Введение
Новогодние праздники уже совсем рядом – время скидок, акций и предложений. Если вы хотите напомнить клиентам о своем бизнесе, лучшего времени не найти. Создайте email-рассылку для гостей, чтобы рассказать о новинках и акциях. Или просто отправьте новогоднее письмо с благодарностью за выбор вашей компании. Мы собрали для вас несколько идей для праздничных информационных писем. Продолжайте читать и черпайте вдохновение!
Читайте руководство на эту тему в бизнес-блоге EasyWeek.
Первое правило – уважать своих гостей и всегда быть вежливым. Подробнее в статье об общении с клиентами.
Скидки – классный инструмент для управления продажами. Читайте статью о настройке скидок при помощи программы для бизнеса.
Добавьте эмоций в письмо
Новый год и Рождество у большинства людей вызывают сильные эмоции. Это праздники любви, семьи и мира. Учитывайте это. Канун Нового года не зря считается самым оживленным временем года: покупатели не жалеют средств и усилий, чтобы порадовать своих близких. Текст и дизайн вашей праздничной рассылки должны эмоционально привлекать ваших подписчиков, создавая рождественское настроение.
Поделитесь бесплатными ресурсами
Во время новогоднего сезона бренды всегда предлагают что-то уникальное: распродажу определенных товаров, промокоды на скидку или даже распродажу всего сайта.
Чтобы выделиться среди конкурентов, вам нужно превзойти их щедрость. Например, подумайте, что вы можете просто подарить клиентам:
Книгу или другой контент, связанный с вашей нишей. Например, салон красоты может поделиться со своими клиентами бесплатным мастер-классом по праздничному и ежедневному макияжу для себя.
Стикерпак в Telegram по тематике вашей компании или шаблон электронной открытки.
Мерч от вашей компании: блокнот или календарь с вашим логотипом.
Скидку на определенную сумму.
Ничто так не радует, как подарки: именно они создают новогоднюю атмосферу. К счастью, любой бизнес может использовать подарки и скидки для повышения лояльности клиентов. Всё, что требуется – добавить информацию о подарке в текст рассылки.
Важно! Убедитесь, что на вашем сайте установлена онлайн-запись. Скорее всего, после получения письма с чем-то бесплатным клиент захочет записаться к вам на услугу. Позвольте ему совершить этот импульсный поступок.
Предоставьте клиентам несколько идей для подарков
Ваши подписчики думают не только о себе. Их голова болит в мыслях о подарках для друзей и близких. В письме поделитесь с клиентами идеями, чем порадовать родных. Рассказывайте о своих услугах, но не будьте навязчивыми: подготовьте праздничные наборы, сеты из нескольких услуг, подарочные сертификаты и другие варианты. В предпраздничной суете ваши советы по выбору подарка станут желанным подспорьем.
Станьте ближе к клиентам
Вы не должны общаться с клиентами панибратски или раскрывать свои самые тайные мечты. Однако допустимо в письме рассказать своим подписчикам милый рождественский анекдот или смешную историю. Новогодняя рассылка – это возможность показать игривую сторону вашего бренда.
Несколько советов, как сделать темы и тексты ваших писем веселыми:
Задействуйте каламбуры, шутки и игру слов.
Используйте тему письма, чтобы рассказать анекдот, и поместите его в тело письма.
Завершите письмо оригинальным call-to-action. Не тратьте время на написание смешного текста, чтобы закончить его скучным "купите/забронируйте сейчас". Проявите фантазию!
Поделитесь интересной рождественской историей, которая привлечет внимание клиента. Сторителлинг – важный маркетинговый инструмент, особенно актуальный в канун Нового года.
Тема электронного письма также имеет решающее значение. Это самый важный продающий момент рассылки по email. Если тема письма не будет привлекательной, многие попросту его не откроют. Тема должна быть остроумной, но в то же время, точно отражать суть письма. Постарайтесь добиться этого, не написав слишком много слов.
Поблагодарите своих клиентов
Некоторые компании часто отправляют Thank-You-Letters накануне праздников. В этом есть несколько преимуществ.
Во-первых, ваши клиенты по-прежнему получают общение и контент, что позволяет им чувствовать себя немного больше похожими на членов семьи. По крайней мере, вы остаетесь в их памяти.
Кроме того, это не будет стоить ничего, кроме некоторого времени. Вы даже можете использовать готовые шаблоны рождественских писем, чтобы ускорить процесс, если не хотите тратить время на творчество.
Выберите подходящий момент
Если в течение года иногда трудно найти подходящий повод для проведения маркетинговых кампаний, то в конце года начинается целая череда удачных моментов.
Четвертая пятница ноября – более известная как Черная пятница – знаменует собой начало самого оживленного предновогоднего периода, за которым следуем сам Новый год и рождественские праздники.
Начинайте планировать эти события и рассылки заранее: лучше, если ваше письмо с идеями подарков или скидочными купонами придет в начале декабря. Именно в это время большинство начинает готовить подарки своим близким. Будет здорово также отправить отдельное письмо 29-30 декабря – его оценят те, кто вечно ничего не успевают.
Пока не наступил горячий сезон, установите онлайн-запись, чтобы любой клиент смог самостоятельно записаться к вам через сайт.
Проанализируйте прошедший год и обсудите будущее
Конец года – самое время оглянуться назад и проанализировать прошедший год. Информационное письмо – отличный способ продемонстрировать успехи, которых вы достигли в уходящем году. Расскажите о планах компании на следующий год, о вашем развитии. Эта информация всегда интересна. Кроме того, обзор успехов – хорошая стратегия, поскольку позволяет вашим клиентам почувствовать себя частью вашего бизнеса и создает ощущение эксклюзивности.
Заключение
Рассказываете ли вы о своей компании, устанавливаете ли эмоциональную связь или отражаете радостный дух сезона, подготовка новогодней рассылки требует немало времени и усилий. Для этого вам потребуются ресурсы, которые облегчат весь процесс.
Подключайтесь к EasyWeek, чтобы воспользоваться преимуществами онлайн-бронирования и планирования встреч. Протестируйте 14-дневную бесплатную версию EasyWeek и оцените весь функционал программы онлайн-записи клиентов.