Цены
Войти
Телевизор на ресепшн: как использовать для бизнеса

Контент на подключенных экранах в сфере услуг

Современные технологии повышают уровень качества сервиса и услуг. Чтобы преподносить актуальную информацию до потребителей в качественном формате, потребуется установить телевизор на ресепшн. Главное, правильно подобрать устройство и определиться с контентом.

Рецепция или ресепшн — зона, которая выделяется для администратора. От качества ее оформления зависит общее представление посетителя о заведении.

Такие модели устанавливаются в банках, фитнес-центрах, отелях. Они отличаются качеством изображения, внешним видом и функционалом. Профессиональная техника для бизнес-решений позволяет организовать трансляцию рекламных акций, расписаний, действующего меню в удобном для гостя формате.

Основное различие этих моделей – техническая сторона. В устройстве ТВ имеется встроенный тюнер для приема и поиска телеканалов. Дисплей отображает ту информацию, которая передается при помощи компьютерного сигнала как монитор. От стоимости техники зависит количество опций: за отдельную плату можно дополнить дисплей тюнером или колонками.

Функции телевизора на ресепшене

Ресепшн – это в каком-то смысле «лицо» компании, от его оформления и работы сотрудников зависит отношение гостя к заведению. Главной задачей администратора является донесение информации до посетителя. В качестве основного источника данных нередко используются корпоративные телевизоры.

Профессиональные модели позволяют транслировать не только эфирные телеканалы, но и полезную информацию о действующих акциях, расписании, рекламных кампаниях. Обычная бытовая техника не справится с решением бизнес-задач.

Корпоративное телевидение нужно для:

  • Предоставления нужной информации клиенту;

  • Трансляции развлекательных передач;

  • Рекламы услуг.

Телеинформация воспринимается быстрее. Она не агрессивная, так как транслируется в потоке и не навязывает услуги. Но посетитель запоминает информацию на слух, а визуальная составляющая помогает закрепить полученные данные.

Задачи корпоративных телевизоров отличаются по сфере применения. Например, в банках на ресепшн устанавливается профессиональная техника для оповещения о вкладах и действующих акциях компании. В школе или авиакомпании транслируется расписание, а в салоне красоты – прайс, выгодные предложения и развлекательные программы.

Транслируйте расписание своей компании при помощи интеграции Liqvid и EasyWeek

Плюсы использования дисплея с контентом на ресепшене

«Умные» устройства выпускаются для бизнеса с применением современных систем. В качестве дополнений выступают речевые технологии, виртуальные ассистенты. Применение техники в бизнесе решает сразу несколько проблем:

  • Увеличение продаж дополнительных товаров и услуг;

  • Сокращение времени обслуживания гостя;

  • Освобождение сотрудника от однотипного обращения;

  • Решение коммуникационных проблем;

  • Выполнение бесконтактного взаимодействия с гостем;

  • Повышение уровня удовлетворенности посетителей;

  • Улучшение клиентского опыта.

Влияние на клиентов

ТВ привлекает внимание гостя и создает положительное отношение к компании. Если клиент получает хорошее впечатление от сервиса и качества услуг, то он остается верен бренду и посоветует его своим знакомым. Поэтому нужно обращать внимание на эмоциональную составляющую коммуникации с аудиторией.

Советы по выбору телевизора на ресепшн

Каждая модель выполняет определенную задачу. Выделяют 3 типа оборудования для ресепшена:

  1. устройства для гостиниц;

  2. профессиональные дисплеи;

  3. видеостены.

Рассмотрим каждую из них отдельно.

Гостиничные телевизоры

Устанавливаются в номерах отелей и холле с баром. Они создают комфорт для гостя, информируют об услугах и правилах размещения, привлекают бизнес-партнеров. Рекламные блоки транслируются по внутренней сети гостиниц. Здесь настраивается блокировка каналов, программируется уровень звука, подключаются отдельные каналы.

Профессиональный дисплей

Подходит для торгового центра, бутика, VR-клубов, конференц-залов. Является рекламным носителем, привлекает аудиторию и способствует увеличению количества посетителей. Подготовка и запуск контента занимает минимальное время.

Видеостены для трансляции

Используется для создания конфигураций любого размера. Дисплеи можно объединить в один. Экран используется для разного типа трансляций. В ярких помещениях применяется светодиодная стена, а в обычных помещениях – плазменная.

При выборе модели изучите техническую оснащенность, яркость, качество картинки и звука. Плохое изображение негативно скажется на восприятии информации и последующем взаимодействии с гостем. Звук не должен вызывать раздражение, а яркость следует настраивать по средним параметрам для правильного отображения картинки.

Заключение

Использование дополнительных элементов профессиональной техники повышает уровень сервиса. Не следует отказываться от современных технологий, еще не попробовав их. Телевизор на ресепшене – это решение для удовлетворения потребностей гостя без навязывания услуг. Дополнительное информирование оптимизирует работу персонала и улучшает качество взаимодействия с аудиторией.

Транслируйте расписание своей компании при помощи интеграции Liqvid и EasyWeek

14 дней бесплатной полной версии

Испытайте все возможности нашего продукта полностью, совершенно бесплатно и без ограничений. Оцените функционал, преимущества и удобство EasyWeek.

Чат с поддержкой

Выберите мессенджер для связи со службой поддержки EasyWeek

WhatsApp Telegram

Вопросы? Напишите нам!

Поддержка онлайнSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photoSupport manager photo
Как это работает