Введение

Владельцев салонов красоты часто волнует вопрос, как обеспечить заведению стабильный рост прибыли.

Успешное развитие студии красоты зависит от многих факторов, в числе них:

  • расположение объекта,

  • команда мастеров,

  • СММ-продвижение салона.

Кроме того, важную роль играет ежедневная работа с клиентами. Надо отметить, что салоны красоты, которые выбрали путь автоматизации бизнеса, значительно выигрывают в этом вопросе.

Программы CRM ведут учет не только клиентов, но также отслеживают движение товаров и расходных материалов в салоне красоты. Как это происходит, и для чего это нужно, рассказываем ниже.

Открытие салона красоты – перспективный бизнес, но он потребует времени, финансовых вложений и сил. Чтобы понять, какие шаги нужно сделать, прочитайте статью "Подробный бизнес-план салона красоты".

В вопросе привлечения посетителей нужно действовать системно и последовательно. Вот несколько стратегий привлечения клиентов. Убедитесь, что у вас установлен виджет онлайн-записи на сайте, в социальных сетях и интернет-картах. Будьте готовы к приему клиентов: укомплектуйте штат и проинструктируйте администратора. Запустите рекламу, например, таргет в инстаграм.

Название – очень важно для салона. Мы подготовили для вас несколько инструкций по выбору имени: как назвать СПА-салон, как выбрать название для барбершопа, как придумать имя для маникюрной студии.

Продажа товаров в салоне красоты

Материалы, которые используют мастера при уходе за волосами, часто вызывают интерес у клиентов. Секрет прост – салонный результат очень хочется повторить в домашних условиях, а в обычных магазинах подобные товары приобрести сложно.

Что пользуется спросом:

  • Профессиональные шампуни и маски.

  • Термозащитные спреи.

  • Масло для питания кончиков волос.

  • Витаминные комплексы.

  • Уходовые комплекты для окрашенных и отдельно для обесцвеченных волос.

  • Кремы, эмульсии, тоники – если в салоне работает косметолог.

  • Средства для и после загара – при наличии солярия.

Установка в салоне красоты витрины с товарами для продажи – отличная возможность увеличить средний чек и порадовать клиентов.

Программа для студий красоты EasyWeek позволяет отслеживать количество различных товаров на складе, делать заказы у нескольких поставщиков и перемещать между филиалами внутри сети. Система заранее предупредит менеджера о необходимости оформить поставку.

Мотивация сотрудников

Будут или нет покупать товары, во-многом зависит от работы и общения мастера с клиентом. Чтобы заинтересовать сотрудника предлагать маски или термозащитные спреи, назначьте ему премию за каждый проданный товар.

Утвержденный процент комиссии зафиксируйте в программе EasyWeek, и с каждым проданным шампунем мастер будет получать бонус. Все продажи будут отражены в системе, и директор сможет отследить, кто из мастеров больше всех преуспел.

Однако не стоит переусердствовать и фокусироваться только на продажах. Навязчивый сервис никого не красит. Ваши мастера прежде всего должны качественно выполнять заявленные процедуры. Продажи салонных товаров – это хоть и полезная, но всё же дополнительная опция.

Движение расходных материалов в парикмахерской

Салонные услуги – это не только работа мастера, но также определенное количество материала, которое заложено в стоимость каждой процедуры:

  • Шампунь+ ополаскиватель.

  • Укладочные средства.

  • Краска при окрашивании.

  • Фольга, салфетки, одноразовые полотенца и т.д.

Для правильного распределения финансов организации движение всех товаров и материалов необходимо фиксировать.

У владельца салона красоты должна быть возможность анализировать закупки, выявлять периоды максимального потребления, определять количество неучтенных потерь. Это позволит грамотно планировать бюджет в дальнейшем.

При подготовке бизнес-плана парикмахерской следует заранее предусмотреть место для хранения расходников и определить периодичность инвентаризации материалов.

Программа для учета товаров и расходников

CRM-система для салона красоты – софт, без которого в наши дни просто не обойтись. Автоматизированных сервисов для салонов красоты на рынке достаточно много, однако по соотношению "цена-качество" можно выделить недавний стартап под названием EasyWeek.

Кроме учета и инвентаризации товаров и материалов, в программе EasyWeek есть:

  • Онлайн-запись клиентов.

  • Виджет онлайн-записи, который легко установить на сайт, в соцсети и интернет-карты.

  • Расписание сотрудников и модуль расчета заработной платы.

  • Маркетинговые инструменты для продвижения салона красоты.

  • Бесплатный СЕО-оптимизированный сайт, готовый для запуска рекламы.

Разработчики предлагают 7 гибких тарифов для бизнеса любых размеров. Первые 2 недели – бесплатный тест-драйв полной версии программы.

Заключение

Любой бизнес требует системного подхода, в нем нет неважных деталей, даже если что-то таковым кажется.

При открытии салона красоты у владельца стоит первостепенная задача запустить и отладить все процессы – от работы с клиентами до ежеквартальной оценки сотрудников.

Учет товаров и расходных материалов позволит сократить издержки и навести порядок на складе парикмахерской. Разумеется, при необходимости поставки и продажи всегда можно фиксировать в тетрадке, но ради чего тратить столько сил и времени, если есть более эффективный способ. Подключите программу для салонов красоты и забудьте про бумажный документооборот и ручной труд.

#спа #маникюрный салон #crm #барбершоп #салон красоты

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. EasyWeek
  2. > Бизнес
  3. Менеджмент
  4. Технологии
  5. Коммуникации
  6. Мнения
  7. Оборудование
  8. CRM для бизнеса
  9. Дизайн
  10. Маркетинг