CRM для салона красоты: почему это нужно именно мне?

CRM для салона красоты: почему это нужно именно мне?

Сегодня, когда мир безустанно развивается сложно себе представить ведение бизнеса так, как это было даже 10 лет назад. Во время когда платёжеспособный клиент - это человек, выросший с малых лет используя различные гаджеты и технологии, успешная компания - это та, которая даёт ему уже привычный комфорт и лёгкость и, конечно же, использует новейшие разработки.

Салонный бизнес как никакой другой полагается на довольного лояльного клиента, который вернётся снова и снова, ведь он знает, именно в Вашем салоне его помнят и ценят. Но как этого добиться, если клиентов сотни, если не тысячи, а в сутках всего 24 часа? Да и, согласитесь, за все 48, человеку не удалось бы справится с таким огромным потоком работы, без значительных потерь в качестве сервиса и эмоциональной усталости. Вот тут мы и понимаем для чего нужна CRM система внутри сайта.

И так, кому нужна CRM-система и есть ли вообще польза от такой инновации?

Сперва, разберёмся что это, давайте начнём с расшифровки CRM. Так, CRM расшифровывается как "Customer Relationship Management" - управление отношениями с клиентами. Часто CRM - системы описывают как нечто инопланетное и сверх сложное, на самом деле это всего лишь программа управления бизнесом. Она, конечно, не сделает всё за вас, но при грамотном использовании увеличит прибыль, едва ли, не вдвое!

Теперь, когда мы понимаем, как расшифровывается CRM совсем несложно догадаться, каким таким магическим образом эта система удваивает продажи. Всё верно, Вы даёте клиенту ощущение заботы, напоминаете о себе приятными акциями и бонусами, а он, в свою очередь, остаётся беспрекословно верным именно Вам, не соглашаясь променять такой родной и комфортный сервис даже при условии скидок и супер предложений от конкурентов. Мы, кажется, разобрались зачем бизнесу нужна CRM-система, но зачем она именно Вам, ведь, казалось бы, можно и по старинке в блокнотик записывать?

Зачем салону красоты нужна CRM?

Наверное, многие помнят старого доброго администратора, который судорожно бегает по залу, помогает всем и каждому, отвечая при этом на звонки, общаясь с клиентами, да и в принципе представляет салон в целом, ведь позвонив записаться мы сразу услышим его или как это в основном бывает её 🥰.

Конечно, администратор нужен, но даже лучший не справится с огромным потоком записей и звонков. Да и 21 век, как много людей Вы знаете, которые до сих пор звонят и записываются. Сейчас мы все любим упростить себе жизнь и быстренько забронировать услугу онлайн. Именно поэтому CRM-система внутри сервиса - лучшее решение. Рассмотрим преимущества CRM детальнее. Главная польза CRM выражается в:

  • автоматизация сервиса = на связи 24/7;

  • возможность хранить данные клиента, просмотр истории посещений = возможность досконально точно отвечать требованиям клиента;

  • возможность разделить клиентов на группы и подготовить специальное предложения для каждого;

  • возможность создать график работы сотрудника в соответствии с его загруженностью = грамотно выстроена работа персонала;

  • автоматизированный расчёт зарплаты сотрудникам = мастера заинтересованы в улучшении качества сервиса, так как это напрямую отразится на их зарплате;

  • возможность автоматизировано проводить инвентаризацию, планировать закупки, расходы, получить нужный отчёт, если потребуется = полный контроль без нервов и усилий;

  • установить программу CRM от EasyWeek несложно, освоить её легко, а в случае любых вопросов техподдержка онлайн 24/7.

Для чего нужна CRM-система, вроде бы, понятно давайте рассмотрим вопрос, который зачастую сбивает столку:

Как правильно подобрать CRM-систему для салона красоты?

