Управление движением товаров и расходников в салоне красоты

Эффективный менеджмент салона складывается из множества факторов, управление движением расходных материалов в их числе. Рассказываем как программа для салонов помогает автоматизировать эти процессы.

Введение

Владельцев салонов красоты часто волнует вопрос, как обеспечить заведению стабильный рост прибыли. Успешное развитие студии красоты зависит от многих факторов, в числе них:

  • расположение объекта,

  • профессионализм команды мастеров,

  • методики продвижения салона.

Кроме того, важную роль играет ежедневная работа с клиентами. Надо отметить, что салоны красоты, которые выбрали путь автоматизации бизнеса, значительно выигрывают в этом вопросе. Программы CRM ведут учёт не только клиентов, но также отслеживают движение товаров и расходных материалов в салоне красоты. Как это происходит, и для чего нужна программа для салона, рассказываем ниже.

Открытие салона красоты – перспективный бизнес, но он потребует времени, финансовых вложений и сил. Чтобы понять, какие шаги нужно сделать, прочитайте статью в нашем блоге.

В вопросе привлечения посетителей нужно действовать системно и последовательно. Вот несколько стратегий привлечения клиентов. Убедитесь, что у вас установлен виджет онлайн-записи на сайте, в социальных сетях и Google картах. Будьте готовы к приему клиентов: укомплектуйте штат и проинструктируйте администратора.

Название очень важно для салона. В блоге EasyWeek мы подготовили несколько инструкций по выбору оригинального названия для бизнеса в сфере бьюти.

Витрина с косметическими товарами в салоне красоты

Продажа товаров в салоне красоты

Материалы, которые используют мастера при уходе за волосами, часто вызывают интерес у клиентов. Секрет прост – салонный результат очень хочется повторить в домашних условиях, а в обычных магазинах подобные товары приобрести сложно.

Что пользуется спросом

  • Профессиональные шампуни и маски

  • Термозащитные спреи

  • Масло для питания кончиков волос

  • Витаминные комплексы

  • Уходовые комплекты для окрашенных и отдельно для обесцвеченных волос

  • Кремы, эмульсии, тоники для лица

  • Средства для и после загара – при наличии солярия

Установка в студии красоты витрины с товарами для продажи – отличная возможность увеличить средний чек и порадовать клиентов. Программа для салонов EasyWeek позволяет отслеживать количество различных товаров на складе, вносить в систему различных поставщиков и перемещать продукцию между филиалами внутри сети. Система заранее предупредит менеджера о необходимости оформить поставку.

Как мотивировать сотрудников продавать

Будут или нет пользоваться спросом товары во многом зависит от работы и общения мастера с клиентом. Чтобы заинтересовать сотрудника предлагать маски или термозащитные спреи, назначьте ему премию за каждый проданный товар.

Утвержденный процент комиссии зафиксируйте в программе EasyWeek, и с каждым проданным шампунем мастер будет получать бонус. Все продажи будут отражены в системе, и директор сможет отследить, кто из мастеров больше всех преуспел.

Однако не стоит переусердствовать и фокусироваться только на продажах. Навязчивый сервис никого не красит. Ваши мастера прежде всего должны качественно выполнять заявленные процедуры. Продажи салонных товаров – это хоть и полезная, но всё же дополнительная опция.

Управление салоном красоты при помощи программы EasyWeek

Движение расходных материалов

Салонные услуги – это не только работа мастера, но также определенное количество материала, которое заложено в стоимость каждой процедуры:

  • Шампунь и ополаскиватель

  • Укладочные средства

  • Краска при окрашивании

  • Фольга, салфетки, одноразовые полотенца и т.д.

Для правильного распределения финансов организации движение всех товаров и расходных материалов необходимо фиксировать. У владельца салона красоты должна быть возможность анализировать закупки, выявлять периоды максимального потребления, определять количество неучтенных потерь. Это позволит грамотно планировать бюджет в дальнейшем.

При подготовке бизнес-плана салона красоты следует заранее предусмотреть место для хранения расходников и определить периодичность инвентаризации материалов.

Управление движением продукции в салоне красоты

Программа для учета товаров и расходников

CRM-система для салона красоты – софт, без которого в наши дни просто не обойтись. Автоматизированных сервисов для салонов красоты на рынке достаточно много, однако по соотношению "цена-качество" можно выделить немецкий сервис EasyWeek.

Кроме учета и инвентаризации товаров и материалов, в программе EasyWeek есть:

  • Онлайн-запись клиентов: виджет бронирования легко установить на сайт, в соцсети и интернет-карты.

  • Настраиваемый модуль уведомлений.

  • Расписание сотрудников и модуль расчета заработной платы.

  • Наглядный календарь для отслеживания всех записей и загруженности персонала.

  • Бесплатный СЕО-оптимизированный сайт, готовый для запуска рекламы.

Программа EasyWeek – лучший помощник для управления салоном красоты

Заключение

Любой бизнес требует системного подхода, здесь нет неважных деталей, даже если что-то таковым кажется.

При открытии салона красоты у владельца стоит первостепенная задача запустить и отладить все процессы – от работы с клиентами до ежеквартальной оценки сотрудников. Учет товаров и расходных материалов позволит сократить издержки и навести порядок на складе салона. Разумеется, при необходимости поставки и продажи всегда можно фиксировать в тетрадке, но ради чего тратить столько сил и времени, если есть более эффективный способ.

Протестируйте бесплатно программу для салонов EasyWeek, чтобы оценить ее возможности по оптимизации учёта товаров и инвентаризации.

#спа #маникюрный салон #crm #барбершоп #салон красоты

Вы бы порекомендовали это?

EasyWeek делает 
вашу работу проще!
Попробовать бесплатно
Категории
  1. EasyWeek
  2. > Бизнес
  3. Менеджмент
  4. Технологии
  5. Коммуникации
  6. Мнения
  7. Оборудование
  8. CRM для бизнеса
  9. Дизайн
  10. Маркетинг