Онлайн-запись клиентов как явление
Компьютерные технологии развиваются с каждым днем, а интернет давно стал частью нашей жизни. Каждый человек так или иначе связан с ним: там мы решаем важные вопросы и просто общаемся с другими людьми. Интернет упрощает нашу жизнь, а также помогает в продвижении компании. Сложно встретить современную организацию, у которой не было бы своей страницы в соцсетях или корпоративного сайта.
Для удобства посетителей и сотрудников разных сфер используется запись онлайн. Это упрощает процесс бронирования со стороны клиента и компании. Рассмотрим, как использовать эту функцию для бизнеса.
Что такое онлайн-запись?
Онлайн-запись — это специальный виджет: компактное приложение, которое выполняет одну определенную функцию. Например, виджетом может считаться приложение для просмотра погоды в вашем телефоне. Оно выполняет конкретную задачу — показывает метеорологические сведения. В нашем случае, виджет выполняет функцию записи онлайн. Он встраивается и в электронную систему сайта и поддерживается на любом устройстве.
Виджеты подразделяются на встроенную платформу для записи и обычную анимированную кнопку. Второй вариант самый простой для клиента. Одним нажатием на "Запись онлайн", открывается окно для регистрации. Там можно выбрать услугу, сотрудника, удобное время посещения и оставить свои данные.
Это зависит от компании и ее задач. Если вы хотите продвигать услуги через социальные сети, например, во ВКонтакте, то разместите ссылку на онлайн-запись бесплатно в профиле компании.
Да, можно привлекать новых клиентов через интернет-карты. Просто разместите информацию о компании на Яндекс Картах или 2ГИС.
Виджет онлайн-записи устанавливается через специальные программы. Их необходимо покупать. Хорошим вариантом может быть сервис EasyWeek. Он предоставляет новым пользователям 14-дневный бесплатный пробный период. За это время вы сможете опробовать весь функционал и принять решение о покупке подписки. В EasyWeek также есть вариант бесплатной онлайн-записи.
Преимущества онлайн-записи
Записываясь посредством онлайн-записи, клиент получает ряд преимуществ:
Экономия своего и чужого времени. Чтобы найти нужную информацию, клиенту не потребуется совершать телефонный звонок или открывать отдельный сайт. Все действия можно выполнить на странице виджета онлайн-записи.
Удобная интеграция с соцсетями и картами. Есть возможность установить запись напрямую из ВКонтакте, Яндекс и Гугл карт.
Доступ в любое время суток. Здесь нет ограничений, вроде "звонить строго с 10:00 до 19:00". Клиент может записаться на прием в любое время суток, в любой день (хоть в новогоднюю ночь). Пользователь сразу получит ответ, ему не нужно ждать пока пройдут выходные. Клиенту предоставлена полная свобода выбора, и нет никакой зависимости от других внешних факторов.
Удобная работа с продуктами и сервисами Google. Запись через сервис Google Reserve в салоны красоты и развлекательные центры. А если компания ведет онлайн-встречи (консультации, уроки), можно подключить интеграцию с Google Meet, чтобы сразу после записи получать ссылку на онлайн-конференцию.
Уведомления клиентов о записях. Компьютерные алгоритмы напомнят клиенту о предстоящей записи в салон и визите к врачу. Это происходит в виде смс-сообщения или электронного письма на почту. Система уведомит вас за день или за несколько часов до начала встречи. Пользователь ничего не пропустит и не забудет.
Актуальность и комфорт использования системы онлайн-записи для предпринимателей заключается, прежде всего, в автоматической настройке бронирования. Это происходит следующим образом:
Клиент видит временные слоты для записи и свободных специалистов.
При подтверждении онлайн-записи в графике сразу появляется отметка с забронированным временем и датой. Для других пользователей выбранный период автоматически закрывается.
Идет сохранение в системе не только данных о бронировании, но и сведений о клиенте, всех его действиях и покупках. Анализирование этой информации в дальнейшем позволит выстраивать маркетинговую линию по нужному сценарию. Благодаря такой системе выявляются недочеты, и повышается лояльность пользователей.
Программа EasyWeek для сферы услуг
Сервис EasyWeek отлично подходит для организаций, которые реализуют различные виды услуг:
парикмахерские и салоны красоты, маникюрные салоны и студии бровей;
косметологические кабинеты;
медицинские центры;
стоматологии;
шиномонтажи и автомобильные сервисы;
лаборатории;
центры развлечений и семейного досуга;
фитнес-центры и тренажерные залы;
спортивные секции;
ветеринарные лечебницы и другие компании.
Программа EasyWeek является эффективной заменой привычной записи клиентов через Гугл-таблицы или бумажную тетрадь. Сервис бронирования удобен для сотрудников, а также владельцев компании. Он позволяет увеличить прирост клиентов, эффективно распределяя время записи по имеющимся специалистам.
Для посетителей программа дает возможность без лишних звонков и личного визита в организацию назначить подходящее время посещения.
Протестировать EasyWeek бесплатно
Как подключить онлайн-запись клиентов
В этом вопросе вам поможет программа CRM, например EasyWeek. Необходимо выполнить несколько шагов:
Зарегистрироваться и заполнить контактые сведения о компании.
Добавить сотрудников.
Добавить услуги и цены.
Вы получите электронный календарь своей компании и график для каждого сотрудника. Также на основании заполненных сведений система бесплатно создаст сайт для вашей компании.
Если у вас уже есть готовый сайт, сервис разработает для вас виджет онлайн-записи, который можно интегрировать с вашим сайтом. При помощи виджета или специальной ссылки запись можно будет вести в социальных сетях и на других платформах.
Заключение
Активное использование онлайн-записи оказывает положительное влияние на бизнес в целом, а в особенности на лояльность клиентов. Упрощая процесс взаимодействия с аудиторией, компания выигрывает время на другие задачи. Автоматизированные программы оптимизируют работу бизнеса и каждого отдельного сотрудника: прибыль растет, а клиентская база расширяется.
Протестируйте бесплатно сервис онлайн-записи EasyWeek и мгновенно получите пользу для бизнеса.