Выбор CRM сегодня огромный, логично что возникает проблема с тем, как подобрать хорошую CRM для салона красоты да и какая вообще между ними разница. Принцип работы CRM один, подходящую Вам стоит выбирать по нескольким критериям. Как вот, например, эффективность, лёгкость в использовании, частота обновлений, техническая поддержка и так далее. При выборе обратите внимание на отзывы реальных пользователей.

Команда EasyWeek предлагает одну из лучших CRM систем на рынке, а учитывая постоянные обновления и улучшения, возможно, и самую сильную систему работы с клиентами и учёта бизнеса в целом. Так, EasyWeek в сравнении с другими CRM-системами выгодно отличается за счёт обширного функционала, интуитивно-понятного интерфейса, сверхбыстрой техподдержке, которая всегда решит даже самый сложный вопрос. Разработчики сервиса максимально упростили даже самые замысловатые процессы, программа интегрируется с многими сервисами и соцсетями, так что работать с комфортом можно всегда и везде и даже с телефона.

Ключевой задачей сервиса является упрощения ведения бизнеса на всех уровнях параллельно с увеличением продаж. Мы понимаем как сложно контролировать всех и всё, поэтому EasyWeek стремится к новым и новым улучшениям, которые выходят, едва ли не каждую неделю. EasyWeek - молодой и прогрессивный сервис, но нам доверяет уже более 10 тысяч довольных пользователей с разных уголков мира. Сегодня CRM-система EasyWeek - одна из топовых на рынке, особенно учитывая соотношение цены/качества.

Внедрение CRM-системы в салон без стартовых вложений и риска

В 2021, когда салоны уже используют CRM - системы и зарабатывают огромные суммы, многие мастера и владельцы до сих пор теряются при подборе CRM, их часто пугает внедрение CRM-системы на предприятие и дальнейшее обучение сотрудников работе в программе.

На самом деле, ключевых этапов внедрения всего 3 и здесь нет ничего сверхсложного. Давайте рассмотрим детальнее:

  • В базу данных CRM заносим данные о персонале, клиентах и услугах. При регистрации на сервисе EasyWeek Вам нужно будет заполнить данные салона красоты и добавить сотрудников. Это довольно просто, попробуйте и убедитесь.

  • Настраиваем программу, соответственно специфике салона: добавим схемы для сотрудником, создадим источники дохода, добавим удобный виджет записи. Опять же всё просто и даже интересно, если возникнут вопросы Вам с радостью помогут специалисты EasyWeek, техподдержка всегда на связи.

  • Краткое обучение сотрудников и можно работать! Если с другими CRM этот пункт может быть немного сложным, EasyWeek спроектирован таким образом, что пользователь фактически не нуждается в обучении, стоит лишь показать сотрудникам базовые принципы работы с программой.

Разработчики EasyWeek постарались максимально усовершенствовать работу с сервисом. Мы сделали простую в использовании CRM , создали приятный и, что главное, понятный интерфейс. Одним из главных преимуществ EasyWeek является простота, за которой скрыт огромный функционал. То есть, для пользователя всё очень удобно и легко, в то время как за этой лаконичностью скрывается хитросплетения полезных функций, которые так сложно настроить в других CRM. Это было одной из главных целей разработчиков и сейчас нам очень радостно видеть довольных пользователей EasyWeek, которые растут вместе с нами.

Коротко о том, почему стоит выбрать CRM для салона красоты от EasyWeek:

  • Интуитивно-понятный интерфейс;

  • Постоянные обновления = улучшения сервиса;

  • Квалифицированная техподдержка на связи 24/7.

Мы искренне ценим наших клиентов, поэтому всегда стараемся сделать приятную скидку. Так, сейчас мы предлагаем скидку при подключении годового тарифа.

Попробовать CRM от EasyWeek вы можете абсолютно бесплатно! Доступен 14-дневный пробный период, в течении которого открыт абсолютно весь функционал сервиса. Это отличная возможность опробовать CRM, настроить её под себя, поработать, уточнить все нюансы и уже только после этого определиться с покупкой.