из социальных сетей и т.п.

Польза напоминаний о забронированной услуге

Отправлять уведомления с напоминанием о записи необходимо, так как:

  • Человек может просто забыть о том, что забронировал услугу.

  • Меняются планы, но клиенты забывают/стесняются/не хотят уведомить об этом: увидев напоминание, они с большей вероятностью сообщат о своей ситуации — освободившееся время можно предложить другому.

  • Сообщение будет служить подтверждением брони: получив «весточку» становится ясно, что запись в силе.

  • Своевременное напоминание сократит количество опозданий и неявок, следовательно, увеличит прибыль. Уведомления с информацией о бронировании одновременно — показатель уровня сервиса и элемент цикла обслуживания: необходимы обеим сторонам сделки.

  • Небольшие сообщения про запись онлайн влияют на лояльность и возвращаемость аудитории. Пренебрегать такими рассылками не стоит: каждый забывший о записи — упущенная прибыль и потерянное время.

Какие сообщения отправлять

Текст должен быть лаконичным и содержать информацию о конкретном бронировании услуги. Хороший тон — поздороваться и дополнить уведомление просьбой подтвердить запись или известить об изменениях. Пропишите дату, время, наименование услуги и номер для связи. По желанию можно включить в сообщение:

  • адрес;

  • имя мастера;

  • схему проезда;

  • название станции /остановки;

  • номера общественного транспорта;

  • информацию об актуальных комплексах услуг, скидках, бонусах и т.д.

Делегировать уведомление стоит искусственному интеллекту: он облегчит ведение дел, не допустит сбоев и путаницы!

Подтверждение онлайн-записи — это не лишние траты, а дополнительные возможности. Бизнес любого масштаба ориентирован на увеличение клиентской лояльности, экономию времени и рост прибыли. Система электронного бронирования поднимет эти показатели и предоставит инструменты для выведения компании на новый уровень!

#уведомления о записи #рассылки

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. EasyWeek
  2. > Бизнес
  3. Менеджмент
  4. Технологии
  5. Коммуникации
  6. Мнения
  7. Оборудование
  8. CRM для бизнеса
  9. Дизайн
  10. Маркетинг