Введение
Сегодня, когда мир безостановочно развивается, сложно себе представить ведение бизнеса так, как это было даже 10 лет назад. В наши дни клиент – это человек, который ежесекундно использует гаджеты и технологии, а успешная компания – та, которая предоставляет потребителю удобство и комфорт.
Бизнес в индустрии красоты как никакой другой зависит от лояльности клиентов. Но как обеспечить впечатляющее обслуживание, если клиентов сотни, а в сутках всего 24 часа? Как справиться с большим объемом работы без значительных потерь в качестве сервиса и эмоциональной усталости?
Ответ один: использовать новейшие разработки в области работы с клиентами, а конкретно – CRM-систему для салонов красоты.
Разберем подробнее все преимущества программного обеспечения для салонов и поможем выбрать правильную CRM для вашей студии.
Утверждать, что открыть салонный бизнес просто, было бы безответственно. Но с этим точно может справиться каждый, особенно после надлежащей подготовки. Мы составили подробную инструкцию по открытию салона красоты в России, подготовили расчеты бюджета и описали возможные риски.
Выбор правильного названия – еще один вопрос, волнующий будущих владельцев студий красоты. В нашем блоге мы собрали несколько полезных материалов на эту тему. Один из них – Как назвать салон красоты.
Онлайн-запись в студии и центры красоты – такое же современное веяние как доставка продуктов, каршеринг, онлайн-обучение и много другое. Мы больше не представляем мир без этих достижений прогресса. Возможность записаться в салон красоты онлайн – must have для салонов, которые заботятся о клиентах и думают о процветании заведения.
Что такое CRM-система
Итак, кому нужна CRM-система, и есть ли вообще польза от такой инновации?
CRM расшифровывается как Customer Relationship Management или управление отношениями с клиентами. Часто CRM-системы описывают как нечто инопланетное и сверхсложное. В реальности всё не так страшно. Программа для бизнеса, конечно, не сделает всю работу за вас, но при грамотном использовании увеличит прибыль едва ли не вдвое!
Теперь, когда мы понимаем, как расшифровывается CRM, наверняка вам интересно узнать, каким образом эта система удваивает продажи. Как автоматизация делает бизнес более эффективным и рентабельным, и зачем CRM-система конкретно вашему салону красоты?
Как CRM может быть полезна салону красоты
Еще несколько лет назад абсолютно все организационные задачи были возложены на администратора салона красоты:
встреча гостей,
запись на прием,
обзвон клиентов для напоминания о визитах,
прием оплаты,
поддержание чистоты,
разбор отзывов, работа с недовольными клиентами,
и много другое.
Неудивительно, что в таком объеме задач было легко запутаться и упустить что-то важное. Программа для салона красоты – надежный помощник администратору и владельцу бизнеса.
Рассмотрим преимущества CRM для салона детальнее:
Первое и самое главное – автоматизированная онлайн-запись клиентов. Доступна в режиме 24/7 и не требует участия сотрудников. Клиент в любое время может зайти на ваш сайт, выбрать услугу, мастера, удобное время и записаться самостоятельно.
Формирование подробной клиентской базы. Доступ к истории посещений, что равно возможности досконально точно отвечать требованиям клиента.
Возможность разделить клиентов на группы и подготовить специальное предложения для каждого. В арсенале CRM от EasyWeek есть набор маркетинговых инструментов для продвижения вашего салона красоты.
Создание и ведение графика работы сотрудников в соответствии с индивидуальными запросами. Разработка системы мотивации персонала.
Автоматизированный расчет зарплаты сотрудникам, выплата комиссионных за дополнительные продажи и впечатляющее обслуживание. Мастера заинтересованы в улучшении качества сервиса, так как это напрямую отражается на их зарплате.
Инвентаризация и учет товаров и расходных материалов.
Возможность планировать закупки, расходы, получить нужный отчёт, если потребуется. Владелец салона красоты получает полный контроль за ходом бизнеса без нервов и усилий. Управлять салоном можно дистанционно через приложение на смартфоне.
Установить программу CRM от EasyWeek несложно, освоить её легко, а в случае любых вопросов техподдержка доступна онлайн в режиме 24/7.
Как правильно подобрать CRM-систему для салона красоты
Выбор CRM сегодня огромный, а потому вполне закономерно, что владельцы бизнеса интересуются вопросом, как подобрать хорошую CRM для салона красоты и понять, какая вообще между ними разница.
