Период скидок и распродаж
У каждой компании рано или поздно появляется потребность установить скидку на услугу. Особенно это актуально в канун новогодних праздников. Перечеркнутые цены на сайте притягивают внимание клиентов, побуждая оформить заказ или записаться на визит. Скидки позволяют регулировать спрос и увеличивать количество заказов в периоды спада.
Акции и скидки – не гарантия заказа услуги, то точно аванс в виде нескольких секунд внимания гостя. Используйте все возможности для привлечения клиентов в период, когда абсолютно все готовы тратить деньги: в Черную Пятницу и канун Нового года.
Рассказываем, как установить скидки на услуги на примере функционала программы для бизнеса EasyWeek.
Для начала, поделите своих клиентов на сегменты и разработайте для каждой группы индивидуальное торговое предложение. После этого, выгрузите отчёт по клиентам и настройте сервис автоматизированных рассылок. Подробнее можно прочитать в блоге EasyWeek.
Раньше администраторы могли лично уточнять у гостей, как они узнали о компании. С появлением функции онлайн-записи, все сведения можно стало получать автоматически через программу. Подключайте сервис EasyWeek и добавляйте любые возможные источники: сайт, Instagram, Яндекс Карты, партнерские ссылки и другие. Когда клиент запишется, система автоматически распознает источник.
Специальная цена
Одна и та же услуга в разные дни и периоды может стоить по-разному. Поэтому в программе EasyWeek есть функция "специальная цена". Для чего она может быть полезна:
Установить скидку на период Черной пятницы или Новогодних праздников.
Установить скидку на непопулярные дни недели, вроде понедельника
или на пустые периоды дня, например, утренние часы.
Чтобы выделить скидку, выберите соответствующий пункт в настройках. В этом случае, старая цена будет перечеркнута, а актуальная цена будет выделена другим цветом.
Акционные пакеты: скидка на сопутствующие услуги
Не только накануне праздников, но и в любые дни среди клиентов популярны так называемые комбо-услуги, например:
маникюр + педикюр, окрашивание + стрижка – для салонов красоты;
занятие в зале + консультация тренера – для центров йоги и тренажерных залов;
УЗИ+ консультация – для медицинских центров.
Как правило, пакет услуг всегда выгоднее, чем заказ каждой услуги по отдельности. Подобные акции удобно рекламировать в социальных сетях, про них можно готовить рассылки, печатать информацию на листовках и плакатах.
Программа EasyWeek позволяет зафиксировать в настройках скидку на сопутствующие услуги. Управляйте продажами и увеличивайте лояльность клиентов при помощи акционных предложений.
Промокоды и сертификаты на скидку
Совсем скоро в EasyWeek появится новый функционал: онлайн-оплата. Клиенты смогут вносить предоплату и активировать промокоды на скидку. Это эффективный инструмент для привлечения гостей и удержания существующих.
Возможный кейс: загляните в свою базу клиентов, выгрузите тех, кто посещал вас больше 30 дней и подготовьте для них рассылку с промокодом на скидку в письме.
Обязательно проанализируйте итоги рассылки, чтобы выяснить, стоит её повторять в дальнейшем или нет.
Заключение
Скидки – полезный инструмент для управления спросом. Вы можете снизить цену для клиента, который оставил жалобу, или, напротив, для гостя, который регулярно радует своими визитами. В честь праздников можно установить специальную цену и уведомить об этом при помощи рассылки. А скидка на сопутствующие услуги – хорошая возможность увеличить средний чек вашего заведения.
Сервис онлайн-записи EasyWeek поможет реализовать задуманное при любых исходных данных. Протестируйте программу бесплатно прямо сейчас, а по любым вопросам, пишите в чат поддержки.