Критерии выбора CRM для салона красоты
Набор функций.
Эффективность.
Легкость в установке и использовании.
Частота обновлений.
Стоимость ежемесячного обслуживания.
Наличие технической поддержки.
При выборе важно обращать внимание на отзывы реальных пользователей.
Команда EasyWeek предлагает одну из лучших CRM-систем на рынке. А учитывая постоянные обновления и улучшения, возможно, самую сильную систему работы с клиентами и учета бизнеса в целом.
Так, EasyWeek в сравнении с другими CRM-системами, выгодно отличается функционалом программы, интуитивно-понятным интерфейсом и сверхбыстрой технической поддержкой пользователей. Разработчики сервиса максимально упростили даже самые замысловатые процессы. Программа предоставляет возможности более тысячи интеграций с различными сервисами, соцсетями и мессенджерами. EasyWeek позволяет управлять салоном с комфортом из любой точки мира, где есть доступ к интернету.
Ключевая задача сервиса EasyWeek – упрощение ведения бизнеса на всех уровнях параллельно с увеличением продаж. Мы понимаем, как сложно контролировать всех и всё, поэтому EasyWeek почти ежемесячно выкладывает обновления и вводит новые функции.
CRM для салонов красоты EasyWeek – молодой и прогрессивный сервис, которому доверяет уже более 15 тысяч компаний из разных уголков мира.
Сегодня CRM-система EasyWeek – одна из топовых на рынке по соотношению цены и качества.
Внедрение CRM-системы в салон без стартовых вложений и риска
В 2021 году большинство салонов уже перешли на CRM-системы, однако многие мастера и владельцы до сих пор теряются при подборе программного обеспечения. Часто их пугает внедрение новой CRM-системы и дальнейшее обучение сотрудников работе в программе.
На самом деле, ключевых этапов внедрения всего 3, и здесь нет ничего сверхсложного. Давайте рассмотрим детальнее:
В базу данных CRM понадобится занести данные о персонале, клиентах и услугах. При регистрации на сервисе EasyWeek нужно будет заполнить данные салона красоты и добавить сотрудников. Это довольно просто, достаточно попробовать.
Кстати! Если у вашего салона красоты нет своего сайта, на основании данных введенных при регистрации система сама создаст для вас персональную веб-страницу. Сайт полностью готов для запуска рекламы. Очень удобно!
Настраиваем программу, исходя из специфики салона: добавляем схемы для сотрудником, создаем источники дохода, добавляем удобный виджет онлайн-записи. Опять же, всё просто и даже интересно. А при возникновении вопросов вам всегда помогут специалисты EasyWeek.
Осталось провести краткое обучение сотрудников и можно работать! Если с другими CRM этот пункт может вызывать сложности, то EasyWeek спроектирован таким образом, что пользователь фактически не нуждается в обучении – стоит лишь показать сотрудникам базовые принципы работы с программой.
Разработчики EasyWeek сделали простую в использовании CRM, создали приятный и, что главное, понятный интерфейс. Одним из главных преимуществ EasyWeek является простота, за которой скрыт огромный функционал. Для пользователя всё очень удобно и легко, в то время как за этой лаконичностью скрываются хитросплетения полезных функций, которые так сложно настроить в других CRM.
Это было одной из главных целей разработчиков, и сейчас нам очень радостно видеть довольных пользователей EasyWeek, которые развивают бизнес вместе с нами.
CRM для салона красоты от EasyWeek
Коротко о том, почему стоит выбрать CRM для салона красоты EasyWeek:
Интуитивно понятный интерфейс.
Множество полезных функций, и при этом ничего лишнего.
Постоянные обновления, а значит, улучшение сервиса.
Квалифицированная техподдержка на связи 24/7.
Отсутствие скрытых платежей и платы за транзакции.
Встроенные маркетинговые инструменты и управление программой лояльности.
Мы искренне ценим наших клиентов и предлагаем тарифы индивидуально под ваш бизнес.
Протестировать EasyWeek можно абсолютно бесплатно! Доступен 14-дневный пробный период, в течение которого открыт абсолютно весь функционал сервиса. Это отличная возможность протестировать CRM, настроить ее под себя, поработать, уточнить все нюансы и уже только после этого определиться с покупкой.